Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Здравствуйте!

    Планируется установка второй печки для задних пассажиров на TLC76 10 мест.

    Двойное переднее сидение менять на одинарное не хочу.

    Видится три варианта:

    1. Воздушная вебаста,

    2. Электрическая печка,

    3. Печка в контур охлаждения.

     

    С первым вариантом всё понятно.

     

    Второй - сомнительный, больше минусов, чем плюсов. Если кто ставил, прошу написать отзыв.

     

    Вопрос по третьему варианту:

    Есть ли готовые решения, чтобы подошли по размерам под переднюю сидушку?

    От чего подойдёт радиатор по размерам? Желательно сразу с вентилятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Зайди к китайцам которые торгуют у Вас запчастями посмотри по размерам подходящую печку жидкостную и поставь. У меня товарищ себе ставил под передние сиденье в 76. Фото не сделаю, так как машину он продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зайди к китайцам которые торгуют у Вас запчастями посмотри по размерам подходящую печку жидкостную и поставь. У меня товарищ себе ставил под передние сиденье в 76. Фото не сделаю, так как машину он продал.

    А чем не устраивает штатная печка от 80 или 100?Нормальный вариант установки под сиденье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я на форуме (в данном разделе) фото выкладывал установленной печки в контур охлаждения под переднее сидение. Вполне нормально встала. Патрубки к ней протянули через моторный щит, достаточно аккуратно получилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Я поставил на 78 зависимую печку (врезаемую в основную магистраль) в левый борт за водительское сидение.

    Производитель Эбершпехер, цена до НГ была 5400р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Я на форуме (в данном разделе) фото выкладывал установленной печки в контур охлаждения под переднее сидение. Вполне нормально встала. Патрубки к ней протянули через моторный щит, достаточно аккуратно получилось.

    Скажите от чего печку ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Я поставил на 78 зависимую печку (врезаемую в основную магистраль) в левый борт за водительское сидение.

    Производитель Эбершпехер, цена до НГ была 5400р.

     

    Что за модель Эбершпехер? На их сайте нашёл только котлы подогрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    А чем не устраивает штатная печка от 80 или 100?Нормальный вариант установки под сиденье.

    Хороший вариант. Кто-либо ставил, точно влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я заменил правое полуторное кресло на одиночное,и штатная 70 вторая печка встала на свое место,она живет в боксе между сиденьями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Я заменил правое полуторное кресло на одиночное

    От чего кресло поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Скажите от чего печку ставили?

    Даже и не скажу. Подбирали печку, чтобы по высоте под сидения встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    вот ссылка на Планету Железяку, по ней картинки зависимого отопителя Эбершпехер

    У них нет в наличии 12вольтового, однако на корпусе того, что я купил есть схема и распиновка разьема как под 12в, так и под 24в

    http://www.konsulavto.ru/cat/predpuskovye-podogrevateli/272699-otopitel-salona-24v-universalnyjj-zenit-8000-eberspacher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Похожа на Газелевскую салонную. Только нового образца. Стоит она 3800р, себе думаю такую. Как раз под заднее сиденье должна влезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Т.к. моя 78 является техникой двойного назначения и задние сидения регулярно снимаются, мне было принципиально встроить печку в борт.

    Эта модель самая узкая и торчит совсем немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    поставь вебасто и не парься !!)) врезать в магистраль ещё один объект охлождения ( вторую  антифризную печку ) не вижу смысла ,при постоянном недогреве двигла в морозы ,я себе поставил фен ,печка работает чисто номинально ,стоит на единичке и дует в ноги ,в салоне просто африка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поддержу. Где взять тепла на вторую печку? И с первой-то на тройке при -20 и ниже мотор недогрет. Фен в этом плане вне конкуренции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вторая печка отлично охлаждает движок летом в горах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вторая печка отлично охлаждает движок летом в горах :)

    если штатный радиатор и термостат  в нормальном состоянии  ,не думаю что это для него проблема  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да я тоже не думаю, я знаю как она отлично опускает стрелку в горах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    а печку на последнее положение не ??)) ну в принципе спор ни о чём  :friends:  речь то о зиме идёт ,тепло хочется человеку )) :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.