Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    первая попавшаяся из интернета картинка как измерить выступания поршня,надеюсь понятно будет.

     

     

    post-29989-0-44053600-1423376603_thumb.j

     

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    первая попавшаяся из интернета картинка как измерить выступания поршня,надеюсь понятно будет.

     

     

    attachicon.gifsprinter-428.jpg

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А вот интересно насчёт поршней, на фото видно что камеры сгорания слегка разные

    У левого кромка ровная, а у правого - с шестью выемками.

     

    image.jpg

     

    Сначала думал что это выгоревшие участки от льющих распылителей.

    Но похоже что нет

    http://i01.i.aliimg.com/img/pb/997/118/851/851118997_949.jpg

    http://img16.olx.ua/images_slandocomua/143880509_1_644x461_prodam-porshen-na-toyota-land-cruiser-1hd-t-42-litra-kiev_rev003.jpg

    Кто-нить в курсе, что за разные камеры?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Простой вопрос-кто,чем и как мерил износ ЦПГ? Хот одну цифру можно озвучить...Пробег какой движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Простой вопрос-кто,чем и как мерил износ ЦПГ? Хот одну цифру можно озвучить...Пробег какой движка?

    Пробег по одометру 360 тыс (похоже на правду). Нутромером замер делали цифры такие:

    1. 94,04

    2. 94,04

    3. 94,05

    4. 94,08

    5. 94,07

    6. 94,07

    Итого получается, если верить легионовской мурзилке то первый ремонтный размер начинается с 94.23. Надо посмотреть метки на блоке и в соответствии с маркировкой (1; 2 или 3, но судя по промерам у меня 1) заказывать кольца...

    Поправьте если не так что то...

    Изменено пользователем Lapai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    первая попавшаяся из интернета картинка как измерить выступания поршня,надеюсь понятно будет.

     

     

    attachicon.gifsprinter-428.jpg

    Да тут допёр уже))) спецприблуды такой нет...вот в чём проблема. Но я так понимаю если поставлю тот же номер прокладки, то точно не ошибусь и клапана не встретятся с поршнями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Пробег по одометру 360 тыс (похоже на правду). Нутромером замер делали цифры такие:

    1. 94,04

    2. 94,04

    3. 94,05

    4. 94,08

    5. 94,07

    6. 94,07

    Итого получается, если верить легионовской мурзилке то первый ремонтный размер начинается с 94.23. Надо посмотреть метки на блоке и в соответствии с маркировкой (1; 2 или 3, но судя по промерам у меня 1) заказывать кольца...

    Поправьте если не так что то...

    по метке только поршни , кольца без меток по размеру , есть стандарт , и увеличение на расточку 

    вот ты написал данные измерения котлов , а поршни измеряли , решение о расточке надо принимать на основании зазора между парой цилиндр-поршень , идеал 5 соток 0.05 , предел , не помню по твоему мотору , но в районе десятки 0.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    по метке только поршни , кольца без меток по размеру , есть стандарт , и увеличение на расточку 

    вот ты написал данные измерения котлов , а поршни измеряли , решение о расточке надо принимать на основании зазора между парой цилиндр-поршень , идеал 5 соток 0.05 , предел , не помню по твоему мотору , но в районе десятки 0.1

    Точно так, вынимаю поршни, смотрю канавки и т.д. потом промеряем поршни и снова гильзы, сравниваем зазоры и смотрим...я так понимаю есть и поршни с ремонтным размером или нет?

    Вопрос по колену-при снятой поршневой можно промерить шейки колена и то же определиться с расточкой, вкладыши то же по размеру колена подбирать надо, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Точно так, вынимаю поршни, смотрю канавки и т.д. потом промеряем поршни и снова гильзы, сравниваем зазоры и смотрим..

     

    так какие зазоры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Так поршневую ещё не всю выкинул, только один поршень, там вороток с удлинителем нужен на 3/8" под голову-звездочку, вот сегодня всё утро гонял по городу собирал вороток+удленнитель+трещётку...а то у меня колхозный вороток из шестигранника выточен, но он короткий и снизу им ко всем поршням не подлезть)

    Сёдня, завтра сниму, потом буду специально обученного человека приглашать на промеры...)

    По результатам - отпишу что и как...

    Изменено пользователем Lapai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    все выводы можно сделать только по результатам измерений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    все выводы можно сделать только по результатам измерений

    Безусловно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А вот интересно насчёт поршней, на фото видно что камеры сгорания слегка разные

    У левого кромка ровная, а у правого - с шестью выемками.

     

    image.jpg

     

    Сначала думал что это выгоревшие участки от льющих распылителей.

    Но похоже что нет

    http://i01.i.aliimg.com/img/pb/997/118/851/851118997_949.jpg

    http://img16.olx.ua/images_slandocomua/143880509_1_644x461_prodam-porshen-na-toyota-land-cruiser-1hd-t-42-litra-kiev_rev003.jpg

    Кто-нить в курсе, что за разные камеры?

    Эта фотка говорит о том, что в твой двиг лазали шаловливые ручки (поршня стоят разные по годам, а уж по какой причине их меняли известно только менявшим) + проклад mark 5 - ставится обычно рашен "мастерами" чтоб особо не парится замерами (сам такой, по совету "старших товарищей" поставил вместо тройки пятерку, на выходе получил не совсем адекватно работающий двигатель, буду менять). Однозначно надо замерять "выход поршня" и подбирать прокладку.  Купи книгу легионовскую, там очень хорошо прописаны нюансы ремонта двигателя.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Спасибо! По движку подозревал, когда герметик на крышке ГРМ увидел, причем похож на белый Казанский) Книга в эл.виде есть - буду смотреть внимательно...по поршням так понимаю главное промеры, если в допусках то можно и эти оставить. Год производства ведь не влияет или обязательно все должны быть одинаковыми, всмысле с одинаковыми камерами сгорания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    По хорошему поршневая подбирается по массе,нужно взвесить по очереди все поршня в сборе со своми шатунами,желательно на электронных весах,какой максимальный разбег по массе не подскажу,нужно смотреть мурзилку.

    По камере тоже хотел бы узнать........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Снял поршня, всё вроде целое...два поршня на 5 и 4 цилиндрах другие...отличаются маркировкой (старые 17020, новые 17050) и на старых на всех то ли следы от клапанов Толи проточки под клапана...кто знает что это за хз?

    post-48698-0-09709000-1423664441_thumb.jpg

    post-48698-0-40893800-1423664451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Новый и старый поршня...

    post-48698-0-60355000-1423664493_thumb.jpg

    post-48698-0-62934700-1423664506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     и на старых на всех то ли следы от клапанов Толи проточки под клапана...кто знает что это за хз?

    видно же что не наклёп , а след металлообработки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    видно же что не наклёп , а след металлообработки

    А для чего подобные манипуляции с железом? Башку шлифанули и побоялись что клапана встретятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А для чего подобные манипуляции с железом? Башку шлифанули и побоялись что клапана встретятся?

    они встретяться в любом случае ( при нештатном режиме работы )  , для чего сделано , хрен знает , но это 100% металлобработка

    п.с. возможно  для ориентирования поршня в цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.