oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #21 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) первая попавшаяся из интернета картинка как измерить выступания поршня,надеюсь понятно будет. Изменено 8 февраля 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #22 Опубликовано: 8 февраля 2015 первая попавшаяся из интернета картинка как измерить выступания поршня,надеюсь понятно будет. sprinter-428.jpg + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #23 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) А вот интересно насчёт поршней, на фото видно что камеры сгорания слегка разные У левого кромка ровная, а у правого - с шестью выемками. Сначала думал что это выгоревшие участки от льющих распылителей. Но похоже что нет http://i01.i.aliimg.com/img/pb/997/118/851/851118997_949.jpg http://img16.olx.ua/images_slandocomua/143880509_1_644x461_prodam-porshen-na-toyota-land-cruiser-1hd-t-42-litra-kiev_rev003.jpg Кто-нить в курсе, что за разные камеры? Изменено 8 февраля 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #24 Опубликовано: 8 февраля 2015 Простой вопрос-кто,чем и как мерил износ ЦПГ? Хот одну цифру можно озвучить...Пробег какой движка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #25 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Простой вопрос-кто,чем и как мерил износ ЦПГ? Хот одну цифру можно озвучить...Пробег какой движка?Пробег по одометру 360 тыс (похоже на правду). Нутромером замер делали цифры такие:1. 94,04 2. 94,04 3. 94,05 4. 94,08 5. 94,07 6. 94,07 Итого получается, если верить легионовской мурзилке то первый ремонтный размер начинается с 94.23. Надо посмотреть метки на блоке и в соответствии с маркировкой (1; 2 или 3, но судя по промерам у меня 1) заказывать кольца... Поправьте если не так что то... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Lapai Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #26 Опубликовано: 8 февраля 2015 первая попавшаяся из интернета картинка как измерить выступания поршня,надеюсь понятно будет. sprinter-428.jpg Да тут допёр уже))) спецприблуды такой нет...вот в чём проблема. Но я так понимаю если поставлю тот же номер прокладки, то точно не ошибусь и клапана не встретятся с поршнями... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #27 Опубликовано: 8 февраля 2015 Пробег по одометру 360 тыс (похоже на правду). Нутромером замер делали цифры такие: 1. 94,04 2. 94,04 3. 94,05 4. 94,08 5. 94,07 6. 94,07 Итого получается, если верить легионовской мурзилке то первый ремонтный размер начинается с 94.23. Надо посмотреть метки на блоке и в соответствии с маркировкой (1; 2 или 3, но судя по промерам у меня 1) заказывать кольца... Поправьте если не так что то... по метке только поршни , кольца без меток по размеру , есть стандарт , и увеличение на расточку вот ты написал данные измерения котлов , а поршни измеряли , решение о расточке надо принимать на основании зазора между парой цилиндр-поршень , идеал 5 соток 0.05 , предел , не помню по твоему мотору , но в районе десятки 0.1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #28 Опубликовано: 8 февраля 2015 по метке только поршни , кольца без меток по размеру , есть стандарт , и увеличение на расточку вот ты написал данные измерения котлов , а поршни измеряли , решение о расточке надо принимать на основании зазора между парой цилиндр-поршень , идеал 5 соток 0.05 , предел , не помню по твоему мотору , но в районе десятки 0.1 Точно так, вынимаю поршни, смотрю канавки и т.д. потом промеряем поршни и снова гильзы, сравниваем зазоры и смотрим...я так понимаю есть и поршни с ремонтным размером или нет?Вопрос по колену-при снятой поршневой можно промерить шейки колена и то же определиться с расточкой, вкладыши то же по размеру колена подбирать надо, так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #29 Опубликовано: 8 февраля 2015 Точно так, вынимаю поршни, смотрю канавки и т.д. потом промеряем поршни и снова гильзы, сравниваем зазоры и смотрим.. так какие зазоры ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #30 Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Так поршневую ещё не всю выкинул, только один поршень, там вороток с удлинителем нужен на 3/8" под голову-звездочку, вот сегодня всё утро гонял по городу собирал вороток+удленнитель+трещётку...а то у меня колхозный вороток из шестигранника выточен, но он короткий и снизу им ко всем поршням не подлезть) Сёдня, завтра сниму, потом буду специально обученного человека приглашать на промеры...) По результатам - отпишу что и как... Изменено 8 февраля 2015 пользователем Lapai Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #31 Опубликовано: 8 февраля 2015 все выводы можно сделать только по результатам измерений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #32 Опубликовано: 8 февраля 2015 все выводы можно сделать только по результатам измерений Безусловно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #33 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) А вот интересно насчёт поршней, на фото видно что камеры сгорания слегка разные У левого кромка ровная, а у правого - с шестью выемками. Сначала думал что это выгоревшие участки от льющих распылителей. Но похоже что нет http://i01.i.aliimg.com/img/pb/997/118/851/851118997_949.jpg http://img16.olx.ua/images_slandocomua/143880509_1_644x461_prodam-porshen-na-toyota-land-cruiser-1hd-t-42-litra-kiev_rev003.jpg Кто-нить в курсе, что за разные камеры? Эта фотка говорит о том, что в твой двиг лазали шаловливые ручки (поршня стоят разные по годам, а уж по какой причине их меняли известно только менявшим) + проклад mark 5 - ставится обычно рашен "мастерами" чтоб особо не парится замерами (сам такой, по совету "старших товарищей" поставил вместо тройки пятерку, на выходе получил не совсем адекватно работающий двигатель, буду менять). Однозначно надо замерять "выход поршня" и подбирать прокладку. Купи книгу легионовскую, там очень хорошо прописаны нюансы ремонта двигателя. Изменено 9 февраля 2015 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #34 Опубликовано: 9 февраля 2015 Спасибо! По движку подозревал, когда герметик на крышке ГРМ увидел, причем похож на белый Казанский) Книга в эл.виде есть - буду смотреть внимательно...по поршням так понимаю главное промеры, если в допусках то можно и эти оставить. Год производства ведь не влияет или обязательно все должны быть одинаковыми, всмысле с одинаковыми камерами сгорания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #35 Опубликовано: 9 февраля 2015 По хорошему поршневая подбирается по массе,нужно взвесить по очереди все поршня в сборе со своми шатунами,желательно на электронных весах,какой максимальный разбег по массе не подскажу,нужно смотреть мурзилку. По камере тоже хотел бы узнать........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #36 Опубликовано: 11 февраля 2015 Снял поршня, всё вроде целое...два поршня на 5 и 4 цилиндрах другие...отличаются маркировкой (старые 17020, новые 17050) и на старых на всех то ли следы от клапанов Толи проточки под клапана...кто знает что это за хз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #37 Опубликовано: 11 февраля 2015 Новый и старый поршня... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #38 Опубликовано: 11 февраля 2015 и на старых на всех то ли следы от клапанов Толи проточки под клапана...кто знает что это за хз? видно же что не наклёп , а след металлообработки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapai 0 Откуда: Пермский край Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер #39 Опубликовано: 11 февраля 2015 видно же что не наклёп , а след металлообработки А для чего подобные манипуляции с железом? Башку шлифанули и побоялись что клапана встретятся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #40 Опубликовано: 11 февраля 2015 А для чего подобные манипуляции с железом? Башку шлифанули и побоялись что клапана встретятся? они встретяться в любом случае ( при нештатном режиме работы ) , для чего сделано , хрен знает , но это 100% металлобработка п.с. возможно для ориентирования поршня в цилиндре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах