Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Всем доброго времени суток. Ребят подскажите, что за полтергейст.....

    Начну даже с другой машины. По трассе с объекта возвращался самосвал, загорелся резко чек и машина заглохла. Водитель позвонил мне, приехал до него, пока туда сюда бегали и решали как отогнать самосвал, 200ка стояла молотила на холостых. По возвращению увидел, что загорелась лампочка топлива, хотя я был уверен, что у меня еще пол бака оставалось, ладно. Еду на заправку, заправляюсь по факту, влазит только 40 литров, но лампочка гаснет. Только выезжаю с заправки, включается задний дворник и начинает молотить сам по себе, заглушишь - останавливается, как только зажигание включаешь - начинает молотить. Скидывал клеммы, безполезно.

    Ребят что может быть? Проводка где то коротнула? Сейчас на улице сильные перепады, ночью -20, днем 0. Куда лезть, что смотреть.

    Заодно может кто подскажет что по лампочке топлива?

    Всех благодарю за конструктивные ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    На самом деле полтергейст. какая то аномальная зона у вас.

    Что то с мозгами у машинки. Скорее влага (конденсат) и коротит, если не было механических повреждений, если были - то искать дефект проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-200

    Всем доброго времени суток. Ребят подскажите, что за полтергейст.....

    Начну даже с другой машины. По трассе с объекта возвращался самосвал, загорелся резко чек и машина заглохла. Водитель позвонил мне, приехал до него, пока туда сюда бегали и решали как отогнать самосвал, 200ка стояла молотила на холостых. По возвращению увидел, что загорелась лампочка топлива, хотя я был уверен, что у меня еще пол бака оставалось, ладно. Еду на заправку, заправляюсь по факту, влазит только 40 литров, но лампочка гаснет. Только выезжаю с заправки, включается задний дворник и начинает молотить сам по себе, заглушишь - останавливается, как только зажигание включаешь - начинает молотить. Скидывал клеммы, безполезно.

    Ребят что может быть? Проводка где то коротнула? Сейчас на улице сильные перепады, ночью -20, днем 0. Куда лезть, что смотреть.

    Заодно может кто подскажет что по лампочке топлива?

    Всех благодарю за конструктивные ответы!

    На самом деле странно!!!!!! У меня позавчера такая же ситуация случилась с машинкой. Еду в пробке, а у меня на глазах уровень топлива падает, ну думаю наверняка может что то с обраткой случилось. Остановиться не могу, открыл окно, запаха соляры нет. Свернул и осмотрел машину, все нормально, забил и поехал до дома. На всякий случай посмотрел уровень масла, все в норме. На следующий день, уровень сам поднялся до предыдущего. Так я проездил еще один день, а вчера возвращаюсь после мойки домой и вижу у меня задний дворник машет в то время как переключатель выключен. Остановился, заглушил машину, завел все нормально. Через 30 сек дворник начал снова махать, отключил фишку и пока забил на него. Здесь на форуме есть тема от 2013 года про дворник, так там автор заменил реле, кстати оно есть на сайте Mouser FTR-G1CN012W1 (ссылка http://ru.mouser.com/ProductDetail/Fujitsu/FTR-G1CN012W1/?qs=o6D5c00zOXjDVkhRydcWQA%3D%3D )

     

    Ссылка на тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155077

    Изменено пользователем PRADOвод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Открываем передние двери, скидываем пластиковые накладки на порогах. Видим по 3 электроколодки с каждой стороны (водительской и пассажирской). Разбираем их, а дальше по ситуации.

    У меня в нижней колодке лед был...

    post-8587-0-93541200-1425107816_thumb.jp

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    У меня в нижней колодке лед был...

    Это поблема, которая поможет нажить геморой в дальнейшем.

    Разъёмы под постоянным плюсом, пины размером с иголку. Сгорают от воды.

    Все разъёмы с левой и правой стороны в кик панелях стоит обработать спреем, очищающим от окислов, продуть и заложить тойотовскую цинкосодержащую смазку.

    Рекомендовано опытными собаководами.

    Ныряю в броды, заливаю салон-пока нормуль :)

    Номера сейчас нет под рукой.

    Но если коллегам нужно-оторву жопу от кресла, камина и бокала пино гриджо и спущусь в гараж позырить номер для заказа смазки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Номер надо.

    От кресла не отрывайся - сгоняй дворецкого - пусть посмотрит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Дворецкий переведён во фриланс на удалении :)

    Так что всё сам!

    Вот номер connector grease 08887-82107.

    Раньше, когда Тойоты были лучше, такую смазку забивали во все разъёмы прямо с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Доброго дня. А эта смазка токопроводящая? Я к тому как набивать? Прямо во всю контактную группу или каждый контактик аккуратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Доброго дня. А эта смазка токопроводящая? Я к тому как набивать? Прямо во всю контактную группу или каждый контактик аккуратно?

    Тестов не проводил и не озадачивался.

    Просто помню, как она была заложена в разъёмах в старых тойотах.

    Так что скорее диэлектрическая.

    Набиваю просто в разъём, мажу контакты.

    Но в случае с нижними квадратными тщательно обрабатываю тонкие пинчики и из шприца закладываю в каждую ответку.

    А потом и в сам разъём добавляю.

    Если разъём внешний и влагозащищённый, то в нём усердствовать с обилием смазки не стоит.

    Может не застегнуться.

    Ну и бонусом, смазанные разъёмы всегда легко разъединяются. Ничего не прилипает, не присыхает и не закисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А как смазка-то называется или что искать в магазинах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    7 пост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ... стоит обработать спреем, очищающим от окислов...

     

    Можно поконкретнее? А то у продавцов кроме ВД-шки ничего в голову не приходит.

     

    Смазку заказал, спасибо за совет. На одном разъеме действительно есть следы окисления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Liqui Moly Electronic-Spray.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно поконкретнее? А то у продавцов кроме ВД-шки ничего в голову не приходит.

     

    Смазку заказал, спасибо за совет. На одном разъеме действительно есть следы окисления.

    Зачем заказывать,заедь в магазин Школьник,там целый отдел спрейев и смазок.Спрей 3м там беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Спрей не отталкивает воду и высыхает , а эта смазка отталкивает. Она не токопроводящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Она не токопроводящая.

     

    Как ее набивать, жирным слоем ? А то завтра полезу своими кривыми, потом появится новая тема: как очистить разъемы от смазки  :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    а зачем очищать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Защита от окисления контактов в разъемах, актуально всегда

     

    оригинальная силиконовая смазка:

    TOYOTA  connector grease  08887-82107

     

    аналог силиконовая смазка:

    SHELL  Cassida Grease VTS 3 

     

    Разъеденить, заполнить разъем и соединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    У меня официалы лобовуху хреново вклеили...я три месяца не мог понять от куда вода на ковролине водителя...

    Ничего не замыкало,полет нормальный...только тухляком воняло (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Квадрики обрабатываем смазкой для акамулятарав Ликви-Моли красного цвета цена тюбика 150р. топим регулярно всё ОК проблем с электрикай никогда не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.