Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Поменял распылители, проверили на стенде, в топливную систему никогда ничьи руки не залазили.

    Разгоняется и фырит машина хорошо, но есть провальчик. Как бы подергивает машину при ускорении скажем на 3 скорости и оборотах около 2000.

    ТНВД ?

    Куда смотреть ?

    К сожалению таких как Андрей Дизельмастер 52, у нас нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Похожая причина была, провальчик сопровождался белым дымом. Проблему решили заменой, вроде регулятора давления (могу ошибится с точным названием. Такая механическая штука, с пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Сетку на подаче в тнвд поменяй и на обратке,может поможет,мне помогло.На сайте у дизельмастера есть все в картинках.Так ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    Было похожее, задолбало это дрыганье,( только на 1200 об). Почистил сетку на обратке стало заметно меньше. Практически не заметно. В планах помыть винсом и поменять сетку на подаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Спасибо. Завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    уго впрыска пораньше и четверть оборота прибавь цикловую подачу и все будет гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    воздух в системе тоже так себя проявляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Если это воздух, то он выйдет рано или поздно. Т.е. скорее все-таки сетка обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если это воздух, то он выйдет рано или поздно. Т.е. скорее все-таки сетка обратки.

    если только он не поступает постоянно, а именно так чаще всего и бывает. для этого народ и придумал запитывать тнвд из бутылки и прозрачные трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Если воздух поступает постоянно, то дергаться машина будет независимо от оборотов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если воздух поступает постоянно, то дергаться машина будет независимо от оборотов и т.д.

    Это не так. Как раз в р-не 2 и будет дерготня. Спорить дальше я не буду.все возможные варианты вам указали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Добрый день такая же проблема. Дерганье в районе 1500 об когда в натяг идеш. К примеру на 3ей передаче по прямой дороге на малом газу.

    Ездил к разным дизелистам, толком сказать не могут, говорят надо разбирать смотреть.

    Один дизелист взялся покрутил понастроил чего то там на месте, стало получше на расход поднялся.

    Во общем поездил я еще какое то время, вообще тяга пропала, в горку вообще еле стала заезжать, хотя раньше не напрягался. Отдал другому дизелисту.

     

    Было сделано:

    -перебран тнвд, замена плунжерной пары, хотя заводилась на холодную и горячею нормально, волновой шайбы, еще чего-то по мелочи.

    -установлено недостающая часть часть автомата опережения. Не хватало планки которая двигает зажигание в зависимости от температуры

    -поменяны распылители.

     

    Вообщем машина поехала но сильно дымила черным. убавили подачу, дым пропал, но все вернулось к тому как и до ремонта. Дизелист долго колдовал. но тольку мало.

    Потом я ездил какое время так. пока по случаю пришлось снять шноркель. Удивление мое было большое когда я на входе в фильтр увидел шубу из литьев и тп.

    Все снял. Опять к дизелисту, он там покрутил поверетел. машина стала ехать лучше.

     

    Какое то время я поездил так.

    На данный момент есть дергание на ~1500 об. в районе 2500 если тапку топить какбудто срывы по мощности (напоминает мне пропуски зажигания на бензинке).

     

    Пока так и езжу, но хочется устранить все.  расход зимой 18. А я то бензинки в свое время боялся у которой 18-20 расход. а бензин дешевле, а если газ поставить еще дешевле будет по сравнению с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    может фильтр топливный на оригинал поменять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    То же машина дёргалась на определённых режимах и во время "дёргания" дымила сизым дымом, оказалось из-за не оригинального топливного фильтра, после этого ставлю только оригинал.Ещё на бывшей машине "дёрганье" было из-за дополнительного фильтра индикатора, убрал его и машина поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Фильтра ствавил и неоргинал и оригнал. разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    была такая проблема при1900-2000 оборотов ,наладил путем поворота ТНВД чуток ранее была тема про это поройся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    мои проблемы с дёрганьем с 1200 до 1800 об. решились заменой диска сцепления (пружины были поломанны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    мои проблемы с дёрганьем с 1200 до 1800 об. решились заменой диска сцепления (пружины были поломанны).

     

    Вот вообще об этом и не подумаешь.   :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Сцепление в сборе у меня поменяно, ставил aisin.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.