Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На дизеле запас хода больше и найти можно практически в любой глуши, чего не скажешь про бенз и тем более газ. А про дизель каких то "страстей" наговорил, сам езжу в Сибири на дизели, в бак не чего не лью кроме солярки. Поставил себе подогреватель на фильтр, так за зиму пару раз включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Потому, что в экспедиции один из самых важных параметров - автономность хода

    Это если ты собрался на северный полюс ехать :biggrin: Автор же я думаю в семиром с тещей паханом и тестем туда не собирается:) поэтому если 80, то бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    Опять запутать хотить и поржать)))) присоединяюсь, плохо еще понимаю в этом вопросе))) :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: но

    Если куда-то далеко ехать, то семьей (2-а взр, 2 дитя) естественно тещю только на дачу и парк))))

    На северный полюс не планировал)хотя как идея))))

    У меня может взгляд не счастливый, по выбору саляры, но ни один раз встрявал в колхозе с несъедобной саляркой. Машина еле ехала, а если зима, трасса, то все, пиши пропала, фильтра все замерзают внутри, машина глохнет, не газует. Приходится прогревать фильтр, снимать его, сливать воду,, а там реально вода, прокачивать систему и ехать дальше. За счет такого не удачного опыта, дизеля не люблю. Знакомые в крым ездили на газу, экономия реальная говорят! У дрогова друга прадик 120 был, почти на газу 6 лет откатался, сказал, если бы не газ, то разорился!  Пол россии на нем объездил) :Laie_48:


    короче ))) в сторона 95 не смотреть? смотреть на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Ребят подскажите на каком авто остановиться (95 или80)?

    Основное предназначение-город,  НО

    подготовка к экспедиции ни кто не отменял, по этому буду усовершенствовать!

    Покупка авто до 650-700т.р.

    Какая более надежная и ремонтнодешевле?

    С каким мотором?

    похоже автор задал себе вопросы, неразобравшись в предлагаемых машинах и понятии "экспедиция".

    Если в Монголию ехать собрался, то одно, если в Грузию, то другое понятие экспедиция и подготовка к ней. Тем более с тещей собрался в экспедицию)))

    Живую 80 не найдешь, 95 тоже поискать придется, года все таки...

    95 - не городская машина, несовременные двигатели, полный привод - это необоснованный расход топлива.

    80 - тем более не городская, это машина для тюнинга - лифт, колесья, багажники, спальники, защиты, силовики...

    вопщем не на те машины смотришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вот про 80ку прикольный мувик http://www.youtube.com/watch?v=kvmiu4X6klQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    похоже автор задал себе вопросы, неразобравшись в предлагаемых машинах и понятии "экспедиция".

    Если в Монголию ехать собрался, то одно, если в Грузию, то другое понятие экспедиция и подготовка к ней. Тем более с тещей собрался в экспедицию)))

    Живую 80 не найдешь, 95 тоже поискать придется, года все таки...

    95 - не городская машина, несовременные двигатели, полный привод - это необоснованный расход топлива.

    80 - тем более не городская, это машина для тюнинга - лифт, колесья, багажники, спальники, защиты, силовики...

    вопщем не на те машины смотришь

    Я и прошу помочь мне разобраться))))так как я долго собирался с мыслями и понял , что хочу 95. Для утверждения своей мысли задал вопрос здесь, а мне предложили  еще 3-и варианта рассмотрет (surf185, 80 бенз,дизель). Теперь между этими моделями надо определиться) помогите)

     

    Вот про 80ку прикольный мувик http://www.youtube.com/watch?v=kvmiu4X6klQ

    ролик не запускается(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    ролик запустил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    ролик запустил)

    ролик ниачем, так, восторги пузотерщика.

     

    95 и 185 очень похожие машины, но у 185 бывает парттайм. ну и фюзеляжи, салоны разные.

     

    а разбираться начни с ттх машин, изучи каждую, потом уш на форум подготовленный выходи.

    а то мы щас напорассказываем тут)))

     

    кстати, было у нас в семье 2 авто - один супершоссейник С-МАХ и настоящий внедорожник Патрол. Это сочетание перекрывало все варианты передвижения.

    Дети подрасли, пересели в свои машины, вопщем продал я обе и купил одного прадика 90.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Я за 80 пять лет от ездил город вообще ненапрягает резину АТшку мягкую на город а прадик все равно урезан ,удруга брал на неделю сразу понял разницу. Сюрф вообще далёк от крузака хоть за эти деньги и по моложе будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    попробуй проехаться на 80 и 95- полагаю что получишь ответы на многие свои вопросы.

    Машины поищи -подготовленный экспедиционнник 80 и соотвественно 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    попробуй проехаться на 80 и 95- полагаю что получишь ответы на многие свои вопросы.

    Машины поищи -подготовленный экспедиционнник 80 и соотвественно 95

    Надо попробовать....кто в москве в свао находится?)))

    А еще вопрос при покупке 80, на какие места надо больше обратить внимания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    у меня 95 в МО, но на эти выходные с семьей уезжаем. обычный 95, без подготовки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Надо попробовать....кто в москве в свао находится?)))

    А еще вопрос при покупке 80, на какие места надо больше обратить внимания?

    Человек, послушай внимательно :) Если ты живёшь в Москве и никогда не нюхал Land-cruiser, а только о нём мечтаешь, то начинать смотреть б/у Тойоту нужно с того, что ты находишь человека, который отлично в них разбирается и начинаешь ездить с ним смотреть машины. Потому что в МСК можно такое ушатанное ведро купить за 700 тыр, что потом ты его хрен за полцены продашь.

    Я 2 машины купил подряд, потратил 1.5 млн рублей, обе продал с некислым дисконтом, потерял 1млн рублей в итоге и на 3ий раз, уже с умом, торгом и реальными цифрами в голове нашёл нормальную машину. 

    Ну, например, VADUS'а попроси, он у нас все три твоих варианта щупал, ездил, эксплуатировал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: pontiak transport 3.1

    Понял, спасибо за советы) буду переваривать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Плюсану за бензиновый Прадик, в пользу которого сам сделал выбор после 80-ки и дизельного Прадо. В городе Прадо однозначно в выигрыше, рулится лучше, подвеска комфортней,расход меньше. По грязи едет не на много хуже 80-ки (если сравнивать в стоке) по поводу переднего моста 80-го и независимой передней подвески 90-го, то же как посмотреть, иной раз проще и дешевле поменять пыльники и пару шаровых на 90-ом, чем перебирать передний мост на 80-ом. Дизель тож на любителя, лично я когда очутился в чужом городе с замерзшей солярой в -20 и ни где нибудь в глухомани,а почти в Европе в Белоруссии ,в ожидании повторения такого сюрприза с дизелем решил завязать. Да и экономия честно говоря не большая, дизельный ел в среднем 13л  бензинка 16л 92-го,при нынешних ценах разница минимальна, хотя некоторые тут говорят про 10л на 1kz но это наверное надо ездить как пенсионер. Короче дизель-бензин личное дело каждого. Из минусов у Прадика разве,что слабенькая раздатка и если хочешь ставить ГБО, то либо баллон в багажник, что не гуд, либо убирать основной бак и на его место баллон,а бак ставить от Сурфа, что гиморойно. На 80-ке ТОР на 90 литров становиться в место запаски просто замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Есть тут один парень в МСК в районе Ленинского проспекта. По моим впечатлениям, царь и бог по тойотам. Я к нему приезжал на диагностику уже после покупки 95-го, так я локти кусал, что о нем раньше не знал)

    А проверял машину у официалов - пару резинок только нашли, остальное типа "идеально". А парень мне за пятнадцать минут огромный список выдал, что не так по ходовой.

     

    Когда буду обновлять машину, к нему буду всех гонять на диагноз.

     

    Если надо, скину контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Найти живого курузера выпущенного в конце прошлого тысячелетия задача не простая.

    Покупая такое ретро (и не важно 80/90/185) надо четко понимать, что придется в него вкладывать бабло и не малое.

    У каждой модели, комплектации, двигателя есть свои косяки, все косячные места обычно самые дорогие при ремонте ибо нормальный этот б/у узел за дешево не найти, а новые узлы или зч стоят очень не мало. С новым баксом ваще трындец.

     

    Имея 700 рублей на авто надо сразу морально подготовиться, что возможно на ремонты вы отвалите ещё 100-200 тысяч.

    И столько же на лайтовую подготовку авто к съезду с асфальта, если таковая понадобится.

    Все возможные немалые затраты на авто никогда не отобьются при продаже, максимум только повысят ликвидность.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Сюрфа надо брать, а лишние пассажиры пусть на автобусе ездят. Если надо автобус, то надо брать автобус, а если джип - то джип. По соотношению цена-качество: сюрф бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Почти год назад, после продажи 75ки, то же выбирал между 95ми 80кой.

    Правда основными критериями были, комфортное перемещение по оживленной трассе (левый руль и динамика обгона), и малый расход (поэтому только дизель). В конце дороги той, участок бездорожья, ездить надо круглый год, сухо только летом, зимой переметы. Поэтому авто требовалось немного подготовленное от стока.

    При равных прочих: состояние, л/руль, турбодизель, фултайм (немало важен зимой на трассе) - 80ка оказывалась, как минимум раза в полтора дороже.

    При этом салон у 80ки, ненамного больше, чем у Прадика, а внешние габариты сравнимы с 75кой, и вес у нее даже больше 75ки.

    Да и предложений по Прадику больше. Мне попался еще и с автоматом, и с задней блокировкой.

    За 570 тыров, которые отдал за Прадика, можно было купить только 80ку с 1ХЗ, партайм, в стд.

    По прошествии, почти года, ни сколько о своем выборе не жалею. Прадик со своими задачами справляется на отлично.

    Как экспедиционник, то же вполне. Мне для небольших вылазок на Алтай и Саяны, в нем вполне комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я бы выбирал между бензиновыми 95 и 100 максимально свежих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.