Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

Ха,ха, может и подходит, скажи от какой,а то в след раз воспользуюсь советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: тлк-105GX

Сегодня поменял сцепление.При включении передачи был небольшой толчок и при трогании особенно в горку или с прицепом со снегоходом были подергивания,передачи включались нормально,иногда заднюю с двойным выжимом приходилось включать,как буд то подклинивало.После замены педаль стала гораздо мягче,передачи стали включается заметно лучше,попутно поменял подшипник первичного вала и сальник крышки на коробке,сальник коленвала менял тысяч 4-5 назад,единственное что не заменил это подшипник в коленвале,упустил этот момент.Пробег 270.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Народ, подскажите диаметр диска сцепления на 105- ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

Народ, подскажите диаметр диска сцепления на 105- ке.

 
Внешний диаметр, мм275
Внутренний диаметр, мм175
Число зубцов, шт21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

сцепление в сборе + опорный подшипник первичного вала вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

Диски по моему одинаковые на 80 и на 105.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: тлк-105GX

После замены сцепления и подшипника первичного вала стало слышно шуршание,по звуку как будто подшипник на сухую гоняет....Подскажите пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех шурупов
  • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

А какое сцепление поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: тлк-105GX

Корзина,диск Exedy,выжимной оригинал....

Изменено пользователем константин 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105

а парт-номера подскажите плиз подшипника первичного и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

Ребята подскажите пожалуйста, какой маховик стоит на 100-ке двигатель 1HD-FTE, а какой на 105-ке двигатель 1HZ, если на 105-ке бывают другие дизеля. то подскажите и с ними. КПП механика. Интересует двухмассовый или одномассовый маховик. Тут на форуме ещё говорят демпферный маховик. Я так понимаю это двухмассовый. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Привет форумчане. У меня пробег на TLC 105 уже 503 000 и я еще ни разу не менял сцепление, да и вообще ничего кроме расходников не менял. Сцепление не буксует, но начали тяжеловато включаться передачи, не очень, но есть некоторое сопротивление. Что может быть? Машину брал новую и иногда не очень ее жалел, а сейчас в раздумье. Менять чисто из-за пробега или подождать пока забуксует, а может другая причина.

хотел бы узнать что вообще ни чего не мененно, все стоит с завода? Пошибники ступицы, редуктора, карданы,генератор, и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

у меня корзинку повело передачи плохо включались, на тот момент пробег 180 тыс. был. когда снял поставил оригинальный диск и корзинку экседи, хотя внешне диск был не изношен корзинка тоже, но после замены все поправилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

Ребята неужели ни кто не менял комплект сцепления на 105-ке или 100-ке и не видел какой стоит маховик. Или тема уже неактуальна и никто не заглядывает.

отзовитесь знатоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

На 105-ке (дизельной) маховик на 270мм, на 100-ке 300мм. Соответственно и сцепление разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

master006 благодарю за ответ, только вот меня интересует не размер, а какой маховик стоит на дизельных 105-х и 100-х с МКПП. А именно духмассовый (демпферный) или одномассовый. Двухмассовый толстый состоит из двух частей. В середине демпферный механизм, а одномассовый тонкий один блин как говорят. Диск сцепления у многих авто где стоит двухмассовый маховик без пружин, если одномассовый маховик диск сцепления с пружинами.

Хотя у Паджеро-3 дизельная версия коробка механика маховик двухмассовый, а вот диск с пружинами.

Так вот если у вас есть информация про маховик поделитесь буду очень благодарен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Qazaqstan
  • Машина: HDJ105

Маховики одномассовые, что на 100, что на 105. Менял на своем на 100-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

Маховики одномассовые, что на 100, что на 105. Менял на своем на 100-й.

Совершенно верно. Маховик - цельной металлический диск.

Вот от 105-го.

post-8950-0-82468400-1443943498_thumb.jp

Изменено пользователем master006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

Благодарю вас Nomad и вас master006 за информацию про маховик. Отдельное спасибо за фото. Конструкция супер. Но тогда с вашего позволения master006 коль есть фото хочу уточнить пару моментов.

Если я правильно понял болты на маховике которые видно на фото это болты которыми крепится венец (зубчатое колесо) к маховику их 6 шт.

И второй момент, рабочая поверхность для диска на маховике выше чем поверхность куда ложится корзина. Поправьте если ошибаюсь. Интерес просто по тому что у многих моделей авто, рабочая поверхность для маховика ниже поверхности для корзины.  Ещё раз большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

6 болтов - это крепление корзины к маховику, на 100-ке их 8шт. Зубчатый венец просто напрессован. Рабочая поверхность выше поверхности крепления лап корзины.

post-8950-0-12562000-1443949559_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.