Перейти к публикации
still-mirage

Карданный вопрос, скорее из области сопромата.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    Вопрос из области сопромата наверное.

    имеем двигатель isuzu 4jb1t акпп  aisin 30-80le (как я понимаю Это та же а343) раздатка сильно похожа на 130 сурфа (тоже с фрикционами и цепью) выход на задний кардан по центру (соосно с выходным валом коробки).

    также имеем мосты от LJ71. на заднем мосту 71 редуктор как извесно смещен вправо.

    насколько будет критично для заднего кардана несоосность хвостовиков раздатки и моста? колёса 36"

    или по хорошему всёже нужно менять раздатку на 70 шную серию где выход на задний мост тоже не по центру, благо что к этой коробке раздатка подойдёт

     

     какое понижение в 70шных раздатках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    30-80 и 343, она же 30-43 это две большие разницы, но не суть.

    надо считать угол кардана, а там будет ясно допустимо это или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html

    коробки из одной серии (корпуса в частности), я это имел ввиду.

    какой угол работы крестовин безболезненно допустим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Рабочий угол одинарной крестовины от 10 до 40 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    спасиб. а плоскоси работы учитываются при этом? кардан же при моём раскладе будет работать теперь в 2х плоскостях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/shaft_speed_tire.htm

    нашел калькулятор. только про плоскости ненашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вопрос из области сопромата наверное.

    имеем двигатель isuzu 4jb1t акпп  aisin 30-80le (как я понимаю Это та же а343) раздатка сильно похожа на 130 сурфа (тоже с фрикционами и цепью) выход на задний кардан по центру (соосно с выходным валом коробки).

    также имеем мосты от LJ71. на заднем мосту 71 редуктор как извесно смещен вправо.

    насколько будет критично для заднего кардана несоосность хвостовиков раздатки и моста? колёса 36"

    или по хорошему всёже нужно менять раздатку на 70 шную серию где выход на задний мост тоже не по центру, благо что к этой коробке раздатка подойдёт

     

     какое понижение в 70шных раздатках?

    На моём раздатка от лк 80 а   а мост с редуктором посередине.

    DSCF5036.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    всё. тему можно сносить. 

    нашел таки тут. тема была с моим случаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    О! пока писал, уже ответили!

     

     

     

    На моём раздатка от лк 80 а   а мост с редуктором посередине.

    спасибо за ответ с фото!

    видео как твой машин ездиет видел ;)

    как долго живут крестовины?

    у меня кардан гоораздо короче будет, база машины что то между 71 и 78 прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На моем Дайхатсу Рокки раздатка смещена была вправо,как на Тойоте,а мосты стояли от УАЗа,где редуктор задний посередине,три года полет нормальный


    Да колеса  белки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    О! пока писал, уже ответили!

     

    спасибо за ответ с фото!

    видео как твой машин ездиет видел ;)

    как долго живут крестовины?

    у меня кардан гоораздо короче будет, база машины что то между 71 и 78 прадо.

    Крестовины не менял .Шприцую раз  в пару месяцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну тут собственно получается так- 3 колеса одного диаметра, а одно другого . так можно ездить? конструкторы вбивают чтоб было отношение 1х1 или близкое к этому. ну на переднем со шрусами и заднем с посями эт нереально добиться . если задний кардан ещё и смещён от оси машины, то скорее всего ты и добился конструкторской мысли над которой работали веками :laugh: тоесть если до этого у тебя было отношение 1.1х1 переднего к заднему, то теперь на потерях котрые ты сделал ты добился 1х1 :laugh: можно посчитать потери при углах крестовин . цифры которые выше- от балды, но сама суть думаю понятна. вот только угол от оси и угол наклона крестовины скорее всего нужно сложить чтоб узнать общий угол.  вот тут я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну тут собственно получается так- 3 колеса одного диаметра, а одно другого . так можно ездить? конструкторы вбивают чтоб было отношение 1х1 или близкое к этому. ну на переднем со шрусами и заднем с посями эт нереально добиться . если задний кардан ещё и смещён от оси машины, то скорее всего ты и добился конструкторской мысли над которой работали веками :laugh: тоесть если до этого у тебя было отношение 1.1х1 переднего к заднему, то теперь на потерях котрые ты сделал ты добился 1х1 :laugh: можно посчитать потери при углах крестовин . цифры которые выше- от балды, но сама суть думаю понятна. вот только угол от оси и угол наклона крестовины скорее всего нужно сложить чтоб узнать общий угол.  вот тут я не знаю.

    А теперь переведи :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А теперь переведи

    Он  что-то знает про угловые  скорости и  хочет сказать , что кардан под углом  передает меньшую ( или  большую) угловую скорость ,  чем  прямой  кардан .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А теперь переведи :ph34r2:

    пЭрЭважу -карданный шарнир эт образно редуктор с переменным передаточным отношение. вот чтоб морда от попы не отличалась передаточными отношениями и нужно чтоб момент на перднем приводе и заднем был одинаковым . вот почему и раздаётся хруст спереди в шрусах у раздаток с временным включением .  любое смещение вала коробки от вала редуктора если смотреть сверху   больше чем один градус недопустима .если есть смещение , то там два пути устранения неприятностей. либо подбирать угол наклона чтоб компенсировать смешение  , либо смещать вилку и опять расчитывать. ну а по простому- забить. одной вибрацией больше, одной меньше :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    -карданный шарнир эт образно редуктор 

    После  этого остальной  бред можно не читать .  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    После  этого остальной  бред можно не читать .  :ph34r2:

    . читай книжки и будет тебе счастье. не нужно   в слесари идти из сантехников. :laugh: карданный шарнир можно рассматривать в качесстве редуктора с переменным передаточным отношением :LaieA_029:  эт слово в слово (не поленился я и сходил в кладовку чтоб взять литературу по которой учат людей) сейчас скопировано оттуда чтоб ты с темы не слез  .  а если это так, то чтоб это выравнять  -  чем компенсировать боковое смещение  при расположении кардана при схеме Z и схеме W?  ответь дружок если знаешь :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ответь дружок если знаешь

    Я  не собираюсь с  тобой  спорить ибо это бесполезно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я  не собираюсь с  тобой  спорить ибо это бесполезно .

     таки я вам скажу если не знаете и спор тут не имеет место быть. наша разбираемая   компоновка кардана выполнена по схеме Z .  вот если её выполнить по схеме W . то достаточно расчитать на сколько развернуть вилку чтоб  убрать неравномерность вращения валов.  вы этого не знали сэр? :tongue: это преподают в путягах даже если чё. мерин это практикует если чё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот кино начал снимать про свои карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.