Перейти к публикации
still-mirage

Карданный вопрос, скорее из области сопромата.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Вот кино начал снимать про свои карданы.

     В чем мулька перевернутого кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     В чем мулька перевернутого кардана?

    В каком смысле перевёрнутого? Нормальный кардан.Возле раздатки двойной шарнир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В смысле шлицевое у моста, а не у раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В смысле шлицевое у моста, а не у раздатки.

    Интересно где есть гуком к мосту :biggrin:  

    Может просто повнимательней на фото посмотреть выше на странице.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Т.е эти карданы изначально были с гуком? Видимо нет. Отсюда и вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Т.е эти карданы изначально были с гуком? Видимо нет. Отсюда и вопрос.

    Карданы изначально такие .Это задние от прадо 95 немного модифицированы.

    Кстати у ранера  передний кардан шлицами к редуктору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по видео непонятно- кардан прямо входит в мост без наклона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    по видео непонятно- кардан прямо входит в мост без наклона?

    Вот ка ты думаешь зачем я это снимал?Есть некоторые проблемы в задней подвеске стуки вибрации.Буду устранять.

    Вот очередное видео на котором видно как при нагрузке на оборотах вибрирует кардан .Надо до поворачивать мост вниз. Это дефект появился после замены рессор и серёг.Ещё и третий лист рессоры хлопает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если его вверх довернуть- то эт четверть  угла двойного шарнира. если вниз- то половина. но с двойным шарниром там тож не всё сладко , судя по тому как пишут фашисты в своих книгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    если его вверх довернуть- то эт четверть  угла двойного шарнира. если вниз- то половина. но с двойным шарниром там тож не всё сладко , судя по тому как пишут фашисты в своих книгах.

    С двойным шарниром всё зашибись если мост правильно стоит. У меня опосля тюнинга (пере варка кронштейнов и замена рессор) сместился ,всего на пару градусов. Появилась вибрация на разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    менял подвесной на старексе сегодня . передние уши смещены градусов на 30 относительно задних. до этого я менял на муссо передний кардан. думал что узкоглазые вилку неправильно воткнули. оказывается что всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruser
    менял подвесной на старексе сегодня . передние уши смещены градусов на 30 относительно задних. до этого я менял на муссо передний кардан. думал что узкоглазые вилку неправильно воткнули. оказывается что всё правильно.
     

     

    Ага есть такое у них ))))   Тоже удивлялся у дружбана на сервисе карданбаланса тоже смотрели, понять не могли. На подъемник загнали, смотрим, там как-то все вкривь, да вкось, начали на другом смотреть - аналогично, тогда только поняли, что да почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

     

    Ага есть такое у них ))))   Тоже удивлялся у дружбана на сервисе карданбаланса тоже смотрели, понять не могли. На подъемник загнали, смотрим, там как-то все вкривь, да вкось, начали на другом смотреть - аналогично, тогда только поняли, что да почему.

     

    так эт они таким образом устраняют несоосность валов . выше я написал как и чего . у меня на пикапе тож вилка смещена , но там угол небольшой. в книгах даже расчёты есть куда и сколько смещать. в гугле скорее всего этого не будет.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/shaft_speed_tire.htm

    нашел калькулятор. только про плоскости ненашел.

    http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    этот калькулятор нашел.

     

    подвернулась раздатка от 78, теперь выход с раздатки и задний мост напротив друг друга будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадик
    но там угол небольшой. в книгах даже расчёты есть куда и сколько смещать
     

     

    Так на глаз это сделать сложно, как мне кажется о_О  Все равно на оборудовании нужно делать, а самому на глаз если - нервов не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     

     

    Так на глаз это сделать сложно, как мне кажется о_О  Все равно на оборудовании нужно делать, а самому на глаз если - нервов не хватит.

     

    есть формулы расчётов . выбираешь угол на который смещена раздатка, вводишь в формулу , и получаешь смещение ушей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    есть формулы расчётов . выбираешь угол на который смещена раздатка, вводишь в формулу , и получаешь смещение ушей.
    поделись знаниями... я серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поделись знаниями... я серьезно.

    у меня есть книги . там всё прописано. только вот где ты их купишь, такое сейчас не продают к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Попоробую. Что за книги название, автор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.