Перейти к публикации
djunik

ЗL или 2LTE для туризма и большим перегонам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    парни подскажите может у кого есть опыт по 2 моторам что лутьше для экспедиций 78 или 72 и по моторам???!!!????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Честно? Никакой. 

    Из этих двух если на палке - любой. Если на автомате - 2ЛТЕ (так как 3L не скрещивается с автоматом правильно)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    78 с 3L на палке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Очень широкое понятие - туризм. Особенно применительно ка автотуризму. Ну и сравниваешь то что, моторы или кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    По кузовам: тут надо плясать от задач. Я покупал пятидверку потому что показалось что нужно много места. Потом выяснилось что в машине почти всегда ездит 1-2 человека, а спальник я снял - в итоге места почти всегда хватило бы и в короткой машине.

    Плюсы трёхдверки - меньший вес и соответственно чуть лучше проходимость. Но по-моему, это в туризме не так важно как то что длиннобазная машина лучше держит дорогу. 

    Если есть много шмурдяка, лодка, запас топлива - о трёхдверке можно и не думать.

     

    По моторам - у меня 3L, хотя говорят что исправный двигатель разгоняет 70-ку чуть ли не до крейсерских 120км/ч, мне это видится сомнительным. На обгонах на трассе всё очень тухло. Поставил турбину - стало заметно лучше, но асфальтовой (читай: для 1000+ км в день по трассе в одни руки) машина от этого не стала:( 

    2LTE по опыту товарищей чуть повеселее, правда, на автомате заметно выше расход. Однозначный минус этого двигателя - наличие электрики. Ну и легенды про его особенную ломучесть, хотя 3L, особенно с турбиной, точно так же не стоит перегревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Легенды про ломучесть ЛТЕ происходят от превентивной задроченности прадиков ЛТЕ уже в Японии. Там такая машина предельный лоукост-джип доступный фирме среднего дохода, и гоняют их и в хвост и в гриву.

    Если много шмурдяка, лодка и запас топлива - даже о пятидверке можно не думать. Хотя если в экипаже исключительно двое, пятидверка со скрипом, но справляется. 

    В любом случае - обгоны по трассе придётся продумывать заранее (даже на КЗТе).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Для экспедиций лучше 80 с HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Думаю что с 3L,

    проблем меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Легенды про ломучесть ЛТЕ происходят от превентивной задроченности прадиков ЛТЕ уже в Японии. Там такая машина предельный лоукост-джип доступный фирме среднего дохода, и гоняют их и в хвост и в гриву.

    Если много шмурдяка, лодка и запас топлива - даже о пятидверке можно не думать. Хотя если в экипаже исключительно двое, пятидверка со скрипом, но справляется. 

    В любом случае - обгоны по трассе придётся продумывать заранее (даже на КЗТе).

    Не соглашусь. 1 KZTE прет 5-ти дверку так, что легковые авто оглядываются. Про обгоны- в принципе не думаю.  Четверо мужиков, по 100 кг+шмурдяк рыбацкий- на трассе -песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не соглашусь. 1 KZTE прет 5-ти дверку так, что легковые авто оглядываются. Про обгоны- в принципе не думаю.  Четверо мужиков, по 100 кг+шмурдяк рыбацкий- на трассе -песня!

    Песня - это обгон на BMW Х5 или на AUDI Q7, когда при нажатии на акселератор всё, что происходит вокруг тебя на дороге замедляется, и только слившееся в размазанную стену мелькание придорожных столбиков говорит тебе - это не машина времени.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Думаю что с 3L,

    проблем меньше

    Это для трактора или грузовичка. 2лт хоть перегревается но 120 едет. Я вообще не понимаю смысла в узкой заднеприводной машине для дальних перегонов. Без жесткого говна туда вообще бензиновая сотка нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    вообщем у меня 78 на 151 МКПП с 2лте! думал поставить 3л или купить короткого!! внимание вопрос сильно ли муторно на коротыше с урала в крым ехать с семьей и боксом на верху??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    В коротыше места совсем мало,имхо лучше 5 дверка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставить 5L  и в него ещё дунуть. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поставить 5VZ и каааа-ак дунуть!!!  :party:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставить 5VZ и каааа-ак дунуть!!!  :party:

     

    Так про дизель базар.По мне так 2 UZ просто кайф на долинном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Я путешествую на 78-й с мотором 2Л-ТЕ на АКПП. Машина изначально бралась именно для дальних поездок пару раз в год.

    Пока из самого большого - Это Краснодар-Карелия. 6500 км на круг и 2 недели. 3 человека в машине.

    Ущербным себя ни разу не чувствовал. 90-100 по трассе едем легко. Можно и 110, но шумновато становится и расход подрастает. Да и к чему оно, когда едешь отдыхать? Обгоны, конечно, это не конек этого авто, но за длинномерами не плелись. Вещи поместились впритык. Но мы много не набирали с собой. Палатки, стулья, стол, тент, жратва, сменные вещи, запчасти.. Вроде все влезло.

    Отмечу, что все, кто ездил на моем авто за рулем, говорили, что мотор у меня едет лучше, чем у них. Видимо, мой 2Л-ТЕ достаточно живой для беспроблемной эксплуатации.

    Если говорить, что лучше, то тут нет предела совершенству. Можно договориться до того, что с мотором меньше 6 литров и 500 л.с. ездить невозможно в принципе :) Я считаю, что ездить нужно на том, что есть. Время и опыт сами подскажут, когда и на что менять машину. Я вот не далее как месяц назад купил на дальняк себе Патруля Y61 с бензиновым мотором. При этом я 4 года владел 78-й и ездил каждый год куда-то отдыхать подальше. Понял, что хочу и сделал выбор. На перегонах по трассе будет однозначно удобнее. Уровень комфорта выше. Как будет в реальных условиях - поглядим.

    Вопрос изначально в каком ключе задан? Для конкретного путешествия планируется покупка машины? Или замена мотора? В подписи вроде 78-я стоит. Видимо с 2Л-ТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня короткий с 3Л. (Правда к меня колобок на 35 колесах с двухдюймовым лифтом). Ехать на этой бешеной табуретке на дальняк да еще и с семьей это мазохизм. Реально короткая машина это полутрактор - полуквадроцикл. В общем колобок-перекатиполе. Даже если туда 31 колеса поставить, все равно бешеная табуретка. На длинной хоть ездить можно. По существу если мотор вообще менять то выбор между 5Л и КЗ чтобы приросло без гимора с родными запчастями. Ставить кз проще сразу донора искать чем по болтикам собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    в общем у меня 78 на механике 151  с 2лте была мысль поменять на коротыша с 3л! вот и думаю! стоит или не стоит!! приоритеты это экстремальные экспедиции и соревы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Коротыш на дальняк,это на любителя,на длинной машине реально легче,в говнах все наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.