Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    Друзья, добрый день!

     

    Присматриваюсь вот этой машине http://auto.ru/cars/used/мsale/1005453105-6ce3de/

    Т.к. хочу поставить газ, соответственно, придется убирать запаску.

    Вопрос, можно ли будет поставить дверь с калиткой, к примеру от G комплектации (у который окно еще опускается отдельно)?

    И я правильно понимаю, что это 185 кузов в объявлении?

    Меня смущает пробег в 380к, а вас уже как владельцев не смущает?

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    380км эт сильно. Но калитка от 130 и 185 разные, придется сверлить, да и замена сопутствующего я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Насколько я помню, в 130-ом кузове в тех версиях, где калитка идет в штате, в местах ее крепления ввараены усилители. На пустых версиях их нет, и вварить их гемморно - ползадницы надо покрошить.

    Полагаю, что у 185-го та же ситуация.

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я на два раннера калитки от сурфов весил.Так как задние борта гнилые были, менял их.Ничего там сверхсложного нет. Продавец отправил часть правого борта с усилителем под калитку. Разобрал я этот борт, там два кронштейна с тоненькой трубочкой. Посмотрел устройство. Чуток их подрезал и вставил через карман.Разметил крепеж под калитку по борту -донору. Все навесил и закрутил. Ничего не варил. На вторую машину эти кронштейны уже сам выбирал из полосового железа, гайки крепежные подваривал. Все держится и не отпадывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Фото нашелpost-27719-0-59089200-1424487807_thumb.jpost-27719-0-73876200-1424487887_thumb.j

    post-27719-0-93587900-1424487962_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Валяется такая, точнее еще висит на хайлюксе, собираюсь снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На пустых версиях их нет, и вварить их гемморно - ползадницы надо покрошить.

    Нет там ничего страшного. Я ставил себе - пару часов работы. Усилитель делал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    Нет там ничего страшного. Я ставил себе - пару часов работы. Усилитель делал сам.

     

    Я на два раннера калитки от сурфов весил.Так как задние борта гнилые были, менял их.Ничего там сверхсложного нет. Продавец отправил часть правого борта с усилителем под калитку. Разобрал я этот борт, там два кронштейна с тоненькой трубочкой. Посмотрел устройство. Чуток их подрезал и вставил через карман.Разметил крепеж под калитку по борту -донору. Все навесил и закрутил. Ничего не варил. На вторую машину эти кронштейны уже сам выбирал из полосового железа, гайки крепежные подваривал. Все держится и не отпадывает

     

    Спасибо за ответы! Просто я из клана рукожопых и могу просто не осилить.

    скорее всего буду другую машину смотреть

    Да и 380 тысяч пробега дают призадуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Да и 380 тысяч пробега дают призадуматься.

     

    т.е. реальные пробеги таких машин не привлекают? Думаешь найти с меньшим пробегом? Так это будет почти невозможно.  Тем паче неважно какой пробег, важно общее состояние авто.

    Если из клана рукожопых :)  то есть нормальные сервисы.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    т.е. реальные пробеги таких машин не привлекают? Думаешь найти с меньшим пробегом? Так это будет почти невозможно.  Тем паче неважно какой пробег, важно общее состояние авто.

    Если из клана рукожопых :)  то есть нормальные сервисы.

    В среднем у таких годов, 230-280, я не думаю, что все скручены.

    А какие можешь сервисы нормальные порекомендовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    сервисы рекомендовать не буду - слишком субъективное занятие :)  Сам я стараюсь практически все делать своими руками.

    а выбрать самому можно тут, почитав отзывы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел/Москва
    • Машина: SURF RZN185, 3RZ-FE 2,7 л, SSR-X, АКПП, 1999 год.

    сервисы рекомендовать не буду - слишком субъективное занятие :)  Сам я стараюсь практически все делать своими руками.

    а выбрать самому можно тут, почитав отзывы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=40

    Я так понимаю, что есть для этого или яма с гаражом или подъемник.

    Мне вот как-то не представляется, взять и начать подвеску перетряхивать на улице в -10 даже.

     

    Сервисы по изсучаю, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Я так понимаю, что есть для этого или яма с гаражом или подъемник.

    Мне вот как-то не представляется, взять и начать подвеску перетряхивать на улице в -10 даже.

     

    Сервисы по изсучаю, спасибо!

    Я бы -8 ми дождался)), удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.