Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Уажаемые коллеги кто нибудь заказывал себе радиатор http://ajs.su/radiator-aljuminievyj-toyota-land-cruiser-80/

    Подобного производителя? Мой потек, лопнул верхний бачек. 

    Просьба не пинать больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    у меня такой стоит с 23.09.2013 г.

    Ванька Керосин ещё раньше меня поставил по моей же наводке.

    нареканий нет.

    сделан добротно.

    даже внешний вид вызывает уважение.

    все отверстия совпадают.

    изначально рассчитан на дизельную версию.

    у меня стоит на бензинке 1FZ-FE. просто ставится более длинная трубка от крышки до расширительного бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    а, нет, чуть соврал...

    верхний крепёж дефлектора немного не совпадает. 

    решается, так сказать, переходной планкой.

     

    post-14414-0-77619300-1424453459_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    изначально рассчитан на дизельную версию

    все отверстия совпадают.

     

    На 1FZ-FE в верхнем бачке радиатора имеется дополнительный отвод (маленькая трубка). На дизельных радиаторах его нет.

    Как решили эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Так я ужо купил почти, осталось бабулет закинуть. Я думаю в варить аргоном не проблема, чай не пластик клеить паять )))), так, а остальное без проблем по крепежу? Так то я с балгарином на ты, но хочется без экстима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    оо,мужики,скажите а от турбодизеля радиатор толще?

    по другим машинам если судить,то дизеля больше тепла рассеивают.

    еще ТС добавлю что у меня тёк немного по верхнему бачку.и бачек сам стал аж коричневый,пластик старый стал совсем.
    заказал новые бачки,с резинками правда промахнулся,прошомполил старый и обел новые бачки,ходит без проблем.
    Нижний бачек правда был как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мой с правого руля бачек радиатора не бъется, у европы есть, но там то с дырой то без по отвод на малый круг кто куда не понять.

    Решил радиатор купить. так как еще и автомат с низу охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ставил медный с автомата все встало хорошо и он без пласмассы тока медь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Ставил медный с автомата все встало хорошо и он без пласмассы тока медь

    А можно чуть по подробней, про медь без пластмассы. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    На 1FZ-FE в верхнем бачке радиатора имеется дополнительный отвод (маленькая трубка). На дизельных радиаторах его нет.

    Как решили эту проблему?

    щет :) да, про это тоже забыл :) как ни как 1,5 года прошло :)

    вот в этом сообщении: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184315&p=2858514 ранее уже отвечал с фото 

     

    продублирую и тут: в болте сверлится сквозное отверстие для протока антифриза.

    в радиаторе под пробкой сверлится отверстие под этот болт. 

    болт вставляется изнутри наружу и фиксируется гайкой.

    ессно, какие-то прокладки или герметик (или даже и то, и другое вместе) необходимо для герметичности.

    post-14414-0-88856900-1424463755_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Так я ужо купил почти, осталось бабулет закинуть. Я думаю в варить аргоном не проблема, чай не пластик клеить паять )))), так, а остальное без проблем по крепежу? Так то я с балгарином на ты, но хочется без экстима.

    можно и аргоном вварить. но болт дешевле :) на несколько порядков ;) 

    да он весь безпроблемный :) за исключением верхней антифризной трубки и отверстий крепежа дефлектора.

    но это, как говорится, решается на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    еще ТС добавлю что у меня тёк немного по верхнему бачку.и бачек сам стал аж коричневый,пластик старый стал совсем.

    заказал новые бачки,с резинками правда промахнулся,прошомполил старый и обел новые бачки,ходит без проблем.

    Нижний бачек правда был как новый.

     

    А в чем был промах с резинками? Новый верхний бачок сейчас стоит как этот радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    С праворукой 80ки пробки с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если номер нужен во вторник спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А в чем был промах с резинками? Новый верхний бачок сейчас стоит как этот радиатор...

    о цене я не подумал.промах-я ошибся в шифре и заказал не те резинки.они не подошли.использовали старые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я сначала то же думал резинки замки, потом пресанул и увидел трещину. Матерился долго, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Танспортники Уроды, при покупке радиаторов заказывайте жесткую упаковку, обрешетку, ящик, в общем вандалы, пришлось заваривать две трубки на новом.

    Радиатор поставил, он дизельный, но на бензин натягивается, немного аргона все хорошо. Шланчик на расширитель тиснул с дизеляки.

    Доработка аргоном 500 рублей.

    post-10282-0-73817400-1427369887_thumb.j

    post-10282-0-01237400-1427370000_thumb.j

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    Добавлю свои пять копеек к этой теме, вобщем ставил вчера этот радиатор на свою авту, проблема в том, что после установки начал заливать антифриз и обнаружил течь из нижнего патрубка, я конечно это устранил при помощи такойто матери герметика и доп. хомута (лень было всё заново разбирать), но советую тем кто будет ставить этот радиатор, заранее обмотать фумлентой штуцер нижнего патрубка, так как родной патрубок уже принял форму родного штуцера радиатора и в добавок  на этом радиаторе штуцер меньше диаметром на миллиметр полтора, ну или сразу ставить новый патрубок, хотя я не уверен что будет держать так как диаметр немного не совпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    А вобще радиатор очень неплох, мне понравился, особенно тем что весь проварен и никаких там крышек геморойных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Фото радиатора в студию, и цену тоже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.