Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 23 февраля 2015 Нужен компрессор в гараж. Предложений очень много, что выбрать не знаю. Предполагаю подключить пневмоинструмент, чтобы мощности хватало. У меня не авто сервис. Может что посоветуете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #2 Опубликовано: 23 февраля 2015 Берите пневмоинструмент и смотрите на требуемую подачу воздуха. У меня стоит какой то итальянский, 400 л/мин, отсечка настроена на 8 атм., ресивер 100 литров. Пневмогайковерт работает,но на пределе. Например при замене колеса, может не хватить давления для откручивания гайки. Компрессор при этом постоянно работает - не хватает производительности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #3 Опубликовано: 23 февраля 2015 Привод обязательно должен быть ременный в идеале. Ну а так ресивер побольше, компрессор попроизводительнее. Желательно от 300 л/м. Может даже есть смысл б/у купить незадроченный но хороший, чем новый но малопроизводительный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #4 Опубликовано: 23 февраля 2015 Возьми компрессор СО7Б , на выходе честные 500л, а не китайские и на входе. Очень надёжный аппарат, у него даже отсечки на отключение нет, единственный минус он на 380в. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoxol Откуда: г.Братск Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80 #5 Опубликовано: 23 февраля 2015 у меня тоже не автосервис купил б.у. два цилиндра перебрал сам отрегулировал на 12 атмосфер родной рессивер на 400 литров добавил еще один на 300 литров и кислородный балон хватает на все и гайковерт и пневмо дрель и пневмо болгарку тянет отлично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #6 Опубликовано: 23 февраля 2015 380в , не пойдёт. Какой примерный ценник должен быть? Ставить в гараж или пристройку за гаражом соорудить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 23 февраля 2015 Нужен компрессор в гараж. Предложений очень много, что выбрать не знаю. Предполагаю подключить пневмоинструмент, чтобы мощности хватало. У меня не авто сервис. Может что посоветуете. У меня вот такой на 220в и 100 литров рессивер . Производительность 360 л/мин . Хватает на всё . Например при замене колеса, может не хватить давления для откручивания гайки. Это у тебя не компрессор виноват , это гайковерт слабый . Ставить в гараж или пристройку за гаражом соорудить? шумные они все , так что лучше на улицу выносить . Но если не часто пользовать , то и в гараже может стоять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #8 Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Ну теперь гайковёрт давайте в студию. Чтоб разом взять. Андрей, скока денег? И скока гайковёрт? Изменено 23 февраля 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 23 февраля 2015 Андрей, скока денег? Не помню уже , вроде 15 или 17 тр брал в москве года три назад . И скока гайковёрт? гайковерт за 10 тр брал немецкий ( забыл фирму) на 850 нM . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #10 Опубликовано: 23 февраля 2015 У меня такой же как у Азиата. Но на днях сдох сволочь, дым пошел из коробочки где тепловое стоит. Еще не смотрел что с ним. Но до этого всем устраивал. Покупал у Серого Жарких что-то около 17000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #11 Опубликовано: 23 февраля 2015 . Покупал у Серого Жарких что-то около 17000. Лишь бы это не была тенденция. Я у него брал сварочник, сразу сгорел. И сэошку тоже, пока работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #12 Опубликовано: 23 февраля 2015 поищи отечественный со7б или со 243 и переделай на 220 если нет 3-х фаз, будет дело, не то что китайско итальянские тарахтелки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega198 Откуда: Санкт-Петербург Машина: VW LT40 4x4 1994 #13 Опубликовано: 23 февраля 2015 1. Что с электроснабжением? 380 нет - уже плохо. Нормальные 220В все время или как в большинстве ГСК 160-190? Какая мощность выделена на гараж? 2. Какой нужен инструмент? Гайковертом иногда попользоваться, воздухом на деталь после промывки дунуть и в колесо пукнуть, или хочется и красить, и пневмодрелью сверлить, и пневмошлифом шлифовать? Если не автосервис и не планируется малярка - я бы вообще 10 раз подумал, нужна ли пневматика. Аргументы: к электроснабжению требования жесткие (один пусковой ток мощного компрессора чего стоит), шумит, место занимает. Компрессор приличный стоит не кисло. Плюс пневмоинструмент весь покупать. Гайковерт, пожалуй, наиболее актуальный инструмент, но их сейчас электрических полно, хоть сетевых, хоть аккумуляторных. На продувку/подкачку колес время от времени хватит и скромного китайца на киловатт-полтора. Да и на гайковерт, на самом деле, тоже. Ресивер литров на 50, и порядок. Гайковерт работает секунды, это не из краскопульта машину обливать. Много раз наблюдал такое: в сервисе стоит монстр типа с-415 или С-416 для малярки и маленький скромный китайченок для гайковерта. Я не то, чтобы отговариваю - у самого в свое время руки чесались пневматикой обставиться. Ты оцени затраты, возможности и реальные преимущества пневмы перед электроинструментом, и подумай: а надо ли? А если строго по теме - Fiac хорош. Fubag многие пользуют, если не профессионально. Из отечественных - компрессоры Бежецкого завода, но они все на 380. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #14 Опубликовано: 23 февраля 2015 СО 7Б действительно вечный,20 лет работает,ну да,не симпатичный с виду.Пускал его на 220 через кондеры-бред полный,380 это сила,покуда кабель толщиной с руку не замкнул и попадали провода со столба. С тех пор осторожничаем,перешли на однофазники... Компрессор СОРОКИН,вроде ничего.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #15 Опубликовано: 24 февраля 2015 Гайковертом иногда попользоваться, воздухом на деталь после промывки дунуть и в колесо пукнуть, Именно для этих целей. Иногда какую нибудь деталюху покрасить. Напруга в сети слабая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #16 Опубликовано: 24 февраля 2015 купи пулик с маленьким расходом. компрессор с большим рессивером. . у меня на 220 вольт стоит - брал на крайняк если 380 отключат. если красить один элемент, то эт дело нескольких секунд. (образно) а не минут даже. а если всю машину, то рессивер должен быть большим. свой компрессор я скинул отсечку с 10 кг до 6. мне хватает после того как мембрану порвало . включается реже чем десятиочковый на 380 с 50 литровым рессивером. у мну их два . прямой привод откинь сразу- там обороты другие , и если не заметишь как конденсатор сдохнет, то обмотка сгорит . два таких крякнули давно. определяется легко- мотор при наполненном рессивере запускается только с пятой попытки вкл-кыкл. пустой- сразу запускается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #17 Опубликовано: 24 февраля 2015 Хм. А если он пустой запускается с пятой попытки холодный? Температура около ноля градусов. Как проработает прогреется то и от 6 атмосфер по датчику запуск нормальный. Грешу на слишком низкое напряжение в гаражной сети Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 24 февраля 2015 Напруга в сети слабая. Замучаешься ты с любым компрессором с плохой напругой . Без стабилизатора они будут через раз запускаться . А если он пустой запускается с пятой попытки холодный? Густое масло и низкое напряжение в сети . Попробуй масло заменить для начала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #19 Опубликовано: 24 февраля 2015 Масло свежее. Стаб надо мудрить. Тока вот тиристорный хочется чтоб легче и быстрее работал. А они стоят как крыло от боинга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #20 Опубликовано: 24 февраля 2015 у меня в старом гараже было до 200 еле доходило. компрессор билтема безмасляный запускался на ура в любую погоду .правда иногда как бы разгонялся когда холодный . у всех компрессоров есть так называемых ( тут кто как говорит, холодный пуск ) пуск. при накачке давления до отсечки , компрессор глохнет, и сбрасывает давление с головы. если это неисправно , то запуститься компрессору сложно. вобщем когда он останавливается, раздаётся громкий сброс давления . ты его должен слышать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах