Перейти к публикации
Таранов С.

Компрессор в гараж.Посоветуйте.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Нужен компрессор в гараж. Предложений очень много, что выбрать не знаю.

    Предполагаю подключить пневмоинструмент, чтобы мощности хватало.

    У меня не авто сервис.

    Может что посоветуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Берите пневмоинструмент и смотрите на требуемую подачу воздуха.

    У меня стоит какой то итальянский, 400 л/мин, отсечка настроена на 8 атм., ресивер 100 литров. Пневмогайковерт работает,но на пределе. Например при замене колеса, может не хватить давления для откручивания гайки. Компрессор при этом постоянно работает - не хватает производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Привод обязательно должен быть ременный в идеале. Ну а так ресивер побольше, компрессор попроизводительнее. Желательно от 300 л/м. Может даже есть смысл б/у купить незадроченный но хороший, чем новый но малопроизводительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Возьми компрессор СО7Б , на выходе честные 500л, а не китайские и на входе. Очень надёжный аппарат, у него даже отсечки на отключение нет, единственный минус он на 380в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    у меня тоже не автосервис купил б.у. два цилиндра перебрал сам отрегулировал на 12 атмосфер родной рессивер на 400 литров добавил еще один на 300 литров и кислородный балон хватает на все и гайковерт  и пневмо дрель и пневмо болгарку тянет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    380в , не пойдёт.

    Какой примерный ценник должен быть?

    Ставить в гараж или пристройку за гаражом соорудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нужен компрессор в гараж. Предложений очень много, что выбрать не знаю.

    Предполагаю подключить пневмоинструмент, чтобы мощности хватало.

    У меня не авто сервис.

    Может что посоветуете.

    У меня  вот такой на 220в и 100 литров  рессивер . Производительность 360 л/мин .

    00000044313_50510.jpg

    Хватает на всё . 

    Например при замене колеса, может не хватить давления для откручивания гайки.

    Это у  тебя  не компрессор виноват , это гайковерт слабый  .

    Ставить в гараж или пристройку за гаражом соорудить?

    шумные  они все , так  что лучше на улицу  выносить . Но если не часто пользовать ,  то и в  гараже может стоять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Ну теперь гайковёрт давайте в студию. Чтоб разом взять.

     

    Андрей, скока денег?

    И скока гайковёрт?

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, скока денег?

    Не  помню уже , вроде 15 или 17 тр брал в  москве года три назад .

    И скока гайковёрт?

    гайковерт за 10 тр брал немецкий  ( забыл фирму)  на  850 нM .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    У меня такой же как у Азиата. Но на днях сдох сволочь, дым пошел из коробочки где тепловое стоит. Еще не смотрел что с ним. Но до этого всем устраивал. Покупал у Серого Жарких что-то около 17000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    . Покупал у Серого Жарких что-то около 17000.

    Лишь бы это не была тенденция. Я у него брал сварочник, сразу сгорел.

    И сэошку тоже, пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    поищи отечественный со7б или со 243 и переделай на 220 если нет 3-х фаз, будет дело, не то что китайско итальянские тарахтелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    1. Что с электроснабжением? 380 нет - уже плохо. Нормальные 220В все время или как в большинстве ГСК 160-190? Какая мощность выделена на гараж?

     

    2. Какой нужен инструмент? Гайковертом иногда попользоваться, воздухом на деталь после промывки дунуть и в колесо пукнуть, или хочется и красить, и пневмодрелью сверлить, и пневмошлифом шлифовать?

     

    Если не автосервис и не планируется малярка - я бы вообще 10 раз подумал, нужна ли пневматика. Аргументы: к электроснабжению требования жесткие (один пусковой ток мощного компрессора чего стоит), шумит, место занимает. Компрессор приличный стоит не кисло. Плюс пневмоинструмент весь покупать. 

     

    Гайковерт, пожалуй, наиболее актуальный инструмент, но их сейчас электрических полно, хоть сетевых, хоть аккумуляторных.

     На продувку/подкачку колес время от времени хватит и скромного китайца на киловатт-полтора.  Да и на гайковерт, на самом деле, тоже. Ресивер литров на 50, и порядок. Гайковерт работает секунды, это не из краскопульта машину обливать.  Много раз наблюдал такое: в сервисе стоит монстр типа с-415 или С-416 для малярки и маленький скромный китайченок для гайковерта.

     

    Я не то, чтобы отговариваю - у самого в свое время руки чесались пневматикой обставиться. Ты оцени затраты, возможности и реальные преимущества пневмы перед электроинструментом, и подумай: а надо ли? 

     

    А если строго по теме - Fiac хорош. Fubag многие пользуют, если не профессионально. Из отечественных - компрессоры Бежецкого завода, но они все на 380.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    СО 7Б действительно вечный,20 лет работает,ну да,не симпатичный с виду.Пускал его на 220 через кондеры-бред полный,380 это сила,покуда кабель толщиной с руку не замкнул и попадали провода со столба. С тех пор осторожничаем,перешли на однофазники... Компрессор СОРОКИН,вроде ничего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     Гайковертом иногда попользоваться, воздухом на деталь после промывки дунуть и в колесо пукнуть, 

    Именно для этих целей. Иногда какую нибудь деталюху покрасить. 

    Напруга в сети слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    купи пулик с маленьким расходом. компрессор с большим рессивером. . у меня на 220 вольт стоит - брал на крайняк если 380 отключат. если красить один элемент, то эт дело нескольких секунд. (образно) а не минут даже. а если всю машину, то рессивер должен быть большим. свой компрессор я скинул отсечку с 10 кг до 6. мне хватает  после того как мембрану порвало . включается реже чем десятиочковый на 380 с 50 литровым рессивером. у мну их два . прямой привод откинь сразу- там обороты другие , и если не заметишь как конденсатор сдохнет, то обмотка сгорит . два таких крякнули давно. определяется легко- мотор при наполненном рессивере запускается только с пятой попытки вкл-кыкл. пустой- сразу запускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Хм. А если он пустой запускается с пятой попытки холодный? Температура около ноля градусов. Как проработает прогреется то и от 6 атмосфер по датчику запуск нормальный. Грешу на слишком низкое напряжение в гаражной сети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Напруга в сети слабая.

    Замучаешься  ты  с   любым компрессором с плохой  напругой  . Без стабилизатора  они будут через раз запускаться . 

    А если он пустой запускается с пятой попытки холодный?

    Густое масло и  низкое напряжение  в сети . Попробуй  масло заменить для  начала .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Масло свежее. Стаб надо мудрить. Тока вот тиристорный хочется чтоб легче и быстрее работал. А они стоят как крыло от боинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня в старом гараже было до 200 еле доходило. компрессор билтема безмасляный запускался на ура в любую погоду .правда иногда как бы разгонялся когда холодный . у всех компрессоров есть так называемых ( тут кто как говорит, холодный пуск  ) пуск. при накачке давления до отсечки , компрессор глохнет, и сбрасывает давление с головы. если это неисправно , то запуститься компрессору сложно. вобщем когда он останавливается, раздаётся громкий сброс давления . ты его должен слышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.