Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    В общем так и остался открытым вопрос брать с передним мостом вариант или без.

    То есть либо 100ку либо 105ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    рычаги -зло!)), бери 105-ку, не понравится тяга и скорость -воткнёшь вместо HZ, -1HD-T с турбиной и минимальными переделками, встаёт как родной. Тем более во Владике живёшь, с движком проблем не должно быть, т.к. выбор есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Очень категорично, про рычаги, как то сказано. Топикастер ищет машину не для жесткого использования, и не для спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Очень категорично, про рычаги, как то сказано. Топикастер ищет машину не для жесткого использования, и не для спорта.

    Как бы машину беру чтобы и в ебеня забраться. Обязательно нужна будет и лебёдка и шнорхель.

    Именно поэтому и смотрю на крузак. Не для ебеней мне бы и моего эскудика бы хватило.

     

    Хочу на природу кататься, куда на обычном джипе не сунешься.

    Сейчас хочу понять сотка или 105ка. Плохо то что выбор 105ок маловат.

    А вот на счет замены двигателя это тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Про рычаги говорю не просто так... Был у меня раннер боевой, на рычагах, правильно сделанный под ебеня, переднюю подвеску чинить приходилось частенько...после покатух Шрусы и пыльники-расходный материал. Ищи 105-ку...не спеши...да и потом...салон и все внешние ништяки сотки замечательно перекочовывают в стопятку.

    Гидру и лифт подвески под 36 колеса вааще сравнивать не корректно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    Предпочтительно буду брать машинку уже подготовленную, то есть приподнятую и т. д.

     

     

     

     

    В целом, Авто для покатушек по бездорожью на природу в места, где на эскудо мне уже страшно соваться.

    :)

    А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ?

     

     

    Очень категорично, про рычаги, как то сказано. Топикастер ищет машину не для жесткого использования, и не для спорта.

     

    ...ага, все мы так говорим поначалу))), вон цитат топикстартёра понадёргал... однозначных)) Вот это особенно понравилось -езда по рекам)) :ok: наш человек ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    ...ага, все мы так говорим поначалу))), вон цитат топикстартёра понадёргал... однозначных)) Вот это особенно понравилось -езда по рекам)) :ok: наш человек ;)

     

    Ну да, без езды по рекам уж точно никак :)

     

     

    да и потом...салон и все внешние ништяки сотки замечательно перекочовывают в стопятку.

    Теперь чаша весов склонилась к 105ке :)

     

    Движку 1HD я так понимаю тоже можно без проблем в 105 воткнуть?

    Блокировки, я так понимаю, тоже ставятся дополнительно? Штатно на 105ке межосевая.

     

    какой бюджет примерно на:

    лифт дюйма на 2

    установить шнорхель

    установить доп блокировки

    сменить весла на кнопки

    поставить лебёдку

     

     

    Пока тот минимум который я вижу при переделке из стока.

    Какие ещё ништяки могут быть?

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сейчас очень трудно говорить о ценах... тем более о Владивостокских, с этим тебе придётся разбираться самому... почитай конфу...,

    берёшь поиск из Яндекса или Гугла, например, и пишешь -"...как заменить двигатель 1HZ на 1HD-T..." и смотришь огромное количество результатов только по этому форуму, с подробностями и картинками)

     

    про лифт скажу так, +2 дюйма тебе не надо... тебе надо +4, если по рекам хочешь ездить), просто 2 дюйма -ниочём, чистые понты (..."что бы машинка повыше смотрелась"...), ну а это замена пружин- клюшек пер моста- аммо по кругу- проставки на отбойники, и в идеале перенос проставками крепления тяг Панара и рулевой тяги.

     

    блокировки можно найти штатные (с моторчиками на редукторах) или пневмоАРБ ставить (нифига не бюджетно, за то надёжно, в прочем как и штатные), для начала я бы ограничился только задней, поездил бы и решил, нужна ли мне передняя или нет...

    вёсла на кнопки я бы не менял, во первых -брутально (прикинь, на таком танке и стёкла ручками открываются! эксклюзив!), во вторых, вспоминая опять же про "реки", нафига тебе лишняя электрика в двери?) хотя, конечно, всё это делается просто тупо переставив "карты дверей" от сотки со всей начинкой, всё подходит и даже разъёмчики все имеются на борту...

     

    про ништяки разговор вечный... поставь инвертор на 2 кВт, компрессор, колёса и лодку качать, спальник в салон (2 здоровых мужика высыпаются запросто... это я про габариты), доп бак литров этак на 170, багажник силовой во всю крышу, что бы ходить по нему можно было)), доп свет грамотный сделай, отопитель-подогреватель дизельный автономный на зиму... да мало ли чего ещё пригодиться может)

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.
    вёсла на кнопки я бы не менял, во первых -брутально (прикинь, на таком танке и стёкла ручками открываются! эксклюзив!)
     

    Что-то я об этом не подумал :) гы

    спасибо за ваши советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    А на сотку мост впереди устанавливается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Сложно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    Что-то я об этом не подумал :) гы

    спасибо за ваши советы

     

     

    да не за что)), вот так 105-ка выглядит на 35-х колёсах и 4 дюймах лифта подвескиpost-112-0-49190600-1427340425_thumb.jpg

     

    про мост на сотку скажу так -проще в 105-ку притащить все ништяки, чем к ништякам прихреначить мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    В общем, выбор пал на 105ку. Теперь уже без всяких сомнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Что-то на дроме не могу найти описание тех. характеристик по 105ке.

     

    и скажите, по-ста, компрессия в цилиндрах сколько нормлаьно в мегапаскалях? Показывает 36

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Мужики, вот попался мне ещё один вариант 105ки, но с бензиновым двигателем.

    Подниму ещё раз вопрос по дизельному 1HZ и бензиновому движку.

    плюс и минусы?! расход топлива не берём в счет

    спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    • Некоторые пишут про запах саляры в салоне, это так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    • Некоторые пишут про запах саляры в салоне, это так ?

     

    Кого ты слушаешь?Ничего не пахнет!За авто просто нужно следить.Ты же не допустишь что бы под капотам где то солярка капала?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Ну вот я и подумал что бред какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Всё таки дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.