alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #81 Опубликовано: 23 марта 2015 В общем так и остался открытым вопрос брать с передним мостом вариант или без. То есть либо 100ку либо 105ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #82 Опубликовано: 24 марта 2015 рычаги -зло!)), бери 105-ку, не понравится тяга и скорость -воткнёшь вместо HZ, -1HD-T с турбиной и минимальными переделками, встаёт как родной. Тем более во Владике живёшь, с движком проблем не должно быть, т.к. выбор есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo77 3 Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8 Машина: LX 470, HZJ71 #83 Опубликовано: 24 марта 2015 Очень категорично, про рычаги, как то сказано. Топикастер ищет машину не для жесткого использования, и не для спорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #84 Опубликовано: 24 марта 2015 Очень категорично, про рычаги, как то сказано. Топикастер ищет машину не для жесткого использования, и не для спорта. Как бы машину беру чтобы и в ебеня забраться. Обязательно нужна будет и лебёдка и шнорхель. Именно поэтому и смотрю на крузак. Не для ебеней мне бы и моего эскудика бы хватило. Хочу на природу кататься, куда на обычном джипе не сунешься. Сейчас хочу понять сотка или 105ка. Плохо то что выбор 105ок маловат. А вот на счет замены двигателя это тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #85 Опубликовано: 24 марта 2015 Про рычаги говорю не просто так... Был у меня раннер боевой, на рычагах, правильно сделанный под ебеня, переднюю подвеску чинить приходилось частенько...после покатух Шрусы и пыльники-расходный материал. Ищи 105-ку...не спеши...да и потом...салон и все внешние ништяки сотки замечательно перекочовывают в стопятку. Гидру и лифт подвески под 36 колеса вааще сравнивать не корректно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #86 Опубликовано: 24 марта 2015 Предпочтительно буду брать машинку уже подготовленную, то есть приподнятую и т. д. В целом, Авто для покатушек по бездорожью на природу в места, где на эскудо мне уже страшно соваться. А бензин не заливает при езде по рекам со шнорхелем ? Очень категорично, про рычаги, как то сказано. Топикастер ищет машину не для жесткого использования, и не для спорта. ...ага, все мы так говорим поначалу))), вон цитат топикстартёра понадёргал... однозначных)) Вот это особенно понравилось -езда по рекам)) наш человек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #87 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) ...ага, все мы так говорим поначалу))), вон цитат топикстартёра понадёргал... однозначных)) Вот это особенно понравилось -езда по рекам)) наш человек Ну да, без езды по рекам уж точно никак да и потом...салон и все внешние ништяки сотки замечательно перекочовывают в стопятку. Теперь чаша весов склонилась к 105ке Движку 1HD я так понимаю тоже можно без проблем в 105 воткнуть? Блокировки, я так понимаю, тоже ставятся дополнительно? Штатно на 105ке межосевая. какой бюджет примерно на: лифт дюйма на 2 установить шнорхель установить доп блокировки сменить весла на кнопки поставить лебёдку Пока тот минимум который я вижу при переделке из стока. Какие ещё ништяки могут быть? Изменено 25 марта 2015 пользователем alexsimm2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #88 Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Сейчас очень трудно говорить о ценах... тем более о Владивостокских, с этим тебе придётся разбираться самому... почитай конфу..., берёшь поиск из Яндекса или Гугла, например, и пишешь -"...как заменить двигатель 1HZ на 1HD-T..." и смотришь огромное количество результатов только по этому форуму, с подробностями и картинками) про лифт скажу так, +2 дюйма тебе не надо... тебе надо +4, если по рекам хочешь ездить), просто 2 дюйма -ниочём, чистые понты (..."что бы машинка повыше смотрелась"...), ну а это замена пружин- клюшек пер моста- аммо по кругу- проставки на отбойники, и в идеале перенос проставками крепления тяг Панара и рулевой тяги. блокировки можно найти штатные (с моторчиками на редукторах) или пневмоАРБ ставить (нифига не бюджетно, за то надёжно, в прочем как и штатные), для начала я бы ограничился только задней, поездил бы и решил, нужна ли мне передняя или нет... вёсла на кнопки я бы не менял, во первых -брутально (прикинь, на таком танке и стёкла ручками открываются! эксклюзив!), во вторых, вспоминая опять же про "реки", нафига тебе лишняя электрика в двери?) хотя, конечно, всё это делается просто тупо переставив "карты дверей" от сотки со всей начинкой, всё подходит и даже разъёмчики все имеются на борту... про ништяки разговор вечный... поставь инвертор на 2 кВт, компрессор, колёса и лодку качать, спальник в салон (2 здоровых мужика высыпаются запросто... это я про габариты), доп бак литров этак на 170, багажник силовой во всю крышу, что бы ходить по нему можно было)), доп свет грамотный сделай, отопитель-подогреватель дизельный автономный на зиму... да мало ли чего ещё пригодиться может) Изменено 25 марта 2015 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #89 Опубликовано: 25 марта 2015 вёсла на кнопки я бы не менял, во первых -брутально (прикинь, на таком танке и стёкла ручками открываются! эксклюзив!) Что-то я об этом не подумал гы спасибо за ваши советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #90 Опубликовано: 25 марта 2015 А на сотку мост впереди устанавливается ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #91 Опубликовано: 25 марта 2015 Сложно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #92 Опубликовано: 26 марта 2015 Что-то я об этом не подумал гы спасибо за ваши советы да не за что)), вот так 105-ка выглядит на 35-х колёсах и 4 дюймах лифта подвески про мост на сотку скажу так -проще в 105-ку притащить все ништяки, чем к ништякам прихреначить мост... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #93 Опубликовано: 31 марта 2015 В общем, выбор пал на 105ку. Теперь уже без всяких сомнений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #94 Опубликовано: 1 апреля 2015 Обязательно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #95 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Что-то на дроме не могу найти описание тех. характеристик по 105ке. и скажите, по-ста, компрессия в цилиндрах сколько нормлаьно в мегапаскалях? Показывает 36 Изменено 1 апреля 2015 пользователем alexsimm2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #96 Опубликовано: 2 апреля 2015 Мужики, вот попался мне ещё один вариант 105ки, но с бензиновым двигателем. Подниму ещё раз вопрос по дизельному 1HZ и бензиновому движку. плюс и минусы?! расход топлива не берём в счет спасибо заранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #97 Опубликовано: 2 апреля 2015 Некоторые пишут про запах саляры в салоне, это так ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #98 Опубликовано: 2 апреля 2015 Некоторые пишут про запах саляры в салоне, это так ? Кого ты слушаешь?Ничего не пахнет!За авто просто нужно следить.Ты же не допустишь что бы под капотам где то солярка капала?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #99 Опубликовано: 2 апреля 2015 Ну вот я и подумал что бред какой то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #100 Опубликовано: 2 апреля 2015 Всё таки дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах