Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну кит Трансго тоже даст эффект, но поменьше вероятно, чем с моими доделками.

    Зато там голову особо включать не надо, есть инструкция где дырочки рассверлить и какие пружинки и клапана поменять. Даже сверлышки в комплекте идут. А термостат кстати на послерестайле уже есть.

    $_12.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ну кит Трансго тоже даст эффект, но поменьше вероятно, чем с моими доделками.

    Зато там голову особо включать не надо, есть инструкция где дырочки рассверлить и какие пружинки и клапана поменять. Даже сверлышки в комплекте идут. А термостат кстати на послерестайле уже есть.

    $_12.JPG

    Благодарю! а где заказать такое чудо? и на дорестайловую каробочку пойдет ли этот Кит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На ебее брал, только обратите внимание там есть киты Трансго попроще и посложнее, посложнее , в них  изменена работа блокировки гидротрансформатора. Вам как раз такой, посложнее, так как блокировка ГТ  больше всего на расход влияет.

    Есть там и  на А343 есть и на А750, то есть рестайл и дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    На ебее брал, только обратите внимание там есть киты Трансго попроще и посложнее, посложнее , в них изменена работа блокировки гидротрансформатора. Вам как раз такой, посложнее, так как блокировка ГТ больше всего на расход влияет.

    Есть там и на А343 есть и на А750, то есть рестайл и дорестайл.

    Спасибо, будем попробывать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Для установки АКПП снимается? Сколько примерно только этот кит даст экономии на до рестайл? Заранее Спасибо.

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Для установки АКПП снимается? Сколько примерно только этот кит даст экономии на до рестайл? Заранее Спасибо.

    в Ётубе есть инфа по установки этой приблуды.. а вот с экономией что-то вопрос достаточно интересный.. надо пробывать.. у тебя на дорестайле сколько расход бензы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Брать надо Тундру, как свежую и многофункциональную. И легкореализуемую потом. :ok:

    Вы ж, надеюсь, не собираетесь всю жизнь ездить на одном ведре?  :dead:

    80-ка - это уж почти (да простят меня счастливые владельцы) некрофилия.  :ph34r2:

     

    Термостат в АКПП - стоящая тема. 

    Ещё масло можно залить в остальную трансмиссию хорошее, а не Кастрюль. 

    Мотюль или Мобил полностью синтетические.

    Присадки есть с керамикой (наношарики от Xenum к примеру) туда же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    в Ётубе есть инфа по установки этой приблуды.. а вот с экономией что-то вопрос достаточно интересный.. надо пробывать.. у тебя на дорестайле сколько расход бензы.

    У меня новый бензанасос,катушки,свечи и форсунки смешанный цикл 20 с прогревом по утрам,чисто трасса недавно в Москву ездил,вышло 17-18,если 90 пилить по трасе думаю и в 16 можно уложится,а смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

     

     

    80-ка - это уж почти (да простят меня счастливые владельцы) некрофилия.  :ph34r2:

     

    :force:  :force:  :force:  :force:  :LaieA_029: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    http://www.youtube.com/watch?v=MxI7a532n5Q

     

    На супру но в принципе все похоже. Так в ощущениях сразу ватность акпп пропадает, газа нажал кикдаун четко отрабатывает.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А на сколько ресурс у карабаса с таким китом уменьшается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    А на сколько ресурс у карабаса с таким китом уменьшается?

    Ни на сколько, ресурс увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Интересно, почему увеличивается ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Потому как штатная акпп для того и сделана чтоб фрикционы жечь постоянно. Любое плавное переключение без толчков это значит все ударные нагрузки снимаются в трении фрикционов при включении скоростей.

    А на этом ките как раз переключения более резкие, фрикционы меньше пилятся, и дольше живут. АКПП дольше живет , карданы меньше , так как все переключения резче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Скажите, пож-ста, различия между 80,100, 105 кузовами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Потому как штатная акпп для того и сделана чтоб фрикционы жечь постоянно. Любое плавное переключение без толчков это значит все ударные нагрузки снимаются в трении фрикционов при включении скоростей.

    А на этом ките как раз переключения более резкие, фрикционы меньше пилятся, и дольше живут. АКПП дольше живет , карданы меньше , так как все переключения резче.

     

    у вас образование гуманитарное?

    устройство АКПП представляете?

    )))))))))))

     

    сколько умных людей говорили,что чем плавнее переключения на коробке тем она дольше живет а выходит все врали!!!!!!! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    у вас образование гуманитарное? устройство АКПП представляете? )))))))))))

    У меня то , инженер механик, самолетостроительный факультет, акпп давненько сам перебирал, сейчас понятно такой ерундой не занимаюсь, есть  специально обученные люди которые этим занимаются, и еще бублики тюненые произвожу. Надо? для драга например, могу сделать.  И уж как работает акпп мне объяснять не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У меня то , инженер механик, самолетостроительный факультет, акпп давненько сам перебирал, сейчас понятно такой ерундой не занимаюсь, есть  специально обученные люди которые этим занимаются, и еще бублики тюненые произвожу. Надо? для драга например, могу сделать.  И уж как работает акпп мне объяснять не надо.

     

    тоже инженер механик автотракторный факультет(спец. автомобили и тракторы) сам АКПП не ремонтирую((((  но в корне с вами не согласен про высказывании о ресурсе АКПП !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Встретились два механика :)  кому верить :unsure2: А девайс интересный,если реально есть толк без последствий можно замарочится .

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    тоже инженер механик автотракторный факультет(спец. автомобили и тракторы) сам АКПП не ремонтирую(((( но в корне с вами не согласен про высказывании о ресурсе АКПП !!

    Ну вот вы схему помните как скорость в акпп включается? Соленид открывает канал с жидкостью  которая давит на пакет фрикицонов и сжимает его. Но к каналу подключен гидроакумулятор, такой поршень с пружинкой внутри. Для чего он? Чтоб давление на сжатие  пакета шло плавно. В этот момент пакет буксует постепенно сжимаясь. Вот как снять букс чтоб сжатие было мгновенное? столбиком подпереть гидроакумулятор. Но в таком варианте переключение будет как выстрел, для фрикционов то хорошо, износа практически нет, перегрева жидкости тоже нет,  а для транссмиссии так себе , ударные нагрузки. Да и дискомфортно на такой машине ездить. Вот производители и делают в акпп букс фрикционов исскуственно. А данный кит как раз и делает более быстрое переключение, подкладыванием столбика в гидроаккумулятор и заменой на более тугую пружинку, но не по максимуму, то есть переключения на выстрел нету конечно. Но достаточно  чтоб его 5 точкой чувствовать. На малом газе почти не заметно но сильно  заметно на кикдауне и тапке в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.