Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    бензин дешевизна ремонта, большой расход(20-25), всегда легкий запуск, теплый салон почти сразу же.

    Дизель зимой возможны танцы с бубнами при запуске, маленький расход(10-14), прохладный салон, мастеров для ремонта топливной аппаратуры нет.

    Дизель только с турбой, без турбы это трактор МТЗ-80 прокатись поймешь.

    Руль без разницы где приделан если ты водитель, а не водятел.

    Все правильно думаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Вооо, теперь кратина становитсяб олее понятной :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Народ - а чё не тундру то!!?? Она со своим 5и7( грят оч хороший двиг) и за 300 лошадьми - и по налогу и по покупке - дешевле сотки выходит! Просто при покупке надо проверить грамотность ввоза и постановки на учёт... Это нам - москвичам - жопа, в москве особо не поездить без садового. А у TRD - полно тюнинга по подвеске как раз на тундру... База шире и длиннее - по проходимости - самое то ... Странно однако ??

    А что в этом моторе хорошего, жрет дофига , мощность так себе. Для такой тяжелой машины особо и не заметно.А проходимость у тундры не очень, база длинная сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    В плане расходов на бензин- ставим газ и затраты уменьшаются на 50%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Дизель - это сильно на любителя. Б/у дизель - лотерея всегда!

    Сильно на любителя?? то то все! Коммерческие авто дизельные...Потому что покупать 30 бенза на сотню это.... для богатых короче. 

    Все проблемы с дизелем решабельны, и Дизельмастер работает)))

    Перебирают все моторы и дизель и бенз ресурс примерно одинаков. И чел машинку для грязи покупает, а в грязи обороты не важны там натяг рулит, а бенз в нятяг пших и сдох. И погружения дизелю легче даються потому как проводов то и нет почти, один только.

    И еще лично моё ИМХО мне 80ка на бензе даром не надо, потому как не прокормить.

     

    В плане расходов на бензин- ставим газ и затраты уменьшаются на 50%.

    и возим балон с собой, и окупаем стоимость газобалонки.. И еще килограм 100 абсолютно ненужного тюненга))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Хорошего то, что мотор консервативный и машина тоже, без новомодных ломающихся штучек ... Мощу берёт из топлива с хорошим моментом ! По проходимости - ну не уазик же, да и сотка - тож не уазик!! На разные случАи - разные параметры важны)) ТС же не собирается последнего хантера брать на корейской раздатке и без кондиционера))

    Не сильно то мотор консервативный, и не сильно надежный. 2UZ  в этом плане лучше во всем. А если нужна моща, то надо вообще другие моторы брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Бери TLC 80  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  :ok:  надёжный конь во владе можно найти хорошую

    сам ездил смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большая Деревня
    • Машина: Корова-120

    Не сильно то мотор консервативный, и не сильно надежный. 2UZ  в этом плане лучше во всем. А если нужна моща, то надо вообще другие моторы 

    У Тундры(5.7) расход по трассе 10 литров бенза,а вы говорите,не консервативный... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Ээххх - убил ты мою мечту ))

     

     

    80-ка - это - ДА ... там металл !!! - таких машин бытовых уже не делают (( Если действительно реально живую найти и с живой рамой, то .... ?? А на 35-х катках - бигфут прям !! и 100-ке и 105-ке по проходимости фору даст ... Просто небыстрые они совсем, и стОят - как то неразумно по сравнению с годами ... А дёшево если купить - то хобби получится не на один месяц ...

    Согласен :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    У Тундры(5.7) расход по трассе 10 литров бенза,а вы говорите,не консервативный... :cry:

    У меня вон сосед ездит на тундре, по трассе 14 выходит меньше никак. В городе 22.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У меня вон сосед ездит на тундре, по трассе 14 выходит меньше никак. В городе 22.

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большая Деревня
    • Машина: Корова-120

    У меня вон сосед ездит на тундре, по трассе 14 выходит меньше никак. В г

    Привез под заказ 4 шт с Америки(2010-2011г.в). Все перегонял своим ходом с Финки. Все машины,по трассе ели в среднем 10-12 литров 92 бенза. Средняя скорость(граница-Большая Деревня) 75 км.ч. Быстрее ехать,экономически не выгодно,т.к деньги свои и клиент больше не заплатит. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    В общем, смотрел на 80ки. Но ценник реально высоковат для такого года.

    Да и реально мне проходимости 105ки дватит, где не пройду - лебёка выручит.

    Сейчас узнаю у знакомомого есть ли смысл с аукциона тащить с нашими пошлинами.

    Сейчас на дроме предложений 105ки бензин +механика всего пара штук и то подготовленные.

    Судя по отзывам - лучше бензинку, да и я изначально такого мнения был. единственное что чем на мой взгляд лучше дизель, это в части проходимости на малых оборотах.

    Спасибо что откликнулись на мой пост :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Привез под заказ 4 шт с Америки(2010-2011г.в). Все перегонял своим ходом с Финки. Все машины,по трассе ели в среднем 10-12 литров 92 бенза.

    Это в них еще в тундрах забугорный оптимизм остался :)  Поездят полгода и будет 14 по трассе и 22 в городе.

    У меня в городе 14 выходит, но я дорабатывал в lx470 кое что чтоб так жрало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Это в них еще в тундрах забугорный оптимизм остался :) Поездят полгода и будет 14 по трассе и 22 в городе.

    У меня в городе 14 выходит, но я дорабатывал в lx470 кое что чтоб так жрало.

    Не подскажешь что можно дороботать чтоб такой сказачный расход был? а то блин жрёт бигимотик.. не в свою голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну модификация акпп,  система охлаждения ее же, новые лямбды, задние лямбды через рестрикторы . И греть стараюсь антифриз, бинаром а не прогревом движки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ну модификация акпп, система охлаждения ее же, новые лямбды, задние лямбды через рестрикторы . И греть стараюсь антифриз, бинаром а не прогревом движки .

    насколько я понял модификация-порозумевается установка кулера? а лямды вот у меня нет вообще.. Араб-однако.. ну и за эту инфу спасибо.. хоть и при всех ваших раскладах расход очень сказачный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    насколько я понял модификация-порозумевается установка кулера? а лямды вот у меня нет вообще.. Араб-однако.. ну и за эту инфу спасибо.. хоть и при всех ваших раскладах расход очень сказачный..

    Нет, как раз кулер оставил штатный, поставил термостат на атф, или/или. Больше 65 с идет только на внешний радиатор, меньше 65 только по нижнему бачку основного радиатора. В акпп воткнул шифткит Трансго, ну  и его доработал, так как сильно он мягкий для меня оказался,  увеличил прокачку через радиатор, сильнее наддул бублик, и поднял общее магистральное давление в акпп. Кстати в трансго присутствует клапан который затягивает блокировку бублика почти на любой передаче. Суммарно давление задрано примерно на 30-40%.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Про 3UR-FE я в принципе ничего не знаю, но экономия топлива на 2uz - это из области чудес... При всех более менее исправных компонентах - влияет только черепаший стиль езды! Как то долго долго (пару часов) тошнил в потоке 40-60 и расход упал безумно - до 13,5 ... Мне стало неловко и больше я такого не повторяю )))))

    Можно расход существено в городе снять, но это лезть в мозги двс-а, я думал такое сделать, но минимизировав потери в акпп, сразу получил весьма ощутимый эффект. Честно сам даже не ожидал. Ну и меня вообщем устроил и такой расход, поэтому субкомп решил не ставить. На штатном компе режим прогрева сделан по дурацки, как будто специально добивались огромного расхода.

     

    Для примера, в сток компе, при тосоле -10, угол опережения зажигания при запуске 5 гр , при прогреве начинается тут же 29 гр.  и слегка падает с прогревом. Зачем такое сделали не понимаю , наверно чтоб экологический класс выдержать, обычно для того чтоб быстро грелось и мало жрало делают 0-5 гр угол опережения зажигания , а хх опускают как можно меньше, зачем на V8 при -10 гр 1200 об? Мотор легко тянет прогрев и на 700-800 об при такой температуре , а на прогретом можно вообще 500-600 держать. Угол зажигания при тапке в пол 13-15 гр, это просто смех даже для 92 бензина, в итоге смесь приходится держать под 11,5-12 Афр. чтоб не перегрет выпускные клапана и коллектор. А можно угол, при тапке в пол держать на 92 бензине 20-28 гр. и смесь 13,5 . Мощность будет выше , расход меньше. То есть просто не адаптивные мозги с очень консервативными картами зажигания и топлива. Особенно по дурацки реализован прогрев движки.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Нет, как раз кулер оставил штатный, поставил термостат на атф, или/или. Больше 65 с идет только на внешний радиатор, меньше 65 только по нижнему бачку основного радиатора. В акпп воткнул шифткит Трансго, ну и его доработал, так как сильно он мягкий для меня оказался, увеличил прокачку через радиатор, сильнее наддул бублик, и поднял общее магистральное давление в акпп. Кстати в трансго присутствует клапан который затягивает блокировку бублика почти на любой передаче. Суммарно давление задрано примерно на 30-40%.

    Снемаю шляпу.. с каробасом это вы классно замутили. в такие дебри мой маленький мозг залезть боится. хоть и есть не большое желание снизить рассход..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.