Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Соглашусь с тем, что пробуксовка фрикционов обеспечивает плавность переключению а АКПП. Как в МКПП сцепление. Ведь если всегда очень плавно отпускать сцепление оно проживёт меньше, если отпускать более резко. Если всё время бросать, то тоже долго не проживёт. В чём разница этих двух китов для 750 автомата? Того, что посложнее от того, что попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Режим управления блокировкой гт, в дешевом там вроде вообще блокировку не трогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Что-то на дроме нет путёвых вариантов. а тащить с аукциона есть смысл по деньгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    А смысл переплачивать вдвое? Лучше купить здесь, а ту пошлину в ремонт и замену вложить. Все целее выйдет. Я тоже хотел беспробежного притащить, но отказался - ценик вырубил желание связываться с ауком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Что-то на дроме нет путёвых вариантов. а тащить с аукциона есть смысл по деньгам?

    Путёвый вариант в вашем понимании это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Путёвый вариант в вашем понимании это что?

    Хорошо, спрошу по другому. Гляньте на дром по приморскому краю, и на ваш взгляд какие варианты хорошие ?

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/12700375.html

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/17131017.html

    Мне пока из всех только это приглянулось.

     

    П.С, ручные стеклоподъёмники на электро переделываются ?

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    И ещё вопрос:

    с двигателем 1HZ мощности 130 л.с. хватает?

     У меня на эскудо 140, создаётся впечатление что 130 для такого коня маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    И ещё вопрос: с двигателем 1HZ мощности 130 л.с. хватает?  У меня на эскудо 140, создаётся впечатление что 130 для такого коня маловато.
    Не будет хватать поставишь ШДФТ и будет самолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Не будет хватать поставишь ШДФТ и будет самолет.

    Что это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Это двигатель такой,которого тебе точно хватит :).По фото машины не покупают.Найди несколько вариантов,возьми грамотного человека что бы посмотрел тебе авто,или обратись к ребятам с форума с вашей стороны,отблагодари их думаю не откажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    на 105ках стоит один двигатель 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    на 105ках стоит один двигатель 1HZ?

    Еще бензин, но в наших с тобой краях это редкость. Народ катается на 1НZ, у меня второй 76 с таким двигателем. Менять двигатель не собираюсь. Была до этих 80-ка, да по скорости и мощности разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Что бы понять хватит 130 л.с. или нет надо проехаться за рулём этой машины, тогда поймешь, как он едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    инженер механик, самолетостроительный факультет
     

     

    В каком году заканчивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    на 105-ке с 1HZ на трассе ночью в дождь пару фур, идущих со скоростью 100 км.ч. обогнать очень проблематично, но можно.

    В горах на высотах больше 2 т.м. со шмурдяком и "железом" по кругу, едет крайне неохотно, коптя как паровоз. (1HZ)

    В "говнах" едет как танк, начиная с 35-37 колёс/

    Коробка с низким рядом передач, момента хватает везде.

    Ломаться в двигателе 1HZ практически нечему. Электроники -никакой, к движку подходят 5 проводов -отсечка топлива ТНВД, датчики давления масла и ОЖ, температура ОЖ, накал свечей. всё!

    На дальняк с полной загрузкой, крейсерская скорость -100 км.ч. но при этом -10 000 км в одну строну -не проблема.

    соляру можно найти по 25 р/литр), движок всеяден.

     

    как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Вот смотрю ещё в сторону 100 крузака, о не радует в нём одно - перед не мостовой.

    Но вот не могу понять насколько это критично.

     движка 1HD FTE- ТУРБО(204Л. С. ) - тоже непонятно, то ли это лучше чем на 105ке, то ли без разницы.

    что скажете, спецы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Вот смотрю ещё в сторону 100 крузака, о не радует в нём одно - перед не мостовой.

    Но вот не могу понять насколько это критично.

     движка 1HD FTE- ТУРБО(204Л. С. ) - тоже непонятно, то ли это лучше чем на 105ке, то ли без разницы.

    что скажете, спецы?

     

    именно по этому я купил 105... рычаги спереди -зло однозначное, а если будешь лифтовать -почувствуешь разницу в переделках. Разницу по комфорту (100-105) не заметил, единственное что, 105 шумнее намного, из за "тракторного" дизеля. Подумай о преодолении бродов, со 105 вывести нужно только шнорхель... с бензином -герметизировать всю электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    Я уже на бензинку не смотрю, смотрю в сторону дизеля.

    так что либо сотка дизель, либо 105 дизель.

    Однозначно надо поднимать будет, + шнорхель, лебёдку. Кататься в ебеня собираюсь без фанатизма.

    Хочу вариант и для города и для природы/рыбалки.

    Изменено пользователем alexsimm2015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Можно взять с убитым мотором недорого и мотор докупить тот какой надо будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    купленный б/у мотор надо перебрать

    Это с япии то? Оригинально купить да еще потом перебирать. нормальные движки оттудова приезжают, если у своих брать.. 

     

    ыстрее и проще и, на самом деле, дешевле - сразу взять в нужном качестве, пусть и переплатив чутка...

    Конечно! Только где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.