Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #61 Опубликовано: 6 марта 2015 Серега если девственницу не заберешь,кинь мне телефончик,есть кому предложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #62 Опубликовано: 6 марта 2015 Заинтересовался... Ежили там чаво, встретим и ... и проводим и колеса накачаем самарским весенним воздухом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #63 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Так у меня 21074 за 180 ходила,тока по жпс 155 А у меня тройка с переваренной жопой под 06(отметка в птс была),1975 года издания по бумагам ,которую я собрал с кузова)))Стоял 03 блок толстостенный,распред от тайги,расточенный до 80 мм поршень,шестой мост и шестая мкпп.175 км честных ходила-не раз гонялся с иномарками)))Молод был-горяч)))По сему и нивке дал просратся-было антересно сколько пойдет) У товарисща нивка боевая,1995 год,карб.Пары от фургона 02 с червяками,РК переделана на парт тайм,мост передний опущен к балке по типу как у Шеви,колеса Кумхо 30 КЛ-71.Максималка 130,дальше тупо рев и жор бензина))))) Р.С.Я говорю то что сам видел,играть в верю не верю мне не интересно )Но то что Шеви по трассе идет бодрей тайги в плане того же комфорта(посадка) это факт-что не будет лишним для пожилого человека, имхо) Изменено 6 марта 2015 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #64 Опубликовано: 6 марта 2015 Заинтересовался... чем то помочь? В Шнивах я правда не понимэ - это Будемискать специалист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #65 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) А у меня тройка с переваренной жопой под 06(отметка в птс была),1975 года издания по бумагам ,которую я собрал с кузова)))Стоял 03 блок толстостенный,распред от тайги,расточенный до 80 мм поршень,шестой мост и шестая мкпп.175 км честных ходила-не раз гонялся с иномарками)))Молод был-горяч)))По сему и нивке дал просратся-было антересно сколько пойдет) У товарисща нивка боевая,1995 год,карб.Пары от фургона 02 с червяками,РК переделана на парт тайм,мост передний опущен к балке по типу как у Шеви,колеса Кумхо 30 КЛ-71.Максималка 130,дальше тупо рев и жор бензина))))) Р.С.Я говорю то что сам видел,играть в верю не верю мне не интересно )Но то что Шеви по трассе идет бодрей тайги в плане того же комфорта(посадка) это факт-что не будет лишним для пожилого человека, имхо) Т.С.Серега извини за флуд в теме Спорт это хорошо,гонять бестолково,в 23 года я на М3 по Ярославке стрелку клал,просто интересно было,а сейчас больше 100 на машине не ездил уже года 3,некуда гонять. Кто понял жизнь,тот никуда не спешит Изменено 6 марта 2015 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #66 Опубликовано: 6 марта 2015 Ежили там чаво, встретим и ... и проводим и колеса накачаем самарским весенним воздухом . Ага, от вас уедешь, как же. Плавали, знаем ))))))))))) чем то помочь? В Шнивах я правда не понимэ - это Будемискать специалист. Я с Кругловым связался на предмет посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #67 Опубликовано: 6 марта 2015 нормальная машина нива, брать стоит, с такими пробегами главное чтобы во дворе не заржавела. У знпкомого с 2003 года ездит на ней везде покупал новую, правда разваливаться стала на части, но он и ездил не жалел вообще. По мне если не на большие расстояния сойдет, запчасти стоят копейки хотя че ей будет, я уже больше убеждаюсь что наши нивы волги и 9-ки с приорами гораздо надежнее новых туарэгов и прочей одноразовой фигни. А брать бу рафчика а зачем? битый вдруг или проблемы с ним какие, а оно надо потом? купили новую и забыли, протерать только первые 3-4 года... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #68 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) как насчет безопасности? лично для меня это становится главным при выборе авто для своих близких. поэтому пусть старенькая, пусть требующая внимания тойота, хонда, митсубиси, ниссан и тд, но которая сохранит здоровье если не дай бог что случится - ибо культура вождения желает лучшего у нас в стране. http://avtomaxx.ru/krash-test-avtomobilya-vaz-2121-niva.html http://www.youtube.com/watch?v=LzpTWN9nHjQ Изменено 6 марта 2015 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d 30 Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #69 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Мб такой автомобильчик за место нивы? http://auto.drom.ru/suzuki/jimny/?maxprice=400000&w=2&go_search=2 если турбовый и правый руль то можно вообще свеженького взятьhttp://auto.drom.ru/suzuki/jimny/?minprice=350000&maxprice=400000&w=1&go_search=2 Изменено 6 марта 2015 пользователем Toyotav0d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #70 Опубликовано: 6 марта 2015 как насчет безопасности? лично для меня это становится главным при выборе авто для своих близких. поэтому пусть старенькая, пусть требующая внимания тойота, хонда, митсубиси, ниссан и тд, но которая сохранит здоровье если не дай бог что случится - ибо культура вождения желает лучшего у нас в стране. Описанные вами старые дрова,разваливаются в случае аварии на шпаклевку и краску,ничем не лучше Нивы ваши гнилые японопромы. Единственно что играет важную роль при столкновении -это масса вашего авто и масса другого авто. Из моей практики,а я выезжаю только на тяжелые ДТП:Легковые ниссаны просто хлам даже новые,особенно тиида и Тиана,машина просто рвется по швам. Митсубиси тоже не очень,а вот Мерседесы и Бмв это автомобили с большой буквы,даже 15-20-летние режутся нашим инструментом с трудом,да и травмы у людей не такие тяжелые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #71 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) мои поздравления с покупкой новой нивы! Изменено 6 марта 2015 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #72 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) старые дрова? имхо выпуск с 2001 по 2005 не такие уж и дрова (бюджет топикстартера). новая нива при серьезном дтп какой шанс сохранить здоровье даст? не говоря уже о жизни. из практики. Двух одинаковых ДТП не бывает.никто никакой гарантии не даст. Но при выборе между РАФиком 20 летним и новой Нивой,выбор однозначно в пользу НИВЫ. Наприме что 2001 год? 2005? Изменено 6 марта 2015 пользователем Fire(rus) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #73 Опубликовано: 6 марта 2015 Двух одинаковых ДТП не бывает.никто никакой гарантии не даст. это да. цепи нашей судьбы давно выковал Один. и не спасет и не мерседес ни бмв Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #74 Опубликовано: 7 марта 2015 поэтому пусть старенькая, пусть требующая внимания тойота, хонда, митсубиси, ниссан и тд Ключевые слова: "требующая внимание"! Если это внимание оказывать невозможно, то безопасность становится ниже плинтуса. Даже при наличии рамы. Поскольку сама вероятность ДТП из-за отказа какого-нибудь узла многократно возрастает. Мб такой автомобильчик за место нивы? http://auto.drom.ru/...w=2&go_search=2 Я рассматриваю все варианты, пока. И до конца апреля время ещё есть. Но в Москве живые Джимники сейчас не продаются, а по всей России мониторить мне бесполезно, характер работы не позволит посмотреть и пригнать машинку. За редким исключением А правый руль для 75-ти летнего водителя вообще не вариант. А себе не хочу, зачем отцу предлагать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d 30 Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #75 Опубликовано: 7 марта 2015 А правый руль для 75-ти летнего водителя вообще не вариант. А себе не хочу, зачем отцу предлагать? Батя твой не гонщик же наверно,да и "Джимник" не гонка,как раз для молодежи в грязюку залезть или для пенсионеров тошнить потихоньку,машинка где расположение руля вообще не принципиально.Доставка с Владика "80ки" вроде 50 в контейнере до Москвы,соответственно "Джимника" не дороже,а за 350 можно что выбрать и люди есть же на форуме кто не откажет помочь с приобретением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #76 Опубликовано: 9 марта 2015 ну и для затравочки -рафик на 10 см снега уже не едет. Скажу за рафик 2-й на автомате, двс 1AZ . Прикольный пепелац. По колено в снегу едет, на заболоченном поле тоже едет, диагоналка зимой сугробы и лед- вывешивал и перед и зад- тоже едет. Нежный только, нива кондовее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер 3 Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #77 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) +100 о рафике 2-м до сих пор приятное впечатление по всем параметрам! отличный аппарат! а по теме, нива с новья до 50-60 т.км вроде ничего, потом начинает потихоньку рассыпаться, а к 100 тык. новых запчастей по ходовой и мотору хорошо за 50 % наберется, да и коррозию никто не отменял. если есть возможность взять новую, то по таким деньгам альтернатива есть точно. тот же тракер- гранд витара из покрепче или рафик-црв- шка пошоссейнее. джимник, конечно, хорош, но для дачника ИМХО маловат-тесноват, да и вездеход из него делать надо, негоже такой классной конструкции в стоке кататься))) у соседа нива трехдверка рестайл которая 10 или 11г. 100 тык пробежала, неисправности: коробка-раздатка-редуктор-карданы-электрика-тормоза-коррозия-навесное двигателя и т.д. расписывать особо не вижу смысла. резину заводскую лучше сразу на телегу поставить или подарить нуждающимся. кама-флейм или пилигрим наиболее оптимальный вариант для нее. машина в стоке, оффроуд только зимой, и то по снегу до дома в метель, а так грибы-ягоды и комбикорм привезти, в мск раз в месяц, да на работу ездит на ней (недалеко и 1/3) брал он ее новую за 350р., вложил в ремонт и запчасти штук 60-80 за это время. сейчас красная цена ей 150 р. выгоду считайте сами. про расход бенза нивами вообще молчу, в смешанном цикле деревня-райцентр-город-грунтовка со средней для дачника загрузкой жрет она, как моя тундра 5.7... ( да и я готовил сам такие 4 шт. для охотхозяйства+ у народа интересовался и общался достаточно по теме. так что знаю, о чем говорю. по шниве+- то же самое. из нашего уж лучше патриот, хотя бы из-за названия.) ИМХО. как-то так. предыдущий пост отредактировать не успел. Изменено 9 марта 2015 пользователем Коллекционер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #78 Опубликовано: 9 марта 2015 Ну с расходом вы загнули,инжекторная Нива у нас на работе укладывается в 10-литров,так что не заливайте про тундру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #79 Опубликовано: 10 марта 2015 соглашусь, даже в лютые морозы максимум 12 литров вылазило. А так осмелюсь предложить- субару форестер во втором кузове, не турбо самый обычный, за такие деньги вариант отличный- проходимость на высоте, ну и думаю в надежности не стоит сомневаться. ТС пишет что пробеги смешные, поэтому чего тут пережрвать за агрегаты? скорее поржавеетьчем чтототсломается, да и дедушки со светофоров газ в пол не давят и глину не месят- так что до 50-100 тыщ проблем не будет, ну а дальше можно агрегатно все менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер 3 Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #80 Опубликовано: 10 марта 2015 по пробкам 10-12 литров? по трассе еще поверю. а по местности у него выходит от 12 до 15. ездили в Можайск и Наро-Фоминск, прикидывали. режим движения, конечно , непонятный 40-60-80 км/ч, пробки локальные, светофоры, переезды ж/д, заезды в поселки. на 300 км-52 литра вышло... инжектор, 350 кг. нагрузки общей, зима. про форик согласен. тоже неплохой вариант, ипонский))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах