CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #81 Опубликовано: 10 марта 2015 не ну если ездить от работы до работы, зимой греть постоянно и расстояние 2-км,то там и 50-т выйдет, однозначного расхода на авто нет, но если учесть что у нивы постоянный полный привод и масса 1200 кг то неплохо. хотя если так форик если купить живого то вообще забот небудет, главное не турбо п обычный атмосферный 130 л.с. вполне хватит, и трансмиссия вечная будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #82 Опубликовано: 10 марта 2015 лавное не турбо п обычный атмосферный 130 л.с. вполне хватит, и трансмиссия вечная будет. Это с оппозитом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #83 Опубликовано: 10 марта 2015 Форик живой не найти давно уже старый, а относительно новые не в бюджете или хлам, а правый руль ТС не хочет, вот вам и ответ) У друга была нива 13 года, новая из салона, за 35ткм пробега в основном в лесу по полям, на охоту рыбалку умерли только 2 ступичных, 1 кардан и штук 5 крестовин и шрус 1. Для такого использования и если принять во внимание стоимость запчастей хороший вариант) Расход 9 трасса 11-12 город с пробками и со светофорами. Единственное что вымораживало в машине, что когда включался вентилятор охлаждения очень сильно тускнел свет в салоне) Кстати не верьте о надежности субаровских не турбомоторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uragan 7 Откуда: Москва, САО Машина: VOLVO V70 #84 Опубликовано: 10 марта 2015 ... кузовщина 8 лет без проблем продержиться. Из личной практики: - веселые азиаты нагрузили снега на капот. Капот на такое хамство обиделся и сразу помялся. Отвалился кусок краски ровно по вмятине. Под куском краски обнаружилось полное отсутствие грунта. - что это за точечка на сварном шве (соединение стойки с крышей), дайка ковырну ноготком. Опа! Сквозная коррозия! На полуторагодовалой машине, которая была куплена новой и сразу мовилилась! - а так, да удобно. В любом сельпо: Девушка! Мне сырок плавленный, половинку бородинского, банку тушенки и помпу на ниву. А вам какую, ВАЗовскую или аналог? За полтора года машина оставила всё таки больше положительных эмоций. Весь негатив, обычно, был связан с криворучием мастеров. (легко лечится если крутить гайки самому ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evo9 4 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп) #85 Опубликовано: 10 марта 2015 Мне кажется с нивой как и с рэйндж ровером, - как повезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #86 Опубликовано: 11 марта 2015 этожнадожекудаеёзанасло https://www.google.ru/maps/@-53.772193,-67.706504,3a,75y,280.57h,67.72t/data=!3m4!1e1!3m2!1sXAl1_BwEF4HC8kTo2zl1xQ!2e0!6m1!1e1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #87 Опубликовано: 11 марта 2015 Это с оппозитом? всё со слов владельцев, практики нет. В этом году хотелось бы цефиру поменять на форестера правда в первом кузове, посмотрим. За турбо моторы наслышан за проблему 4-го циллиндра, а вот за обычные атмо отзываются весьма неплохо. Ну опять же если повезет http://auto.ru/cars/used/sale/1009856535-157c5f/ http://auto.ru/cars/used/sale/1008096501-27fc3/ тут подозреваю скручен пробег и неплохо http://auto.ru/cars/used/sale/1007188747-eb898d/ вот тоже неплохой вариант дорестаил http://auto.ru/cars/used/sale/1008298407-6480d1/ так в плане конкуренции к ниве и бюджету я думаю не плохой вариант, общался с владельцем форика, отдавал за 450 000, продал слезно. Просто машину забронировали и продали за неделю. А так хотели мы, очень... не судьба. Просто поискать альтернативу, у субарика я думаю приемуществ перед нивой много один из ник-коррозиестойкость и надежность узлов. а так вот пару вариантов http://auto.ru/cars/used/sale/1009401767-8d1c/ http://auto.ru/cars/used/sale/1009465761-b866/ http://auto.ru/cars/used/sale/1008968273-b6d57/ http://auto.ru/cars/used/sale/40879444-ec5287/ ну это шутка, так скажем от души поездить за грибами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #88 Опубликовано: 12 марта 2015 так в плане конкуренции к ниве и бюджету я думаю не плохой вариант Меня подмывало написать, что край бюджета - стольник Потому как народ не воспринимает край: там ещё полтинничек, сям. Так и до приличной сотки за лям можно добраться.... ну и ГБО за полтинничек, чтобы пенсионеру не очень на карман жало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #89 Опубликовано: 12 марта 2015 Меня подмывало написать, что край бюджета - стольник Потому как народ не воспринимает край: там ещё полтинничек, сям. Так и до приличной сотки за лям можно добраться.... ну и ГБО за полтинничек, чтобы пенсионеру не очень на карман жало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #90 Опубликовано: 13 марта 2015 Мне кажется с нивой как и с рэйндж ровером, - как повезет.Да, у них много общего).Это правда, как повезет с тазом. Мой отец в 2011 взял семерку, проблем пока нет, можно сказать. Менял катушку зажигания и пару раз выхлопную трубу. Антикор с новья сделал. До того пятерка была 91-го года, с мотором 1200. Ушла на утилизацию с пробегом за 280, без переборок(!) Подгнила, правда, хорошо - Питер, соль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #91 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Сергей привет! Я понял что шеви ниве ты не особо доверяешь? А то поузнаю у своих! Вроде тетка 07 года, гаражный вариант(20тк) менять собралась! Изменено 14 марта 2015 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #92 Опубликовано: 14 марта 2015 нива шевроле не айс, все у кого знакомого есть и были, плюются, хотя и от 3-х дверки плюются, пробеги у шевика около 150 а 3-х дверки за 200 долеко, вложения немерянные, но и пробег для полноприводного отечественного авто немалый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мускул 0 Откуда: KZ Машина: 80 была #93 Опубликовано: 14 марта 2015 не стоит мучит отца покупая ниву . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #94 Опубликовано: 15 марта 2015 Если батя мужик не крупный, то джимник отличный вариант. Для понимания владел двумя нивами и тремя джимниками. После продажи нив, познал радости сексса с женщинами ,а не железками. И нива последняя была с пробегом 5 тысяч. Больше всего убивает дискомфорт ездовой, вообщем сильно не рекомендую ниву брать! С такими пробегами иномарку даже старую ремонтировать редко придется. А если джимник взять, то вообще ничего делать не придется. У него болячек мало, а подвеска два моста на клюшках, расход 10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di Man 0 Откуда: Реутов Машина: Tahoe, RRE #95 Опубликовано: 15 марта 2015 Без обид, но мне вообще не понять, как можно пенсионеру советовать раф4, форестер или джимник. Машинам под 20 лет, там единицы вообще в нормальном состоянии, в основном металлолом. В любом случае, даже если хорошую машину купить, там с ходу то тысяч на 100 - колодочки там, диски тормозные уже пора менять, лобовуха с трещиной, резина укатана и т.п. Конечно, надо брать либо новую либо максимально свежую отечественную - логан там, приора, уазик, нива. Тут даже вариантов нет. На сильно бу машинах куча мелочей, их даже при продаже не заметишь, не учтёшь, помимо кузова и основных агрегатов. Простой пример - фары старые, мутные от возраста, не светят, надо менять - это сразу тысяч 10 минимум. Ну и так далее, запчасти в магазинах, даже расходники фактически отсутствуют, только под заказ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk 2 Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #96 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) на snowmobile.ru джимника 2005 года продают.пробег меньше сотки.по фото бодрый! Продам Suzuki Jimny рестайлинг 1 2005 г.в. Пробег 89т. Км двигатель1.3. Маленький рамный внедорожник, очень проходимый. Коробка механика.Состояние хорошее, кондиц. Подогрев сидений,4 wd и пониженная,стеклопакет 89197630550 Евгений.Цена до 20.03.15 385т Изменено 16 марта 2015 пользователем slavomsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #97 Опубликовано: 16 марта 2015 Ммм, машинка выбрана, еду в Самару. Но обсуждать ущербность моего выбора можно и дальше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #98 Опубликовано: 17 марта 2015 Без обид, но мне вообще не понять, как можно пенсионеру советовать раф4, форестер или джимник. Машинам под 20 лет, там единицы вообще в нормальном состоянии, в основном металлолом. В любом случае, даже если хорошую машину купить, там с ходу то тысяч на 100 - колодочки там, диски тормозные уже пора менять, лобовуха с трещиной, резина укатана и т.п. Конечно, надо брать либо новую либо максимально свежую отечественную - логан там, приора, уазик, нива. Тут даже вариантов нет. На сильно бу машинах куча мелочей, их даже при продаже не заметишь, не учтёшь, помимо кузова и основных агрегатов. Простой пример - фары старые, мутные от возраста, не светят, надо менять - это сразу тысяч 10 минимум. Ну и так далее, запчасти в магазинах, даже расходники фактически отсутствуют, только под заказ. фары мутные старые полируются за 200 рублей, это так к слову, резина стоит не дорогоМмм, машинка выбрана, еду в Самару. Но обсуждать ущербность моего выбора можно и дальше какую машину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #99 Опубликовано: 17 марта 2015 Ммм, машинка выбрана, еду в Самару. Но обсуждать ущербность моего выбора можно и дальше Когда и где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #100 Опубликовано: 17 марта 2015 Ммм, машинка выбрана, еду в Самару. А рядом можно постоять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах