Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

         Всем здравия, любители мощных бензиновых моторов!

     

     Попрошу сразу же, тех кто скептически относится к бензиновым мотором и считает, что старый добрый трактор, это гут, не флудите пожалуйста, тема не для выяснения, что лучше бензин или дизель, рассматриваем 5VZ vs 1UZ и их модификации.

     Пишу в разделе 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения, т.к. здесь, как нигде наверное болеше всего обусждается SWAPы данных моделей ДВС и установка одного из прентендента планируется в LN61 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170846&hl=%20ln61&&page=9 

     Конечно глупо обсуждать технические характеристики этих моторов, если мы сравним их мощностные показатели, то тему можно закрыть не начиная, с другой стороны можно посмотреть и высказать своё мнения по поводу недостаточной, достаточной или избыточной мощности, так же можно сравнить какие-то сложности в установки того или иного мотора, финансовые или трудоёмкие, интересен опыт людей, которые стояли перед таким выбором и сделали свой выбор, после чего был опыт установки и эксплуатации. Хороших тем по свапу 5VZ и 1UZ вполне достаточно, накоплен опыт многих людей на этом ресурсе и процесс неостанавливается, это хорошо, но хотелось бы, как то в кратце услышать мнения и доводы, ЧТО ВЫБРАТЬ?

     

    Нынешний курс доллара внёс свои коррективы в ценообразования и в данный момент цены очень различаются по всей стране, где-то можно 5VZ взять с акпп за 50000, а где-то только мотор за эти деньги или есть на примете 1UZ VVTi в полной комплектации для безпроблемного свапа, но ценник 100000. Так вот приходится задумываться, на чём остановить свой выбор?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Конечно глупо обсуждать технические характеристики этих моторов, если мы сравним их мощностные показатели, то тему можно закрыть не начиная, с другой стороны можно посмотреть и высказать своё мнения по поводу недостаточной, достаточной или избыточной мощности, так же можно сравнить какие-то сложности в установки того или иного мотора, финансовые или трудоёмкие, интересен опыт людей, которые стояли перед таким выбором и сделали свой выбор, после чего был опыт установки и эксплуатации. Хороших тем по свапу 5VZ и 1UZ вполне достаточно, накоплен опыт многих людей на этом ресурсе и процесс неостанавливается, это хорошо, но хотелось бы, как то вкратце услышать мнения и доводы, ЧТО ВЫБРАТЬ?

    Нынешний курс доллара внёс свои коррективы в ценообразования и в данный момент цены очень различаются по всей стране, где-то можно 5VZ взять с акпп за 50000, а где-то только мотор за эти деньги или есть на примете 1UZ VVTi в полной комплектации для безпроблемного свапа, но ценник 100000. Так вот приходится задумываться, на чём остановить свой выбор?

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Надо вопрос ставить правильно.

    Экономически целесообразнее 5вз. И переделок минимум.

    Отдача выше у 1уз - но поставить его совсем не просто, да и для его мощности нужен фуллтайм, а это еще много-много всего за собой тянет. Полноценная защита зажигания от воды - это катушки и ввти, еще много.

    Расход 1уз превращает машину в оружие ближнего боя.

    Но мощь!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Надо вопрос ставить правильно.

    Экономически целесообразнее 5вз. И переделок минимум.

    Отдача выше у 1уз - но поставить его совсем не просто, да и для его мощности нужен фуллтайм, а это еще много-много всего за собой тянет. Полноценная защита зажигания от воды - это катушки и ввти, еще много.

    Расход 1уз превращает машину в оружие ближнего боя.

    Но мощь! :)

    А вы сударь думаете 5вз будет кушать 15л по городу? Дальность действия определяется лишь объемом бака.

    Экономически как раз таки Узет ставить, затраты по финансам и труду примерно равны будут. А для ТС вопросы по сложности свапа думаю не особо стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я не питаю иллюзий по расходу древнего обьемного атмо движка, он будет есть:)

    Уз стоит дешевле, да, но махать сваркой-болгаркой придется раза в 3 больше - смотрю тему Димаса и поражаюсь упорству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    У меня 5вз на 130м по трассе 13.7л.скорость 80-90 без обгонов и светофоров. Уз полюбому больше кушает.Поставить 5вз можно относительно без гимора.И явно проще чем уз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Надо вопрос ставить правильно.

    Экономически целесообразнее 5вз. И переделок минимум.

    Отдача выше у 1уз - но поставить его совсем не просто, да и для его мощности нужен фуллтайм, а это еще много-много всего за собой тянет. Полноценная защита зажигания от воды - это катушки и ввти, еще много.

    Расход 1уз превращает машину в оружие ближнего боя.

    Но мощь! :)

     

     Ну вот, вполне хороший ответ, значит мой вопрос понятен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     Так как эту тему будут просматривать желающие установить эти моторы, то думаю целесообразно кидать ссылки по продажам 5VZ и 1UZ , обусждать моторы выставленные на продажу, их комплектации, что потребуется приобрести для свапа данного мотора и т.д. и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я не питаю иллюзий по расходу древнего обьемного атмо движка, он будет есть :)

    Уз стоит дешевле, да, но махать сваркой-болгаркой придется раза в 3 больше - смотрю тему Димаса и поражаюсь упорству.

    Если на парт тайм делать то работы в разы меньше.Моя основанная проблема что пришлось резать пол салона. 

    На катушки поставить нет проблем даже на стандартном компе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А почему ты на трамблерах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня был 5вз и есть с чем сравнивать. Для колес больше 33 его маловато если честно даже с 4,88. Он конечно едет по трассе, но запаса под ногой мало. Для грязи его хватает. В общем на скоростях около 80-100 особой разницы с 1кз не ощущается, затяжные горки ему не нравятся. 2УЗ такой болезнью уже не страдает. Если уже лезть в это дело то нужно так чтобы потом не жалеть.

    Еще как выяснилось очень интересный двигатель GR в сочетании с его родной коробкой. Не ожидал от зажигалки что она может ехать в горку на 1200-1300 оборотов и еще и разгоняться. Легкий, щустрый, в общем песня.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    У меня был 5вз и есть с чем сравнивать. Для колес больше 33 его маловато если честно даже с 4,88. Он конечно едет по трассе, но запаса под ногой мало. Для грязи его хватает. В общем на скоростях около 80-100 особой разницы с 1кз не ощущается, затяжные горки ему не нравятся. 2УЗ такой болезнью уже не страдает. Если уже лезть в это дело то нужно так чтобы потом не жалеть.

     

    Убедительно сказано, у мну как раз 4.88 на 35ых сильверах, но в планах 38" на тех-же парах, хотелось бы компенсировать мощностью мотора, на самом деле думал 5VZ справится с этой задачей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    2UZ на прадике 78 отлично получился. :ok:  После KZ просто ракета.

    Делали проект конечно долго и до сих про полно недочётов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Убедительно сказано, у мну как раз 4.88 на 35ых сильверах, но в планах 38" на тех-же парах, хотелось бы компенсировать мощностью мотора, на самом деле думал 5VZ справится с этой задачей. 

    Для 4.0 пар 4.88 на 38" вполне хватает.Хотя на 35" машина гораздо резвей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут смотря с чем сравнивать. У меня однозначное мнение что для больших колес нужен мотор минимум от 4 литров и мощностью под 250 пони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот пост частично в  пользу  5взе  против  узета и полностью против  обоих в  пользу   1gr.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&p=2440652

    Если у  узета  провернет ремень ,  то это гнутые  клапана  со всеми вытекающими , а  5  вз сам из леса вывезет . 

    У 1GR такого вообще  не будет , так как  у него цепь в  ГРМ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот пост частично в  пользу  5взе  против  узета и полностью против  обоих в  пользу   1gr.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&p=2440652

    Если у  узета  провернет ремень ,  то это гнутые  клапана  со всеми вытекающими , а  5  вз сам из леса вывезет . 

    У 1GR такого вообще  не будет , так как  у него цепь в  ГРМ . 

    Ремень ГРМ ходит 100 т легко  тебе ли не знать .GR далёк от идеала надёжности ,муфту VVT прихватит и не поедет он вообще никуда пока мозг ему диагностикой не вправиш.  Немаловажный фактор цена и сложная электроника 

    Я хотел себе поставит GR 3.5 D4 c марка ,но передумал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если нырять то тока дизель причём лутчше амер или  старый мерс. Причём вторые могу работать совсем без электричества на борту. :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ремень ГРМ ходит 100 т легко  тебе ли не знать .

    Речь не  о том сколько он ходит (  на машине из ссылки ремень новый  был ) , речь о том что ременный  привод ГРМ  подвержен попаданию посторонних предметов  . От жидкой  глины  его защитить не  возможно .

    GR далёк от идеала надёжности

    Ничего не идеально в  этом мире .

    муфту VVT прихватит

    Ну  это уже зависит от состояния  мотора и применяемых масел .

     

     Немаловажный фактор цена и сложная электроника 

    Ну  это ж все  решаемо . Даже в  стандарте существует арабская версия  электроники  без всяких егров  и  прочей  лабуды  , как раз идеал для  наших целей  . А  деньги  это вообще вопрос второстепенный  в вопросе тюннинга . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

     

    Ну  это ж все  решаемо . Даже в  стандарте существует арабская версия  электроники  без всяких егров  и  прочей  лабуды  , как раз идеал для  наших целей  . А  деньги  это вообще вопрос второстепенный  в вопросе тюннинга . 

    Ну в мире много чего существует а тут не найти.Тебе чё через море к туркам сплавал и притащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.