Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот я нашёл что поставить вместо 1 UZ  

    VQ30 det  :party: V6   алюминиевый .цепной  .на катушках. Тюнинга на него море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    5 взет проще в плане установки , легче, компактнее.....

    узет геморнее но едет лучше....

     

    не знаю как и у кого 5взет не едет..

     

    буханка весом 2600 кило , 35й симекс, пары 5,39(Барсомосты)

    100-120 нормально летит и ускоряется...

    после 120 чуть тяжелее уже на разгон идет..

     

     

    но с таким весом , и на таких колесах зачем летать свыше 110 км ?

    100 едет легко и не принужденно... и запас по тяге есть (100км в час= 2000-2200 тахометра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    5 взет проще в плане установки , легче, компактнее.....

    узет геморнее но едет лучше....

     

    не знаю как и у кого 5взет не едет..

     

    буханка весом 2600 кило , 35й симекс, пары 5,39(Барсомосты)

    100-120 нормально летит и ускоряется...

    после 120 чуть тяжелее уже на разгон идет..

     

     

    но с таким весом , и на таких колесах зачем летать свыше 110 км ?

    100 едет легко и не принужденно... и запас по тяге есть (100км в час= 2000-2200 тахометра)

    Мне на 2 тонны  и 35" мало узета. Или я уже привык.Пока не сделаю чтобы до сотки у делывать лексов 570  не успокоюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Диме, надо сделать тему "на каком двигателе построить ракету"))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    VQ30 det   V6   алюминиевый .цепной  .на катушках. Тюнинга на него море.

    Современный  Ниссан :unsure2:  ... А  жить он сколько будет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Современный  Ниссан :unsure2:  ... А  жить он сколько будет ? 

    Ну  готовить их надо уметь. Хотя моё личное мнение что моторы Nissan очень  даже  неплохи с инженерной точки .

    В VQ 30  можно вдуть кило легко .а это уже 300 с хвостиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Современный  Ниссан :unsure2:  ... А  жить он сколько будет ? 

    Моторы у них не плохо живут, чего не скажешь о всем остальном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Интересно а почему 1UZ а не 2UZ - с финансовой точки зрения? 

    Просто 2UZ более тяговитей что ле, да крутящий момент наступает (407 Н.м, при 4000 об/мин) вместо 1UZ (363 Н·м, при 4600 об/мин)! Да и 2UZ блок чугун, остальные люминь! По стоимости только не понятно!

    Есть еще 3UZ (441 Н·м, при 3400 об/мин)

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересно а почему 1UZ а не 2UZ - с финансовой точки зрения? 

    Просто 2UZ более тяговитей что ле, да крутящий момент наступает (407 Н.м, при 4000 об/мин) вместо 1UZ (363 Н·м, при 4600 об/мин)! Да и 2UZ блок чугун, остальные люминь! По стоимости только не понятно!

    Есть еще 3UZ (441 Н·м, при 3400 об/мин)

    Вес очень разный у моторов;старый 1 UZ очень дубовая штука .3UZ редкость и нежный .2UZ тяжёл но крепок.

    Стоимость немаловажная часть проектов .У меня на электронику потрачено больше чем на агрегатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Чтобы лексов уделывать на 36х колесах - надо сразу к UR серии присматриваться, от них же. Или LS шевролетовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чтобы лексов уделывать на 36х колесах - надо сразу к UR серии присматриваться, от них же. Или LS шевролетовский.

    Ест волшебное решение .дунуть. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ест волшебное решение .дунуть.

    Во во, атмосферники  они все не едут, достаточно проехать на турбо моторе и сразу становится это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во во, атмосферники  они все не едут, достаточно проехать на турбо моторе и сразу становится это понятно.

    Как ты прав.Особенно это заметно когда покататься на тачке сил от 500  .А уж если проехал на 1000 сильной то всё попался.

    Несколько  лет садо мазо на 2.2 лира мне не помогли.Отпустило немного только после 4.0 ноу же всё надо перемен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Дим.... ты просто привык ...

    нормально едет 5взет...

    мне его за глаза.... насчет кушает кто то говорил.... 5взет на буханке с автоматом и 35ми катками ест меньше чем паджеро 43я с 3,0 6Г72 12 клапанный на 31х колесах ...

     

    а летать под 200 на 33-35 катках.... зачем оно ? ангел хранитель может не успеть за тобой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим.... ты просто привык ...

    нормально едет 5взет...

    мне его за глаза.... насчет кушает кто то говорил.... 5взет на буханке с автоматом и 35ми катками ест меньше чем паджеро 43я с 3,0 6Г72 12 клапанный на 31х колесах ...

     

    а летать под 200 на 33-35 катках.... зачем оно ? ангел хранитель может не успеть за тобой :)

    Мне не надо скорость мне надо ускорение .Чем быстрей до 100 тем кайфу больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут вопрос не летать а время разгона с 60-80 до 120 км/ч и затяжные горки. Я вообще машины реально оцениваю по этому показателю, а не по паспортным цифрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Нашел свап комплект 1UZ VVTi с маджесты UZS151 1999год, продавец говорит без иммобилайзера. По деньгам остановились на 100 то что на фото + топливный насос с маджесты, заменой выпускных коллекторов, поддона с маслозаборником и кронштейна масленного фильтра от 2UZ

    http://vladivostok.farpost.ru/svap-komplekt-swap-1uz-vvti-70000km-probeg-polnyj-komplekt-34146761.html

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Frame № UZS151-0024769,  как определить с иммо машина или нет?

     

    Вроде разобрался, нет штатной противоугонной системы, соответственно нет иммо

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    моторы Nissan очень  даже  неплохи с инженерной точки

    Ну да, особенно когда в мануале по ремонту Ниссана с ZD30 стоит "снимите двигатель в сборе" при любых танцах от прокладок до свечек которые аж через весь блок =)  

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да, особенно когда в мануале по ремонту Ниссана с ZD30 стоит "снимите двигатель в сборе" при любых танцах от прокладок до свечек которые аж через весь блок =)  

     

    Не о дизелях речь . 

    Кроме упомянутого ZD 30 есть ТD27 TD42 QD32 которые закатают любой дизель тойота.

    А какой замечательный 2лте все знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.