Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Прошу помощи. 

     

    Предыстория: двигатель HD-FT с пробегом 360 тык. Был стук и неровная работа мотора. Сделано: заменены распылители форсунок, отрегулированы форсунки; полностью перебран ТНВД; заменен автомат прогрева ТНВД; полностью перебрана ГБЦ. ЕГР устранен давно. 

    Результат: стук ушел (была жесточайшая выработка на оси коромысел и механизме ГРМ), неровная работа мотора осталась, один цилиндр явно недорабатывает. Компрессию померить не смогли...

    После замены автомата прогрева ТНВД стал работать значительно громче, ощутимая вибрация на самом автомате прогрева. Это нормально? Автомат прогрева возможно поставить коряво?

     

    Вопрос: что делать дальше? Померять компрессию - это понятно, поеду в Бош-сервис, больше никто в нашем городе не берется.

     

    Работы делались в трех разных сервисах.

     

    Помогайте, други. Устал бороться с этой машиной - аж продать хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я бы начал с замера компрессии.переборка гбц - а что именно менялось ? Автомат прогрева поставить криво не возможно а вот его настройки это дело тонкое. я перетряхивал тнвд у лехи юрича, делали это в теплое время года, единственная донастройка по морозам - подкрутил тягу чтобы обороты прогрева были повыше.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про компрессию  -  Виталик мороз, tlcc.ru я думаю 100% кто-то из них сделает.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а вообще мотор лучше обслуживать в одном месте а не в куче разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    я бы начал с замера компрессии.переборка гбц - а что именно менялось ? Автомат прогрева поставить криво не возможно а вот его настройки это дело тонкое. я перетряхивал тнвд у лехи юрича, делали это в теплое время года, единственная донастройка по морозам - подкрутил тягу чтобы обороты прогрева были повыше.

     

    В ГБЦ замена оси рокеров, сами рокера, клапаны, толкатели, вкладыши распредвала. Естественно, притирка, опрессовка и т.д. По автомату прогрева - регулируются только внешние тяги или корректор опережения зажигания тоже?

     

    Что в одном месте обслуживать, это правильно. Но кругом одни раздолбаи... В ТЛСС далековато ездить, свободного времени нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Я бы уголок для начала посмотрел, на жесткость работы он влияет очень!! на пол шпоночки ошибуться при установки насоса и усе!! жестко работает и потрясывает!! а вроде как бы все по метке поставили, .....хотя она не ориентир вообще!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Автомат не возможно поставить коряво!! а вот насос собрать коряво можно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: tlk70 tlk80

    Практически всё тоже самое делал,а оказалось,что в одном цилиндре кольца лопнули и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Компрессию померить не смогли...

    ........ круто.......

    переборка гбц - а что именно менялось

    Плюсану к вопросу. Если меняли только ось с рокерами - то это полумеры......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

     

    Плюсану к вопросу. Если меняли только ось с рокерами - то это полумеры......

     

    Выше написал, что практически все поменяли, кроме самого распредвала, клапанных "мостов" и пружинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Направляющие клапанов в голове мерили? чистили/меняли? Голову снимали? Клапана меняли/притерали?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Направляющие клапанов мерили, чистили, все ок. Голову конечно снимали. Клапана меняли и притирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда остаётся померить компрессию, а дальше насос и форсунки. 

    После замены автомата прогрева ТНВД стал работать значительно громче, ощутимая вибрация на самом автомате прогрева. Это нормально? Автомат прогрева возможно поставить коряво?

    Автомат прогрева имеет функцию опережения на холодную. С прогревом он перестаёт опережать. Если там что-то заело/заклинило или неправильно стоит/отрегулировано, то он теоретически может постоянно опережать, отсюда и жесткая работа. Это если проблема появилась после замены автомата. А если после замены насоса, то как верно сказал Виталик выше - могли насос неправильно поставить и тоже уопт неправильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Автомат прогрева новый. Вот я как раз и спрашиваю - возможна ли его неправильная настройка в части регулировки опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На сколько я помню - возможна, там вроде есть отдельная регулировка на опережение. Более детально есть тема на сайте Дизельмастера и у нас была. Теоретически, если там не правильно отрегулировано, то при нагреве поршня может не хватить хода чтобы полностью отвести рычаг таймера опережения. Или может что-нить заедает:

    Вот нашел картинку с Андрюхиного сайта:

     

    post-74-0-63795100-1425547522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо, буду посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Выше написал, что практически все поменяли, кроме самого распредвала, клапанных "мостов" и пружинок.

     кроилово. причем адское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

     кроилово. причем адское.

     

    в каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Теоретически, если там не правильно отрегулировано, то при нагреве поршня может не хватить хода чтобы полностью отвести рычаг таймера опережения.

    Да.

    Или давление подкачивающего насоса мало,и это долбит поршень корректора уопт об крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да.

    Или давление подкачивающего насоса мало,и это долбит поршень корректора уопт об крышку.

     

    Как диагностировать/что делать? Каковы последствия если пару недель поездить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.