Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Sirota сказал:

    Без зазора, очень быстро получится вот это (на фото).

    Зазор за счет чего должен быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Hodok сказал:

    Зазор за счет чего должен быть?

    Да неправильно выражаются. Надо писать люфт (чтобы к грибку втулки шрус не прижат был). 

    Есть у него там люфт. Шлицы выступают за ступицу, на видео видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    46 минут назад, Казак-берег сказал:

    . Надо писать люфт (чтобы к грибку втулки шрус не прижат был). 

    За счет чего этот люфт достигается? Спрашиваю потому как мне на сервисе поменяли втулку когда новый шрус ставили, проехал км 50, появился скрежет, втулка как у Сереги на фото- съедена, резьбу на цапфе куда гайки накручиваются и лепестковая шайба сидит, повело от нагрева цапфы, причину так и не озвучили на сервисе. Сказали мол смазки не  было, а ставили мол все как надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, Hodok сказал:

    За счет чего этот люфт достигается? Спрашиваю потому как мне на сервисе поменяли втулку когда новый шрус ставили, проехал км 50, появился скрежет, втулка как у Сереги на фото- съедена, резьбу на цапфе куда гайки накручиваются и лепестковая шайба сидит, повело от нагрева цапфы, причину так и не озвучили на сервисе. Сказали мол смазки не  было, а ставили мол все как надо..

    Руки у них кривые на том сервисе. Это единственная причина... "Смазки небыло" - а кто в этом виноват? Не они ли? Всё там элементарно ставится, все зазоры заложены производителем. Если ШРУС, втулка и цапфа нормальные, и длина шруса соответствует длине флянца (длинный с длинным, короткий с коротким), то и зазоры все нормальные получаются. Есть кольца для 105-ки, на выбор по толщине, чтобы отрегулировать зазор по мануалу (этим кстати не многие занимаются, а для 80-ки этого даже не было). А если начинать заниматься извращениями как на видео выше, и притягивать болтами шрусы к флянцам........  то можно вспоминать пословицу про "сломать".... .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Hodok сказал:

    За счет чего этот люфт достигается?

    Вадус уже написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть целых шесть размеров колец от 1.8 до 2.8 с шагом 0.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, VADUS сказал:

    Есть целых шесть размеров колец от 1.8 до 2.8 с шагом 0.2.

    Ещё думаю возможен вариант недопрессовки или повреждении втулки во время этого процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Есть целых шесть размеров колец от 1.8 до 2.8 с шагом 0.2.

    Они при установке шрусов должны быть обязательно про ТЛК80 речь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке всего один тип кольца - 2.5мм. А на 105-ке уже сделали шесть размеров - ИМХО исправили косяк. Поэтому желательно регулировать кольцами от 105-ки.

    90520-31005 /6/7/8/9 и 31010

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Hodok сказал:

    Они при установке шрусов должны быть обязательно про ТЛК80 речь? 

    Ну как бы они (мастера) должны быть в курсе и если что то тебе озвучить о проблеме.

    Но и проблемы то здесь я не вижу. Кольцо толстое значит у тебя стояло (если в этом причина).

    Делов то было шлифануть его и поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ну как бы они (мастера) должны быть в курсе и если что то тебе озвучить о проблеме.

    Но и проблемы то здесь я не вижу. Кольцо толстое значит у тебя стояло (если в этом причина).

    Делов то было шлифануть его и поставить.

    Плюсану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    1 час назад, Hodok сказал:

    Зазор за счет чего должен быть?

    Примерно так:

    Снимок156.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    52 минуты назад, Казак-берег сказал:

     

     Кольцо толстое значит у тебя стояло (если в этом причина).

     

     

    Там не было никакого кольца и это точно.

    32 минуты назад, Sirota сказал:

    Примерно так:

    Шайба где ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На ШРУСе небыло стопорного кольца? Ну тогда "привет" этим дятлам передавай.... За свой счет пусть всё переделывают.

    В любом случае, даже если бы кольцо и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    На ШРУСе небыло стопорного кольца? Ну тогда "привет" этим дятлам передавай.... За свой счет пусть всё переделывают.

    В любом случае, даже если бы кольцо и было.

    Щас понял стопорный кольцом которое в паз на шлицах шруса ставится, зазор регулируется? Тогда про какую шайбу речь на рисунке?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Щас понял стопорный кольцом которое в паз на шлицах шруса ставится зазор регулируется.

    Да, я же тебе выше написал, и номера колец дал.

    Сообщение 109.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, я же тебе выше написал, и номера колец дал.

    Щас понял, спасибо Вадим но повторюсь про какую регулировочную шайбу речь?

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, я же тебе выше написал, и номера колец дал.

    Вот билиять на спор ни в одном сервисе у нас этого не знают, я имею ввиду про зазор между шрусом и бронзой и регулировку зазора стопорными кольцами разной толщины.Вот специально на днях поеду и спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В мануале? Штатных регулировочных шайб там нет, они предлагают видимо установить самостоятельно, подходящую по размеру между кольцом и флянцем. ИМХО это изврат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Hodok сказал:

    Тогда про какую шайбу речь на рисунке?

    Это перевод не  корректный . Имеется   ввиду  стопор . Он разной  толщины бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 80-ке небыло стопоров разной толщины.

    А фрагмент мануала откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.