Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    13 часа назад, ilin8 сказал:

    Благодаря советам, вопрос с коротким ШРУСом был решен вот так

    посмотрел оба видео, все таки кажется что у вас шрус длинный и что то мешает ему вылезти нормально.

    разница в шрусах 8 мм и короткий шрус должен не выходить из длинного фланца, и маленькие шайбы подкладываются под большую шайбу чтобы выставить такой же зазор как со стопорным кольцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    15 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    маленькие шайбы подкладываются под большую шайбу 

    Что за большая шайба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Что за большая шайба?

    ну та которая вместо стопорного, чтоб короткий шрус не провалился в длинном фланце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Из всего выше изложенного сделал вывод, что между валом шруса и подложенной большой шайбой должен быть зазор от 0,4 до 0,7 мм.

    Правильно?

    Получается если вал шруса выходит из вланца на это (ну или примерно это) расстояние, то после притягивания вала к шайбе с помощью болта, всю эту конструкцию утопить внутрь, так и образуется необходимый зазор.

    Если фланец и вал шруса на одной плоскости, то между валом шруса и большой шайбой нужно подложить меньшую по диаметру шайбу.

    Все так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ilin8 , нет не так.
    Указанный там (сооб.№112) зазор - ход ШРУСА от упора в торец бронзовой втулки до упора стопора в торец фланца. Т.е., чтобы его измерить - нужно одеть стопор, вытащить ШРУС до упора и сунуть щуп между стопором и фланцем. 

    Касаемо пакета шайб - проще говоря - нужно "нарастить" конец ШРУСа до состояния картинки в сообщении 112.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, WAR сказал:

    ilin8 , нет не так.
    Указанный там (сооб.№112) зазор - ход ШРУСА от упора в торец бронзовой втулки до упора стопора в торец фланца. Т.е., чтобы его измерить - нужно одеть стопор, вытащить ШРУС до упора и сунуть щуп между стопором и фланцем. 

    Касаемо пакета шайб - проще говоря - нужно "нарастить" конец ШРУСа до состояния картинки в сообщении 112.

    На картинке написано, что шрус надо наоборот двинуть к кулаку. наоборот.

    5a3c9a4f2b7af_156.JPG.f21079d070ac709062e35a93bd3b6fa4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На картинке вообще походу бредовый перевод дан, полностью. Если его задвинуть к кулаку, то никакого зазора вообще не будет. То есть мерить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Надо чтобы граната упёрлась в ступицу и тогда мерить зазор щупом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    На картинке написано, что шрус надо наоборот двинуть к кулаку. наоборот.

     

    VADUS всё уже ответил.

    Блин, я и не читал технологию-то только фото и величину зазора....

    Ежели его вдвинуть - чего мерить-то?? Действительно похоже на кривой перевод.

    Только что, Казак-берег сказал:

    Надо чтобы граната упёрлась в ступицу и тогда мерить зазор щупом. 

    ???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Давайте так вот.Вот этот зазор мерять? Шрус за вкрученный болт на себя подтянуть?

    IMG_6458.JPG

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну вот шас все понятно. Спасибо Вадим.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Но тут явно несоответствие флянца и шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Но тут явно несоответствие флянца и шруса.

    Шрусы там короткие стояли это точно. По крайней мере с другой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    IMG_6458.JPG

    Получается в этом промежутке зазор должен быть 0,4 - 0,7 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    По крайней мере с другой стороны.

    С этой стороны явно видно короткий флянец и длинный ШРУС. Это еще флянец до конца не прикручен. А теперь представь, какой будет зазор, когда флянец прикрутят на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Но тут явно несоответствие флянца и шруса.

    Судя по моветону с "дистанционными" шайбами выше, здесь всё проще. Достаточно "жены болгарина"...:Cherna-facepalm:кошмар...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не ожидал конечно такого "ажиотажа" по поводу моего комента с фото. Я же написал это примерно.Постараюсь объяснить. Перевод действительно корявый, из-за машинного перевода с японского. 

    Что нужно сделать: 1. Вкрутить болт в технологическое отверстие шруса и вытянуть до упора на себя. При этом флянец должен быть прикручен к ступице.

    2. Произвести замер с помощью плоских щупов, между стопорным кольцом и торцом флянца.

    3. Если значение больше 0,7мм. То нужно установить, между колечком и фланцем, шайбы. 

     

    P.S Как мне объяснил человечек, который занимается ремонтом ходовой части авто японского производства. Вся возьня с шайбами, родилась после того как разные производители (в том числе и японские) начали делать длинные шрусы разной длинны от 244мм до 255мм. Шайбы разной толщины, они сначала заказывали в япии, потом стали делать сами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    19 минут назад, Sirota сказал:

    3. Если значение больше 0,7мм. То нужно установить, между колечком и фланцем, шайбы. 

    А если близко к 0? Т.е. прижат вплотную к шайбе через болт.

    Это не допустимо?

    Должен быть ход от 0,4 до 0,7 - правильно?

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну да должен быть ход. Иначе втулку сожрёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.