Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Лично я, квадратных не встречал, у всех были круглые. В комплекте со шрусами, как правило, идут.  При снятии очень часто ломаются, но снимаются хуже всего у тойоты(чисто мои наблюдения). Последнее время, если шрус на выброс, то болгарка мне в помощ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    оригинальные кольца круглые. квадратные какая то самодеятельность рукожопых допущенных в святая святых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ещё не поменяли что ли?

    оригинальные кольца круглые. квадратные какая то самодеятельность рукожопых допущенных в святая святых.

     +1 Квадратные обычно ставят как упор с наружней части ШРУСа, а тут может что было то и поставили... как-то на ВАЗ зубилко  с дверной пружины вычленил "стопорное кольцо" ну не было под рукой более ни чего... пойду закажу десяток чтобы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-97333500-1426667573_thumb.jpgони не квадратные и не круглые, оригинал имеет сечение близко к овалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Круглые (по сечению) идут в соединении полуось-ШРУС, квадратные (по сечению) - в соединении ШРУС-зубч.фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Всех приветствую! Можно попутный вопрос? Или разъясните,что за лебедка ( во втором ролике, в начале) стоит? И каким макаром закреплена? Съемная? Еще раз извиняюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    ..

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тут уже упомянули шрусы HDK   - как они в эксплуатации? Есть ещё предложения под название Панда, мол Тайвань, кто брал, как ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тут уже упомянули шрусы HDK   - как они в эксплуатации?

    Дрянь. Меньше года, около 10000км - хрустят и люфтят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Дрянь. Меньше года, около 10000км - хрустят и люфтят.

     

    А что брать кроме оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ещё вопрос новичка - что может сожрать если люфтят подшипники ступичные в переднем мосту? А то ступиц в наличии нет самих в городе, разберешь а потом не ждать же 3 недели ?

    post-14030-0-95595000-1445926583_thumb.p

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    цапфу сожрет . будет печаль ибо она недешевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    цапфу сожрет . будет печаль ибо она недешевая

    Что есть цапфа , схему если не затруднит?  Может Вы про шкворневые а я про ступичные?

     

    Вот схема ещё

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я так понимаю по первой схеме 43502 это ступица с подшипниками? А на второй морковка 43401 и сожрать может только эти детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да 43401 это цапфа.

    люфтящие подшипники сьедают свои посадочные на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А что брать кроме оригинала?

    Вот бы узнать! NKN вроде хвалили несколько лет назад, но тогда и HDK тоже хвалили.

    Что значит "люфтят ступичные подшипники" и зачем в наличии в городе ступицы? Нужно отрегулировать нормально и не будут люфтеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот бы узнать! NKN вроде хвалили несколько лет назад, но тогда и HDK тоже хвалили.

    Что значит "люфтят ступичные подшипники" и зачем в наличии в городе ступицы? Нужно отрегулировать нормально и не будут люфтеть.

    Да не известно сколько так проездила машина с болтающимися колесами, щас буду менять шрусы и заранее готовлюсь к увиденному :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда искать цапфу, ступицу не проест. Может проблематично будет сниматься внутренний подшипник из-за накатавшегося на цапфе буртика. Было так, когда купил. Цапфу обточил и до сих пор на ней катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тогда искать цапфу, ступицу не проест. Может проблематично будет сниматься внутренний подшипник из-за накатавшегося на цапфе буртика. Было так, когда купил. Цапфу обточил и до сих пор на ней катаюсь.

    Тоесть вы цапфу токарю отнесли и что он сделал? завтулил?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет, просто обточил образовавшийся буртик напильником, зашлифовал наждачкой и собрал взад. Делал как временную меру, но так за 3 года цапфу и не поменял. Не болтается, проеденность не растёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.