Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Набрел случайно на изготовителей стеклопластиковых автодеталей.http://www.drive2.ru/b/1630511/  и подумал а чем не альтернатива алюмишке ? Не для спорта не для хайджека, а в сугроб упереться , ветки раздвинуть и т.д. Кто что думает по этому поводу. Стальной не хочу вперед вешать из за веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     родной вполне справится с задачей упереться в сугроб и раздвинуть ветки. имхо - бред это всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    тоже находил подобное http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/bamper-surf-terano-safari-kruzak-tundra-eskuda-delika-i-td-silovoj-32357519.html?contacts_auth=4b5ff23d3a53af0bef1389336608994f#userInfo предложение и если верить ихней видюшке http://www.youtube.com/watch?v=F9FfbQ9yRz8 то эти бампера и с джеком справляются, там поднимали витару. Тоже задумывался над этим делом, но пока что то очкую..

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    по цене зелезяки китайской будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    Тоже кажется что бред. Я лодку клеил из стекло пластика так без нормальных заклодных она вся своей жизнью жила когда закладные поставил появилась жочткость. И опять на морозе может все полопаться.дешевле Китай купить чем хороший бампер из стеклопластика. Да и вес одинаковый будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    вопрос в живучести и тех и других, но вот дизайн....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

     родной вполне справится с задачей упереться в сугроб и раздвинуть ветки. имхо - бред это всё

    Родной???? Ага блин края сразу тянут крылья за бампером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Тоже кажется что бред. Я лодку клеил из стекло пластика так без нормальных заклодных она вся своей жизнью жила когда закладные поставил появилась жочткость. И опять на морозе может все полопаться.дешевле Китай купить чем хороший бампер из стеклопластика. Да и вес одинаковый будет.

    На морозе точно не полопается, есть  лодки с такого материала. Вес заявлен 10 кг а сколько китаец весит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    вопрос в живучести и тех и других, но вот дизайн....

    Вот форма мне например родного не очень нравится, получается нужно иметь  бампер нужного дизайна чтоб матрицу сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На морозе точно не полопается, есть  лодки с такого материала. Вес заявлен 10 кг а сколько китаец весит? 

     

    Если металлический китай, то нормально, чутаря меньше чем остальных, 30 скорей всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Найди на форуме Валеру Varcha и спроси, сделает он бампер или нет? он крылья и двери делает уже во всю. Бампер не солжнее технологически. Вот будет ли спрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    А мне кажется, что весь смысл в слове "силовой". Ну ни разу он таким не будет. То есть, если рассматривать данный девайс как вариант тюнинга внешнего вида, то это одно. А вот деревья двигать и джеком поднимать за него - хрен он справится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А мне кажется, что весь смысл в слове "силовой". Ну ни разу он таким не будет. То есть, если рассматривать данный девайс как вариант тюнинга внешнего вида, то это одно. А вот деревья двигать и джеком поднимать за него - хрен он справится.

    вон несколько постов выше кто то выкладывал ссылки на владивостокских ребят, и джечат и деревья двигают, глянь. Мне например нужен для легкого офроуда, не собираюсь валить деревья с руку толщиной а вот кусты ветки до 5 см . Ключевой момент цена и вес. Идеального ни чего нет в этом мире. Приходится идти на компромисс. Сам пока в раздумьях, но конструктивной критики пока не услышал. Все доводы как у моей жены - вот не нравится натяжной потолок и все, а почему- не нравится и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    На морозе точно не полопается, есть  лодки с такого материала. Вес заявлен 10 кг а сколько китаец весит? 

    передний 45кг, задний потяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    вот бы кто широкие стеклопластиковые расширители арок сделал по разумной цене  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Основная проблема это наличие оригинальных для изготовления матрицы. А так вроде ребята пишут что могут все делать нужно ток собрать заказ чел на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    вон несколько постов выше кто то выкладывал ссылки на владивостокских ребят, и джечат и деревья двигают, глянь. Мне например нужен для легкого офроуда, не собираюсь валить деревья с руку толщиной а вот кусты ветки до 5 см . Ключевой момент цена и вес. Идеального ни чего нет в этом мире. Приходится идти на компромисс. Сам пока в раздумьях, но конструктивной критики пока не услышал. Все доводы как у моей жены - вот не нравится натяжной потолок и все, а почему- не нравится и все.

    Я бы тогда попробовал связаться с теми, кто уже это активно юзает и узнать ощущения. Лично я за металл. Но мне для экспедиций. Для ближнего боя - почему бы и не попробовать. Но я бы не отдал 25-30 тысяч за "попробовать". А лопнет, что будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    фигня :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    фигня :grabli:
      пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    они цену за него уже до 30-35 подняли...дороговато,но, раз подняли, значит спрос есть.

    Видео прикольное,там где судзуки за край бампера джеком подняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.