Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    они цену за него уже до 30-35 подняли...дороговато,но, раз подняли, значит спрос есть.

    Видео прикольное,там где судзуки за край бампера джеком подняли

    это в владике 30 а у этих вроде было так

    от по такой схеме можно изготовить…дешево и сердито…)

    www.drive2.ru/b/1141489/

    один такой бампер будет стоить 8 тыс. руб…нужен только заказ на 5 таких бамперов…

    и оригинальный заводской бампер у нас в цеху на 1-1.5 месяца…"

    ЗЫ алюминиевый мне предлагают сварить за 30 у нас в НиНо, вот в раздумьях в какую сторону податся

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    А вот за 8 тысяч я бы попробовал))) Но уже жду металл и не 105-ка у меня чтобы влиться в заказ из 5 штук. Они же, теоретически, могут и потолще его сделать или рёбра жёсткости добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Стеклоткань не стоит недооценивать. Очень ремонтопригодна.  По прочности все от толщины и формы зависит. так то вкладыши пресформы для штамповки метала кстати из стеклоткани делались. но вот за 8 тр сильно сомневаюсь что будет толще 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE МКПП + Suzuki Samurai

    Как мне кажется, видео с Витарой не очень показательно, с учетом веса Витары в 2 раза меньше веса ТЛК 105. Это про подъем за бампер джеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...думал себе сделать, пластик, поверх каркаса железного, и если норм выкатать, и не на мате, а на тканях, вполне себе жесткое изделие будет.. даже "рубануть" можно..при сильном ударе сожрет часть энергии))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну , что бы погасить часть энергии машины весом 2,5 тонны надо аммортизаторы ставить , как было на канадских семерках и шестерках , но это было давно и расчитано на вес жигулей . А вот передний бампер по крепче родного пластика тоже хотелось бы , может кто то продумывает конструктив с элементами усиления , мог бы поучаствовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    У меня пересьемная матрица силового бампера уже наверное года полтора валяется,в свое время Андрей(Васка)дал свой переснять,на ее основе хотел чтонить поинтересней сделать.Но дальше этого дело не пошло,как обычно сапожник без сапог)))

    По поводу надежности и ремонтопригодности.. если отформовать его районе 4-5мм толщиной с вкатанным внутрь железным усилением он не очень сильно то и обычному силовому уступит.Джечиться однозначно можно будет,а ремонтировать можно хоть на коленке(в местах ремонта только крепче будет)))

    P.S.Место,материалы,мощности и профессиональные советы для энтузиаста могу предоставить,сам я всегда в работе.

    Изменено пользователем lucky301

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Подниму тему. На сотку кто-нибудь уже пробовал?

    https://www.drive2.ru/o/b/2952099

    При ударах крылья не гнет? Чем красить, чтобы держалось? Как с лебедкой скрестить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Сходил по ссылке , по геометрии похоже , а по способу крепления не понял , закладные как на 80 ке под раму , а в 100ке у нас усилитель горизонтальный . Не готов впрягаться в эксперименты . Я пас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Valery сказал:

    а в 100ке у нас усилитель горизонтальный

    У  того усилителя  только название,  а  так  жестянка  жестянкой .

    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как с лебедкой скрестить?

    Я у  них спрашивал , сказали  под клюз только вырез сделать . 

     

    Тоже  думаю про этот бампер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    10 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Я у  них спрашивал , сказали  под клюз только вырез сделать . 

     

     

    И от его жесткости  ничего не останется , усиление надо при формовке исполнять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    У  того усилителя  только название,  а  так  жестянка  жестянкой .

    Я у  них спрашивал , сказали  под клюз только вырез сделать . 

     

    Тоже  думаю про этот бампер .

    Вынашиваю идею абсолютно скрытой установки лебедки. Клюз спрятать под быстросъемную площадку номера. По опыту УАЗа - номеру на силовом бампере не место! Заехал в лес - снял номер, а в идеале -  перецепил на решетку радиатора и катайся с лебедкой. Выехал на асфальт - поставил номер на место - клюз и лебедку не видно. 

     

    Под такую задачу стеклопластиковый бампер очень подходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Заехал в лес - снял номер,

    и  потерял его в  лесу .:dead:

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Вынашиваю идею абсолютно скрытой установки лебедки.

    Чего ее вынашивать , если у  тойоты в  оригинале  так  и есть .  Крышка  на  бампере  скрывает полностью лебедку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    и  потерял его в  лесу .:dead:

    Чего ее вынашивать , если у  тойоты в  оригинале  так  и есть .  Крышка  на  бампере  скрывает полностью лебедку. 

    Для того и снял, чтобы не потерять :)

     

    Крышка кричит громким голосом о том, что на машине установлена лебедка! А мне этого не надо. В городе машина должна выглядеть абсолютно штатно: с номером по середине бампера, передным бампером в штатном габарите. 

     

    Просто ХОЧУ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Для того и снял, чтобы не потерять :)

    все  , что имеет способность быть сьемным , очень легко теряется . 

    3 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Просто ХОЧУ! :)

    ну против  этого аргументы  подобрать не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    все  , что имеет способность быть сьемным , очень легко теряется . 

    Есть такая особенность, думал над подъемным номером с шарнирным креплением, но приемлемого конструктива не придумал. Нехорошие варианты получаются, а убирать номер с переднего габарита машины надо обязательно, иначе ему капут. Не оборвется, так поцарапается :(.

     

    Вот и пришел пока к мысли о съемном номере, как вариант,  на одном или двух замках капота. Очень надежная штука. У меня замок капота Бычка прекрасно калитку запаски держит. 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Поставил на УАЗ Патриот, поставил клюз лебедки прямо на бампер - все отлично!

    Джеком поднимал возле креплений - последствий никаких.

    Так что имеет смысл вместо железного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC80

    А вот у меня вопрос, тема загнулась, или ещё кто-то думает про стеклопластик? Я вот думаю. НО у этих ребят https://www.drive2.ru/o/b/1141489/ на 80-ку так ничего и нет, предлагают 5 человек собрать... А с Валерой varcha как то совсем всё не понятно... Может кто знает кто ещё хороший стеклопластик ваяет, или вдруг есть четверо желающих с 80-ками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Альф Алексей сказал:

    или ещё кто-то думает про стеклопластик?

    Я хотел поставить , не получилось .

    https://www.drive2.ru/l/505693436234432544/

    Решил , что лучше тойоты на тойоту никто ничего сделать не может и поставил родной пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Я хотел поставить , не получилось .

    https://www.drive2.ru/l/505693436234432544/

    Решил , что лучше тойоты на тойоту никто ничего сделать не может и поставил родной пластик.

    Андрей,а как у этого бампера жесткость со стороны боковых клыков. За крыло как в штатном варианте его крепить надо? Играть на ходу будет? Кронштейны какие для усиления боковых частей  лепить надо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.