Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Всем привет! 

     

    Скажите может кто сталкивался с подобной проблемой.

     

    Машина 1997 года выпуска Toyota Land Cruiser V 4.5 24V 1fz-fe    Акпп с овердрайвом  Европеец

     

    Если с места резко тронуться и набрав километров 10 в час полностью бросить педаль газа получаем не хилый удар ( дабы в пробке перед собой не оставлять места резкий разгон с места на маленькую дистанцию и остановка), если отпускать педаль плавно то удара практически не чувствуется. Если продолжаю разгоняться то ударов никаких нет и идет плавное переключение, мягкое и без рывков, что в верх что вниз.  

    Проблема присутствует с покупки авто, почти 2а года езжу так, раздрожать что то уж сильно начало. не сочтите за труд, помогите крузоводу!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    АКПП тут не причем.

    Это люфты в трансмиссии.

     

    Например:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141299

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    при сбросе газа включается вторая передача. у меня такое иногда присутствует на второй передаче включается третья. удар приличный, неприятный, в морозы оооочень редко.появилось когда мастер по коробкам натянул тросик мм на 8,10, но у меня скорости рано переключались,после натяжки стали переключаться при 1700,2100. при плавном газе,но зато появился этот удар.я думаяю тебе надо с тросиком поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    АКПП тут не причем.

    Это люфты в трансмиссии.

     

    Например:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141299

     

    Маловероятно, так как только в таком как описал случае это удар, во всех остальных режимах никаких претензий.

    Да и при переключении с D на R тогда должен быть удар, а его нет, все очень мягко.

     

     

    при сбросе газа включается вторая передача. у меня такое иногда присутствует на второй передаче включается третья. удар приличный, неприятный, в морозы оооочень редко.появилось когда мастер по коробкам натянул тросик мм на 8,10, но у меня скорости рано переключались,после натяжки стали переключаться при 1700,2100. при плавном газе,но зато появился этот удар.я думаяю тебе надо с тросиком поэкспериментировать.

     

    Всмысле с так называемым "телевизором"? скорости у меня в этом диапазоне как раз переключаются, но от времени года это не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Всем привет! 

     

    Скажите может кто сталкивался с подобной проблемой.

     

    Машина 1997 года выпуска Toyota Land Cruiser V 4.5 24V 1fz-fe    Акпп с овердрайвом  Европеец

     

    Если с места резко тронуться и набрав километров 10 в час полностью бросить педаль газа получаем не хилый удар ( дабы в пробке перед собой не оставлять места резкий разгон с места на маленькую дистанцию и остановка), если отпускать педаль плавно то удара практически не чувствуется. Если продолжаю разгоняться то ударов никаких нет и идет плавное переключение, мягкое и без рывков, что в верх что вниз.  

    Проблема присутствует с покупки авто, почти 2а года езжу так, раздрожать что то уж сильно начало. не сочтите за труд, помогите крузоводу!  :)

    Посмотри чего творится с тросиком, отодвинь его из чехольчика , вдруг он там немного надорвался, тогда он начинает растягиваться и получается такая вот фигня. Вопщем вина тросика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Маловероятно, так как только в таком как описал случае это удар, во всех остальных режимах никаких претензий.

    Да и при переключении с D на R тогда должен быть удар, а его нет, все очень мягко.

     

     

     

    Всмысле с так называемым "телевизором"? скорости у меня в этом диапазоне как раз переключаются, но от времени года это не зависит.

    тросик попробуй немного ослабить,немного натянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    регулировка троса ничего не дает, теперь грешу либо на бублик (он же гидротрансформатот) то ли на клапан его блокировки, толи непосредственно на саму его блокировку. 

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     А ты его вытягивал? Смотрел состояние самого тросика? Как проверить исправность акпп - греем машинку до рабочей температуры зажимаем тормоз сильно ногой и давим на газ, сикунд семь - перескачила стрелка 1900 обороты - значит акпп, не доскачила - значит неисправность в двигателе либо его навесном, если ровно, то с акпп всё гуд. Ищем не знаю хде :think:  :sarcastic_hand:


    ..сайленты maybe...

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    регулировка троса ничего не дает, теперь грешу либо на бублик (он же гидротрансформатот) то ли на клапан его блокировки, толи непосредственно на саму его блокировку. 

    Что скажите?

    бублик точно ни при чём, на первой передаче блокировка в нём не включена. нужно выяснить причину толчка либо люфты трансмиссии, или при сбросе газа жёстко дотыкает вторую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    подтверждаю бублик не причём. у меня после натяжения тросика появился этот косяк,до натяжения троса этого косяка не было.это связано с гидроблоком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

     А ты его вытягивал? Смотрел состояние самого тросика? Как проверить исправность акпп - греем машинку до рабочей температуры зажимаем тормоз сильно ногой и давим на газ, сикунд семь - перескачила стрелка 1900 обороты - значит акпп, не доскачила - значит неисправность в двигателе либо его навесном, если ровно, то с акпп всё гуд. Ищем не знаю хде :think:  :sarcastic_hand:

    ..сайленты maybe...

     

    что то какой то варварский способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    что то какой то варварский способ

    Нет, это не врварский, это Stall Test для акпп и им полбзуются все ремонтники акпп ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А тросик надо посмотреть докуда он вытягивается - должно не больше 3-х см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    Нет, это не врварский, это Stall Test для акпп и им полбзуются все ремонтники акпп ;)

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    100 % тросик. Была точно такая же фигня. Тросик должен выдвигаться на 33 мм по инструкции, но дело в том, что они рвутся частично внутри кожуха и растягиваются, ты не увидишь это никак. ПОКА ЕГО НЕ СНИМЕШЬ. Надо менять, хотя я сам с таким 2 года ездил. Менять его тоже не просто, надо поддон с коробки снимать и блок клапанов на 21 болте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А автомат то с мозгами или без, там тросик не одно и тоже делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    100 % тросик. Была точно такая же фигня. Тросик должен выдвигаться на 33 мм по инструкции, но дело в том, что они рвутся частично внутри кожуха и растягиваются, ты не увидишь это никак. ПОКА ЕГО НЕ СНИМЕШЬ. Надо менять, хотя я сам с таким 2 года ездил. Менять его тоже не просто, надо поддон с коробки снимать и блок клапанов на 21 болте...

    Блок клапанов не обязательно , там можно крючком типо,  зацепить.  ;) А в остальном да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    А автомат то с мозгами или без, там тросик не одно и тоже делает.

     

    А хз! есть и овердрайв на рычаге переключения и кнопки повер и вторая :)  ну чтоб со 2ой передачи трогаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Провел я "ВАРВАРСКИЙ" тест! Дольше 5ти секунд педаль газа не держал, но все 5 секунд обороты держались на 1950 - 1990 оборотов в минуту :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.