Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Доброго времени, камерады!

     

    нужен совет...

     

     

    Дано:

    1.крузер 80, лифт 4-5 дюйма, клюшки керосина под 4 дюйма

    2.Резина TSL Bias 15/39.5-15...

    3.пары нитро 4,56

    4.обычные шрусы и полуоси (оригинал)

     

     

    Задача:

    1.Вкорячить без доплифта колеса в машину не потеряв в артикуляции, только подрезкой арок...Насколько это реально и правильно?

    2.Я хочу услышать тех людей, которые ездили на крузеровских мостах с такой резиной...т.е. именно с этим конским размером...

     

    реально штатные мосты не вывозят 39,5?

    реально неудачная ширина резины?

     

    буду рад конструктивному общению

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Чтобы вырезать арки под 39 колеса с лифтом 4" - придется резать задние двери. Про резку есть моя ветка, там много фоток разных вариантов.

    Пары под 39 однозначно надо 5.29

    Про ширину - есть мнение, что лучше узкая резина, чем широкая. Очень широкая резя хороша в снегу и в моховом болоте. В глине-грязи-камнях-горах и т.п. лучше узкая зубастая.

    Всё ИМХО

     

    P.S. На 39 пока не ездил, строюсь :) кроме пар 5.29 планирую еще и кит в раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Чтобы вырезать арки под 39 колеса с лифтом 4" - придется резать задние двери. Про резку есть моя ветка, там много фоток разных вариантов.

    Пары под 39 однозначно надо 5.29

    Про ширину - есть мнение, что лучше узкая резина, чем широкая. Очень широкая резя хороша в снегу и в моховом болоте. В глине-грязи-камнях-горах и т.п. лучше узкая зубастая.

    Всё ИМХО

     

    P.S. На 39 пока не ездил, строюсь :) кроме пар 5.29 планирую еще и кит в раздатку

    есть мысль оставить 35 колеса под экспедиции и город, соответственно, пары 4,56..

     

    про ширину имею такой же мнение...или стереотип...подождем комментариев еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Строю себе 80-ку, лифт+4 (дропбоксы от Азиата), бодик +3. поставил 36/13,5 /15 Айрок, но что то чувствую совсем маловаты колеса, очень думаю про 39 Айрок. Так, что тут хозяин -барин. Пары еще не меняны, но 5,29 куплены и  ждут своего часа, заодно и мосты перетрясу.... комплект  35 резины всегда в  запаске, так сказать на длительные пробеги по асфальту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня и бодик 2" и подвеска 4" и арки. Но если не резать задние двери, то арки отрезаются там всего на 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    добавь фоток своего авто в галерею, хоть глянуть, что да как.

    у меня сейчас машина на сто как выйдет вылажу новые фотки, а пока в галерее старые только бодик +3 и 35 резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Наше исполнение TLC 80   37x12,5 R16

    Пружины + 100мм с доп нагрузкой, передние рычаги КЕРОСИН 4" + 20мм,

    Подрезка углов переднего бампера, коррекция подвески под 4" лифт ....

     

    post-1733-0-91632400-1426159474_thumb.jp  post-1733-0-65767800-1426159504_thumb.jp  post-1733-0-71743700-1426159661_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    что то тут вылет диска совсем маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Наше исполнение TLC 80   37x12,5 R16

    Пружины + 100мм с доп нагрузкой, передние рычаги КЕРОСИН 4" + 20мм,

    Подрезка углов переднего бампера, коррекция подвески под 4" лифт ....

     

    attachicon.gif_DSC0386.JPG  attachicon.gifDSC06353.JPG  attachicon.gifIMG_3439.JPG

     

    У меня перед глазами катается 80-ка. Подвеска +4", бодик +2". Все отбойники удлинены, то есть подвеска работает в штатном диапазоне, только лифтована. Колеса - гражданиские мудричи 37x12,5R17. Вылет дисков не помню, но 0..-10. Так вот, в задней арке колесо шоркает по раме и иногда задевает за арку.

     

     

    добавь фоток своего авто в галерею, хоть глянуть, что да как.

     

    машина строится :)

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Купил 5.29 пары, выбираю резину в 39" примерно и лифт комплект. Мучают те же вопросы.

    На тему подпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: тлк 80

    у меня лифт +6 сабаки 500кг пары 4.88 резя 39.5 15.15. арки подрезаны. хода подвески обалденные.и прет как паравоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Свои мысли по подготовке 80-ки к вкорячиванию 39 колес я описал здесь: http://www.drive2.ru/l/5482875/

    у меня лифт +6 сабаки 500кг пары 4.88 резя 39.5 15.15. арки подрезаны. хода подвески обалденные.и прет как паравоз

    Можешь фотки порезанных арок выложить в мою ветку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=188443&page=3

    Для статистики

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    У меня перед глазами катается 80-ка. Подвеска +4", бодик +2". Все отбойники удлинены, то есть подвеска работает в штатном диапазоне, только лифтована. Колеса - гражданиские мудричи 37x12,5R17. Вылет дисков не помню, но 0..-10. Так вот, в задней арке колесо шоркает по раме и иногда задевает за арку.

    Езжу на 80ке с лифт-комплектом Zanrus +4", дропы с выносом +30мм, колеса Irok 36x13.5D16 (по факту 36 Irok выше 37го), вылет дисков -38, ничего нигде не шоркает и не задевает.

     

    По теме думаю так: пары 4.56 это оочень мало для 39 колес, надо, как минимум, 4.88, лучше резину для экспедиций поменять на такую же, но 37-39 размера, полуоси/шрусы оригинал тоже не вселяют уверенности, я бы сменил все на ТГ или Лонгфилд (что я и сделал даже для 36 легкого Айрока), плюс оттуда же усиленные шпильки поставить итд, возможно тогда 80тый мост и поживет с такой резиной, но я бы, все таки, поставил Айрок в таком размере, он значительно легче и не так нагружает трансмиссию, ну а ширина/ужина, это смотря где ездить планируется.

     

    p.s. Может, я и перестраховываюсь, но сильно не люблю ездить на пределе прочности авто.

    olegbst, напиши, какая коробка и какие стоковые пары на машине, рассчитаю для сравнения тягу/скорость на 39 колесе с разными парами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    колеса Irok 36x13.5D16 (по факту 36 Irok выше 37го)

    О! Эта байка давно по интернетам ходит. Корни данной сказки идут с официального сайта интерко, где реально написано, что 36 больше 37.

    Про 37 не знаю, но 36 мы мерили на разных дисках и из разных партий. Все они 35.5, даже до 36 не дотягивают.

    В остальном, я считаю, что при умелом педалировании передний 80й мост легко переживет 39 колеса, главное, никогда не выключать голову и не давить гашетку до отказа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Вчера ставил 2 колеса рядом, 36 и 37 Irok диогоналка, 36 выше немного, но 37 шире заметно, ТК как он уже идет 14 шириной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну значит в Нижневартовске аномальное искривление пространства и линейки у нас китайские, с более короткими миллиметрами :)

    P.S. 36 и 37 не сравнивали, хз, м.б. 37е реально как 35е

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Ну значит в Нижневартовске аномальное искривление пространства и линейки у нас китайские, с более короткими миллиметрами :)

    P.S. 36 и 37 не сравнивали, хз, м.б. 37е реально как 35е

    Вопрос, как мерили, какая ширина диска, какое давление. Айрок можно натянуть от 8" до 14" диска, на 14" он вообще будет 34тым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Диски были с бедлоком 10", колеса накачаны были до 1.5 очков. И стоя мерили от пола и лежа. И всяко разно :)

    Причем, мерили, зная об этой байке. Одно колесо было нулёвым, другое немного потертое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ТС, лифт добирай до 6". Подвесой или бодиком решать тебе. Резать все равно придется и перед и зад, но при 6" не так критично как при 4"-х. К примеру у меня лифт переменный, при +6" 38,5 боггер на литье -70 встает, стоит немного спуститься, при повороте шоркает арку переднюю. Под 39,5" 100% резать перед сантимов на пять-семь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.