Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    День добрый уважаемые форумчане!

    Решил оставить отзыв по установке турбины ТАЙВАНЬ. Может кому пригодится. 

    Машина LAND 80 HDJ81 1HD-T 12 клапанов. пробег 297 000.

    И  вот легла турбина выбор по финансам(10-15т.р) выбор не большой контракт или Тайвань.  (два кота в двух мешках)

    Я решил остановиться на Тайване. Потому что 1 Новая 2 Если будет хорошо ходит то возможно массовое решение проблем с турбинами 3 Разбирать ДВС в четком состоянии для того что бы продать турбину ни кто не будет  а брать турбы с конченного ДВС не хотелось. В итоге выбор пал на Тайвань.

    КАК известно брать Тайвань лучше по образцу . Снял свою Турбу поехал в магаз (1 ошибка была в том что перед заменой турбы масло в ДВС нужно поменять и тщательно промыть ДВС!!)

    Турбины нашел 2 обе Тайвань цена

    1 16 .800 (по коментам продавца Фирма JP Group + гарантия 1 год при правильной установке)Подкупило в этой турбе то что на фото продавца турба была 1 в 1 как заводская с надписью TOYOTA  по факту турба отличалась и был люфт.

    2  12,500 подбиралась в нете по фото 1 турбы (так как на турбу в той коробке и пусть без надписи TOYOTA все равно давали гарантию) " турбу нашел один в один и коробка и наклейка и номер партии все соответствовала той турбе которая на гарантии но у этой люфт был меньше. Взял турбу дешевую не потому что жаба душила а потому что по условию гарантии необходимо 1 менять на СТО 2 использовать масла рекомендуемые производителем турбы и 3 решающий фактор использовать топливо с цетановым число необходимым по заводу изготовителю и я бы и как не доказал что живя в России покупал соляру с Японии.

     

    При установке промыл ДВС 3 раза (благо масла у меня много) проблем с внедрением практически не возникло единственное что TW подкачал с количеством шпилек (вернее с его отсутствием ) а родные не попадали по резьбе. Пришлось подбирать болты! В основном установка прошла по книжечке !

     После запуска появился свист в турбине какой-то левый видимо должно пройти время на притирку турбы ( ждем )

     

    16,03,2015  пробег 20 км в бережном режиме  полет нормальный.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Интересная тема.

    Выложи фотки турбины и упаковки, если есть.

    И конечно изредка пиши как себя ведет по пробегу.

    А свист, я, на 105-м 1hd-t , переварил весь выхлопной тракт на 75мм., так на холостых свистит как самолет на парковке.

    На сотке 1hdfte при разгоне тоже слышу свист турбины уже на протяжении последних 100тыс.км. из 200-т. Первые сто не слышал, т.к. не владел данным авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    При установке промыл ДВС 3 раза

     Это забавно...

    После запуска появился свист в турбине какой-то левый видимо должно пройти время на притирку турбы ( ждем )

     Нечему там притираться, люфты надо было мерить сразу до установки турбы, знал бы, что купил, как мерить и параметры  есть в книжке. Свист, у новой, может быть от негерметичности установки, те где-то микроотверстие... у старой от контакта с улиткой, но это уже страшилки страшные и с плохими последствиями...

       Пиши, как дальше будет эксплуатация, очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P261216981.html выглядела вот так 

    ДВС промывал так как написанно что промывать нужно до того момента пока масло после промывки не начнет сливаться светлое!

     И люфта как такого го не было (сравнивал с новой оригинальной турбиной только на 24- клапанный) Был тепловой люфт после прогрева двс снял патрубок покачал вал люфта рукой не почувствовал вообще ( шум такой как будто лодочный  мотор воду режет ) При условии что ты стоишь по уши в воде на расстоянии  от лодки )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Фото коробки смогу предоставить только если скажете как из вотсапа удаленные фото востановить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Завтра первая поездка Уссурийск-Владивосток 250 км. 18,03,2015 отпишусь как полет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот из этого "отзыва" понятно только то что вы купили турбину и никоим образом это не отзыв. вот если бы тысяч 100 накатали на новой турбине то было бы дело и был бы реально отзыв, а не опыт покупки турбины и промывки мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    вот из этого "отзыва" понятно только то что вы купили турбину и никоим образом это не отзыв. вот если бы тысяч 100 накатали на новой турбине то было бы дело и был бы реально отзыв, а не опыт покупки турбины и промывки мотора

    Если бы , да кабы...

    Просто лишь бы что то нацарапать?

    Или по клаве соскучился?

    Парень написал для тех кому может быть интересно и скорее всего дальше бы описывал поведение турбины, причем исключительно из лучших эмоциональных побуждений.

    А писанина таких умников как ты отбивает желание вообще чем то делиться...

    Пойди стресс сними, а то злой какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Это начало отзыва, без начала, ничего не бывает... Пиши брат, будем читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    данный отзыв может затянуться так как LAND не основная машина и пробеги годовые не большие но первые обкаточные 500 КМ намерен накатать на этой неделе. Далее улетаю в командировку на 3 месяца на родину LENDa а малыша передам отцу в руки и отзыв будет писаться с его слов.  За поддержку заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да "дерьмо" это полное "ТАЙВАНЬ".

    Только я себе не специально покупал(выбирал),а попался на уловку продавцов контрактных турбин из Владика. Попросил найти турбину "контрактную" в хорошем состоянии.Прислали,вскрыл коробку и что я вижу: "горячка и холодная улитки" - контрактные,а картридж совершенно новый. Отвечают, мол мы произвели её ремонт(с заменой каких деталек) и от балансировали(кстати люфты были в норме и гайки на крыльчатках с завода не откручивались).Потом я уже понял,что просто воткнули китайский или тайваньский картридж(его цена от 5 до 8 тыс. рублей). Проехал на ней больше 2-х тысяч км.,свистит нормально.Только и масло двига стала кушать,хотя до её установки всё нормально было.Скинул впускной коллектор,стал газовать и вот она "змейка" масла появилась.

    Теперь коплю денежку,на покупка картриджа хотя бы Англицкого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если бы , да кабы...

    Просто лишь бы что то нацарапать?

    Или по клаве соскучился?

    Парень написал для тех кому может быть интересно и скорее всего дальше бы описывал поведение турбины, причем исключительно из лучших эмоциональных побуждений.

    А писанина таких умников как ты отбивает желание вообще чем то делиться...

    Пойди стресс сними, а то злой какой то.

    А в чём он не прав? 20 км - это охрененная турбина ?

    По своему опыту напишу, что китайтайвань - это не турбина!!Я одну на табуретке ночь продержала и отказалась, вторую около года поносила :biggrin:  и засвистела :angry:  Третья оригинал отремонтировала, но запихали туда мне китайтайвань :biggrin:  .... :angry:  Короче, ношу б/у от Виталия Мороза с наддувом в еденицу и пока вроде тфу, тфу... Так что вот на чё, на чём, но на турбине опасно экономить, а у меня получилось что на всём аналог, а на турбине китайтайвань грёбаный три раза :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Как то странно что на четвёртый и ...не поддалась :biggrin:  :biggrin:  О покупке китайтайвань турбин , Любаню запечатлили даже в ютубе :biggrin:  :biggrin:  ой пилять, до сих пор хохочу :biggrin:  :biggrin: В итоге я полтишок выкинула, а могла бы сразу купить оригинал :sarcastic_hand:  :dumb:  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А в чём он не прав? 20 км - это охрененная турбина ?

    По своему опыту напишу, что китайтайвань - это не турбина!!Я одну на табуретке ночь продержала и отказалась, вторую около года поносила :biggrin:  и засвистела :angry:  Третья оригинал отремонтировала, но запихали туда мне китайтайвань :biggrin:  .... :angry:  Короче, ношу б/у от Виталия Мороза с наддувом в еденицу и пока вроде тфу, тфу... Так что вот на чё, на чём, но на турбине опасно экономить, а у меня получилось что на всём аналог, а на турбине китайтайвань грёбаный три раза :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Как то странно что на четвёртый и ...не поддалась :biggrin:  :biggrin:  О покупке китайтайвань турбин , Любаню запечатлили даже в ютубе :biggrin:  :biggrin:  ой пилять, до сих пор хохочу :biggrin:  :biggrin: В итоге я полтишок выкинула, а могла бы сразу купить оригинал :sarcastic_hand:  :dumb:  :surprize:

    Пол дальнего востока ездит на тайване, причем на разных авто, и большинство отзывается положительно. Все продаваны дают год гарантию. Есть конечно случаи что через некоторое время они выходят из строя, но там все просто - пошел в магазин, поменял, новую поставил и ездишь наблюдаешь!

    P\S: на ДВ люди любят деньгам счет и большинство не готовы на 20-летние авто покупать турбины по 60 т.р. а то и дороже (цен не знаю, не смотрел по нынешнему курсу). Проще и дешевле авто сменить :cool:   

    У меня лично знакомый с Пограничного менял турбу на сафаре, год откатал, доволен был. Авто продал, купил сотку! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Год гарантии мне никто не давал - 2 недели при условии что на ней не ездили и не устанавливалась - это как это? :dumb:  Дали на ту которая была после ремонта, она и проработала почти около того. Согласна что на 20-ти летние такие денжищи тяжело потратить, но считаю что если авто для себя и надолго, то можно и закупить некоторые запчасти аналога,  ну или как все твердят - оригинал :sarcastic_hand:   конечно по идее  его делать никто не будет на наши 20-ние машины, но народ же ....Мне предлогали за 30 и выше - вот его и можно было взять, там и гарантия год была, правда давалась она только в том случае, если ставиться будет у лицензированного сервиса ..ну типо тойота центр, а там бабло за постановку попросили в половину стоимости турбины :blink2:

    80-ка машина стоящая, и сколько бы я новых нынешних модных машин не перегоняла, ни одной пока не доверю свою семью :wow: . Ну а стану сильно богатой и поравняюсь со всем стадом - куплю 200 или типо того :sarcastic_hand:

     

    Проще и дешевле авто сменить  :cool:

    У меня лично знакомый с Пограничного менял турбу на сафаре, год откатал, доволен был. Авто продал, купил сотку! 

     А таких вот я вообще не перевариваю  :surprize:  Покатался, угробил, закатал китая и быстренько сбагрил. а в обьяве накатал что авто ни в коем случае ни в хвост, ни в гриву, только по знакам :ohmy:  После этого машина попадает к нормальному челу, который потом мается :wow: , хорошо если просто маяться, а от вранины в обьяве и продавца, покупатель бывает попадает в дтп из-за того что у  него воткнули наскорняк перед продажей китайтайваньскую запчасть :force: Такие же потом вот и сотки от вас достаются.. :cry:  Вот все эти люди которые любят деньгам счёт!! :hunter:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Год гарантии мне никто не давал - 2 недели при условии что на ней не ездили и не устанавливалась - это как это? :dumb:  Дали на ту которая была после ремонта, она и проработала почти около того. Согласна что на 20-ти летние такие денжищи тяжело потратить, но считаю что если авто для себя и надолго, то можно и закупить некоторые запчасти аналога,  ну или как все твердят - оригинал :sarcastic_hand:   конечно по идее  его делать никто не будет на наши 20-ние машины, но народ же ....Мне предлогали за 30 и выше - вот его и можно было взять, там и гарантия год была, правда давалась она только в том случае, если ставиться будет у лицензированного сервиса ..ну типо тойота центр, а там бабло за постановку попросили в половину стоимости турбины :blink2:

    80-ка машина стоящая, и сколько бы я новых нынешних модных машин не перегоняла, ни одной пока не доверю свою семью :wow: . Ну а стану сильно богатой и поравняюсь со всем стадом - куплю 200 или типо того :sarcastic_hand:

     

     А таких вот я вообще не перевариваю  :surprize:  Покатался, угробил, закатал китая и быстренько сбагрил. а в обьяве накатал что авто ни в коем случае ни в хвост, ни в гриву, только по знакам :ohmy:  После этого машина попадает к нормальному челу, который потом мается :wow: , хорошо если просто маяться, а от вранины в обьяве и продавца, покупатель бывает попадает в дтп из-за того что у  него воткнули наскорняк перед продажей китайтайваньскую запчасть :force: Такие же потом вот и сотки от вас достаются.. :cry:  Вот все эти люди которые любят деньгам счёт!! :hunter:  :hunter:

    Люба!!! Внимательно еще раз прочитай написанное мной выше! Никто не о каком обмане не писал и не говорил. Про твой случай тоже никто не писал. Я написал как есть на ДВ опять же исходя из опыта, созданной темы и отзывов друзей. А что делать каждый решает сам. Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ турбина на экзисте стоит 99 тысяч самая дешевая. Если ее покупать за 15 и менять каждый год то 7 лет можно ездить без проблем и только на 7 год ты вложишь в авто стоимость оригинала. Я не готов купить турбину за 99 тысяч рублей.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Пол дальнего востока ездит на тайване, причем на разных авто, и большинство отзывается положительно. Все продаваны дают год гарантию. Есть конечно случаи что через некоторое время они выходят из строя, но там все просто - пошел в магазин, поменял, новую поставил и ездишь наблюдаешь!

     

    Бред,какие там "положительные отзывы?То-что здесь всё завалено продукцией из-за "бугра" - это ДА.И фиг отличишь,на всём made in JAPAN.Гарантия только на словах,без каких либо обменов.Потому как всегда обвиняют покупателя,в не правильной эксплуатации.

    P.S Машины действительно меняются как "перчатки".Самое долгое время у меня продержался "Пыжик" - 8лет,и то это была вторая машина в семье.Остальные год - два и продажа(практически без каких либо вложений),при этом ещё и "навариваешься". Вот ещё и 80-ка,что-то "зависла",хотя есть предложения обмена на "сотку" с небольшой доплатой.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ турбина на экзисте стоит 99 тысяч самая дешевая. Если ее покупать за 15 и менять каждый год то 7 лет можно ездить без проблем и только на 7 год ты вложишь в авто стоимость оригинала. Я не готов купить турбину за 99 тысяч рублей.

    А зачем оригиналкитай покупать за бешенные бабки??? Кто вам все говорит что на наши 20- ние машины вам печатает оригинал??? Можно хороший аналог взять и кататься долго. Сейчас все Китай в основном((( страшно даже покупать((( Хорошо что у меня продавец опытный и за столько время научился мне правду говорить)) тфу,тфу пока запчасти нормальные пихаю-2,3 года уже накатали, правда это не срок конечно, но оригинал ещё ни один на моей машине и года не прожил(( А так да, именно по фото и разговору продавца, я трижды попадала на самый говеный китайтайвань турбину((( Правда мне все же интересно было бы что там за оригинал то такой за 99 руб)))) ...не, все равно уже к Морозу припрусь за ней)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Пробег 250 К.М. 

    Валит турбина хорошо. Подхват начинается с 1500 оборотов!( до этого подхватывала с 2000)

    В начал в горки разгонятся . (до этого в подъем не то что не разгонялся а пытался хотя бы не потерять скорость.)

    Масло и подается и сливается, антифриз тоже. Претензий к работе турбины нет. Есть подозрения что дует она больше чем надо.

    Посторонний свист не пропал, но свистеть сеть стало как то по другому как СУ-27 на сверхзвуковой скорости. Без музыки либо печки  отвлекает от управления.

    Люфт на валу по прежнему практически не ощутим.

    P.S. вроде даже расход уменьшился но возможно просто самовнушение.

     

    P.S.S. С Любаней по поводу наездников солидарен.Видимо от наездника машина мне и досталась.Ну ни чего малыша восстановлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: HDJ81(1HD-FT)сток и Lancer EVO 7- не сток

    Я вот месяца 1.5 как забрал своего 80 крузака с кап ремонта мотора. ГБЦ полностью откапиталил, насос(новый плунжер ориг), ЕГР заглушили ну и турбину поменял, вариантов было 3:

    - ремонт моей турбины + оригинальный картридж

    - контрактная турбина(оригинал) 

    - китайская/тайваньская турбина но NEW

    выбрал последний вариант, вышла в 15 руб, люфты в допуске(диагональных нет, осевой минимальный)

    сейчас накатал уже тысячи 2.5-3 км после ремонта, все гуд. только позитив. Масло не жрет, свиста нет, дыма нет(ни черного/синего/сизого/белого, вообще нет!)дует как надо. 

    Почему взял китай, у меня нет цели проехать на этой турбе 1000000 км, дай бог что бы тыс 50 прошла, если что поменяю еще, так как цена даже на оригинальный картридж просто конь!!! 60 руб :blink2: на заметку моя оригинальная турбина прошла без замены 650 т.км, люфты были минимальны, но начала свистеть и немного кидать масло, да к тому же что то попало в холодную часть и покоцало крыльчатку. 

     

    в итоге после всех манипуляций я просто балдею от поведения машины именно по трассе, куча момента, любой обгон кайф :party:  , понятно что кукурузер не спорт болид

     

    Конечно любой не оригинал(тем более с такими деталями как турбины) это лотерея, но цена на него вполне доступная я считаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Пробег не считал, но по времени почти 1,5 года стоит турбина китай. стоит шнорхель и гусак развернут к лобовому, поэтому при разгоне всегда слышу свист, работу турбины. в принципе доволен, масло на месте, машина едет! а по ценнику у нас не факт что по конской цене тебе тот же китай не впарят, говоря что это чистая япония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.