Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    Даже если быть более точным, то улитка у меня оригинал, а картридж китай. Улитку растачивали, так как у картриджа крыльчатка больше, для увеличения производительности. И все это уже полтора года ходит (тьфу-тьфу-тьфу) и я доволен и ценой и самое главное временем работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Всем привет. Я вернулся. Суммарный пробег на кит турбе 1500 км. Пока что все нормально пока меня не было эксплуатировал отец. Вернувшись обнаружил как приятные так и не приятные мелочи отцовской эксплуатации.

     

    приятная новость ТУРБА перестала пищать!!!!. остался не большой писк при сбросе газа с 2000 до 1850 оборотов!! Надеюсь он тоже скоро исчезнет.

     

    неприятная новость . 1 Где то на охоте потерялся дефлектор на капот . Правый клык переднего бампера теперь почему то сидит на клепка и сломались крепления стабилизатора переднего.

     

    Пот турбе пока что доволен но рекомендовать пока что не могу. Как тысяч 10 намотаю можно будет делать первые выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    Как турбина?пол года прошло вроде уже,хотелось бы узнать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Тож потухла турбина. Захотелось поэксперементировать. Попросил мастеровых, те предложили гибрид 80-ка + 100-ка. Всё Japan. Накатал пару тыщ, доволен как похмельный после пива. Тока надо датчик давления турбины поставить. Бодрым стал.

     

    На дальняк вообще песня, после 90-та второе дыхание открывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    У меня второй год такая турбина, также помучился при установке со шпильками, купил в автомагазине и гайки то же. Все встало без особых проблем. Свистит, не без этого. Масло не жрет, двиг меньше чадит. На старой турбе была трещина м/у горячей и холодной улиткой и люфт, гайка крепления турбины была наполовину деформирована, толи отгорела часть, толи отвалилась, ХЗ. А так пока полет нормальный, прошел около 20 тысяч. Подрывается с 1500. Старая турбина на холодную вооще не подрывалась. Тайвань или оригинал выбор каждого, но за цену оригинала, можно пять тайцев поставить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кукурузеровод, как успехи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Пока что все нормально. Но вроде есть подозрение на гон масла через турбину. но пока что только подозрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пока что все нормально. Но вроде есть подозрение на гон масла через турбину. но пока что только подозрения.

     

    А пробег сколько ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    глюк.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Сегодня поставил тайваньскую турбу, родная начала масло подаывать во впуск, по первым ощущениям тайваньская дует слабее, свист такой же, как на старой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    у меня свистит с самого начала, пока дует нормально, динамика машины без изменений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Свист вначале был, но буквально через 2 дня пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Пробег на турбине 1800!!! Течет как старшеклассница на поп певца. Пока что работает и давит нормально но менять в скором будущем однозначно.

    Вывод тайвань фуфло. Советовать приобретать не буду, но возникает вопрос. Контрактную в хорошем состоянии не найти ( и это блин в приморье как там в остальных регионах даже не догадываюсь) новая оригинал цена космос. пока что в раздумьях что мне делать то (


    Подумал и решил взять ремкомплект. Тайваньской турбе тайваньский Р-К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ХЗ, у меня Кетай, уже третий год, не течет, все норм, прошла 18 тысяч, в Тайвани не знаю, все заводы в Китае)))) Я свою турбину через алиэкспрес взял)))) Отзывы были хорошие от финов и америкосов, а так все норм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LAND CRUISER 80 RANCO Lift+4 тапки лето 35/12,5/R15 зима 285/75/R16

    Поправка в пробеге не 1800 а 18 000) . В общем разобрал поменял уплотнители и втулки. ( Р/К по радовал комплектностью в комплекте было все ).

    По турбине крыльчатки целые вал целый задиров нет все остальное не разглядывал так как остальное под замену. Люфт практически ушел. В принципе можно было бы просто доливать масло ( просто уплотнители видимо просели) . Жду прокладки под коллектора как установлю на авто отпишусь.


    Цена Р/К 1900 брал во владе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    Ну не знаю... Почему с норм моторов не снимают турбины?

    Заехал к Олегу800 в Уссурийск, при мне сняли турбину, причем с FT. Без люфтов! При установке в сервисе парни сказали, что турбина в отличном состоянии.

    Все работает в штатном режиме, использую турботаймер и радуюсь, что не взял тайвань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поправка в пробеге не 1800 а 18 000) . В общем разобрал поменял уплотнители и втулки. ( Р/К по радовал комплектностью в комплекте было все ).

    По турбине крыльчатки целые вал целый задиров нет все остальное не разглядывал так как остальное под замену. Люфт практически ушел. В принципе можно было бы просто доливать масло ( просто уплотнители видимо просели) . Жду прокладки под коллектора как установлю на авто отпишусь.

    Цена Р/К 1900 брал во владе.

     В комплекте было все!! кроме стенда для балансировки вала!! после разборки катриджа обязательно на стенд для балансировки вала турбины!! а вот это уже самое главное и гораздо важнее чем тепловые люфты!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
     В комплекте было все!! кроме стенда для балансировки вала!! после разборки катриджа обязательно на стенд для балансировки вала турбины!! а вот это уже самое главное и гораздо важнее чем тепловые люфты!!

    Не пиши больше такую чушь, видать или никогда не занимался их ремонтом(услышал умную фразу), или имеешь балансировочный станок(ну тут коммерческий интерес). Если нет механических повреждений, то нехрен её балансировать. Устриц ем пачками. 

    ЗЫ Увидел что это написал наш гуру по турбинам. От своих слов не отказываюсь. Имеет балансировочный станок.

    Изменено пользователем FIRESTUK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Не пиши больше такую чушь, видать или никогда не занимался их ремонтом(услышал умную фразу), или имеешь балансировочный станок(ну тут коммерческий интерес). Если нет механических повреждений, то нехрен её балансировать. Устриц ем пачками. 

    ЗЫ Увидел что это написал наш гуру по турбинам. От своих слов не отказываюсь. Имеет балансировочный станок.

    Оооо! тяжелый случай!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Собственно, что там балансировать? Относительно чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.