Перейти к публикации

strannik85

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О strannik85

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.12.1985

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. Короче, дело не в аккуме, сегодня чуть не купил два новых))) уже в магазе случайно померил старый, а он напряжение под нагрузкой дает как новый, раскидал генератор, щетки еле уже херовенькие, дальше полез к реле, на нем один контакт (столбик с резьбой) болтается, как будто сломан, хочется узнать, если снять клеммы с правого аккумулятора, будет ли нормальное напряжение в бортовой сети при нерабочем реле и подключенном левом (у меня оно еле какое в такой ситуации)
  2. А какая именно может быть проблема? безусловно истории и мнения собирать будет интереснее, чем лазить с тестером ночью
  3. Друзья, за полгода умирает второй аккумулятор и снова с левой стороны, может кто сталкивался с подобной проблемой? В чем может быть дело?
  4. А случайно никто не сталкивался с таким стуком: мотор 1HDT, стучит в ритм с оборотами двигателя, под нагрузкой и только на открытом газе, педаль отпускаешь и на сбросе оборотов стука нет, слушал через шампур поддон-тишина, прислоняю к колоколу коробки-отчетливый стук (кпп механика)
  5. Что можно сделать неправильно при сборке новых частей? Выложи фото "неправильного" пятна контакта, если оное имеется. В моем понимании чем больше площадь соприкосновения, тем лучше
  6. Ясно, но думаю еще год точно отъездят, а там уже заменю ГП и саттелиты
  7. То есть вариант "пришлепаются" отпадает?))) Как думаете, на вывешеных мостах реально понять что конкретно гудит?
  8. Если следовать логике, то оставив зазор прежним, ты не уменьшишь люфт трансмисии, для чего зазор оставлять? Чтобы и дальше "разбивать" пару? Думаю мануалы пишут не глупые люди. и кстати, загудел только сзади, так что ваша "теория" не однозачна
  9. Поясню, все работы проводились для уменьшения суммарных люфтов в мостах (они были довольно внушительные) и заодно решил собрать "новые мосты", оставил старыми только дифы и ГП, полуоси, подшипники, шрусы и прочие составляющие новые, все запы оригинальные, в итоге получились люфты: перед 1 см (у нового 0,6-0,8), зад 0,8 см, в принципе чего хотели, того добились, но и получил подвывание на скорости 70-80 км/ч, на наборе скорости его нет, на сбросе газа тоже нет
  10. Вы, товарищ Aziat, смотрю, считаете всех рукожопыми кроме себя, "мания величия" что ли?
  11. У меня получается, вообще полтергейст, покупал машину, ничто не гудело, не выло, в обоих редукторах отрегулировали ГП и дифференциалы, в раздатке также отрегулировали диф, также в мостах были заменены абсолютно все подшипники (ставил оригинал) и сразу после выезда с ремонта появился вой, похожий на редуктор, пока не лазил, проехал уже 45000 км, а все это время думаю, может это саттелиты в дифах воют, вроде как зазоры уменьшились и "зуб на зуб" по другому попадает, масло пробовал менять, не помогает
  12. strannik85

    strannik85

  13. У меня тнвд после переборки прошло 700 км и внезапно умер передний сальник, но у меня как то резко повысился уровень и двиг пошел в разнос, попробуй обратку в бутылку опусти, если соляра идет с пузырьками, то сальник 100% умер
  14. Если бы им было некуда садиться, то они бы и не сели при любых настройках

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.