Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    здравствуйте, у меня раннер 130 3мяу меха, недавно перестала машина тянуть, давишь газ а она по прямой еле еле едит, чучуть подчихивает, нажмешь газ пару раз и сбросишь, и машина наченает прям срываться с места, не подскажете причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    считайте ошибку! может быть что угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    немного нестабильная работа на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Начните с фильтра и  бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    фильтр 2 дня назад сменил, бензонасос качает , закрывал обратку бенз лился из всех шелей, я думаю этого давления достаточно? и был бы если топлевный фильтр то небыло бы такого давления в рампе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    из каких ЩЕЛЕЙ?!  :blink2: ну и работоспособность топливоподачи можно оценить только замерив давление в топливной рейке, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    в месте соединения топливных магистралей, просто перекрывая обратку, открывая шланг течь перестает, я думаю давление достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    думаю это ничего не значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    тоесть если у насоса при закрытой обратке за 2 секунды набирается такая сила что бенз выдавливается из мест соединений рамп топливных это плохой насос? ну ок тогда что нибудь придумаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Чисти форсунки или меняй

    Процентов 90/ половину забиты

    Сам грешил на все подряд пока не вынул форсы и ахр.....л две вобще ни как не прокачивались три еле ссали и только одна кое как напоминала норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    тоесть если у насоса при закрытой обратке за 2 секунды набирается такая сила что бенз выдавливается из мест соединений рамп топливных это плохой насос? ну ок тогда что нибудь придумаем...
     целых ДВЕ СЕКУНДЫ?! жуть... ничего что жидкости несжимаемы и давление поднимается мгновенно, только немного шланги резиновые тормозят этот рост пока надуваются. и откуда ты знаешь какое давление в топливной рейке, когда обратка не перекрыта? может там нет его практически из-за неработающего регулятора и всё в бак сливается? потому и НИЧЕГО не дает такая "проверка". всё что ты узнал - это как выглядит подкапотное облитое бензином и что у тебя шланги хреново обжаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

     целых ДВЕ СЕКУНДЫ?! жуть... ничего что жидкости несжимаемы и давление поднимается мгновенно, только немного шланги резиновые тормозят этот рост пока надуваются. и откуда ты знаешь какое давление в топливной рейке, когда обратка не перекрыта? может там нет его практически из-за неработающего регулятора и всё в бак сливается? потому и НИЧЕГО не дает такая "проверка". всё что ты узнал - это как выглядит подкапотное облитое бензином и что у тебя шланги хреново обжаты.

    если из шлангов бежало..., а тут шланги все норм а бежало где соеденены металические части болтами, с двух сторон прокладки из меди, (если память не подводит) срывал их я с усилителем, и почему же тогда используют специальную гидравлическую жидкость а не воду? если жидкости не сжимаемы все? ну подумай почему 2 секунды? может потому что не было давления перед этим так как вскрывал топливную систему? и насосу надо время чтобы накачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

     целых ДВЕ СЕКУНДЫ?! жуть... ничего что жидкости несжимаемы и давление поднимается мгновенно, только немного шланги резиновые тормозят этот рост пока надуваются. и откуда ты знаешь какое давление в топливной рейке, когда обратка не перекрыта? может там нет его практически из-за неработающего регулятора и всё в бак сливается? потому и НИЧЕГО не дает такая "проверка". всё что ты узнал - это как выглядит подкапотное облитое бензином и что у тебя шланги хреново обжаты.

    сам с самого начала грешил на форсунки, были все сняты, заменены резинки, и полностью промыты, все работали нормально (распыляли топливную смесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и почему же тогда используют специальную гидравлическую жидкость а не воду? если жидкости не сжимаемы все?

     

    это шутка??? потому что:

    1. вода замерзает при 0С (при атмосферном давлении)

    2. вода вызывает коррозию.

    3. вода имеет низкую температуру кипения.

    4. вода не обладает смазывающими свойствами.

    5. дальше надо?

    если бы не это всё - использовали бы воду. а про несжимаемость жидкостей - это прошу к школьному курсу физики. не думал что может быть такой вопрос...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ладно спасибо за подсказки где рыть и что искать и смотреть, разобрался сам, толку с таких форумов мало, ни одной идеи не было касаемо проблемы фактической которая была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ладно спасибо за подсказки где рыть и что искать и смотреть, разобрался сам, толку с таких форумов мало, ни одной идеи не было касаемо проблемы фактической которая была

    О как. Ну поделись опытом, на будущее люди будут знать. А то как то не по людски получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    изначально пробывал промывать заслонку не помогло, помогло снятие дроссельной заслонки, вскрытие где клапан холостого хода стоит и промывка его, хоть почти не чего небыло но помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    ладно спасибо за подсказки где рыть и что искать и смотреть, разобрался сам, толку с таких форумов мало, ни одной идеи не было касаемо проблемы фактической которая была
    Честно ОБИДЕЛО!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Благодаря данному форуму, много чего узнал, и много чему научился. Лично про себя: повторюсь, руки растут из нормального места, не хватает тории в некоторых вопросах. Чуть меньше чем полтора года купив данный пепелац (Т4Р) двигатель был "перебран" со всех сторон (сняты головы, перебраны и.т.д). На сколько мозгов хватило изначально так это на замену свечей, проводов, крышки трамблера, и бегунка..... думаю... ну всё должна бежать..... а не тут то было... дальше разбираемся, давление в топливной рампе, форсунки, редукционный клапан, насос, фильтр, и всё это на собственной энициативе (искать конкретную проблему тупняка у 20-ти летней машине безсмысленно), необходим комплексный подход, и наконец (чтоб не сглазить тфу три раза), езжу и радуюсь. На данный момент меняю сцепление и три подшипника первичного вала кпп. ЧТО Вы хотите от машины на которой издевались все это время........ ну и ...... блин не буду вдаваться в подробности.  Если быть кратким то датчик опережения зажигания в трамблере решил все проблемы, если бы изначально нашел проблему, то вряд ли была такая работа двигателя. ПОЭТОМУ, либо СВАП, либо копайте форум, информации много, люди не безразличны очень много помогают почти онлан.....  а то "толку с таких форумов" - купите новую машину и проблем не будет (наверное).

    Ну блин как так!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.