Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Други, кто пробовал китайческие карданы??? Как они, стоит брать новый??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Лучше брать контрактный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Один раз повелся, задний под дизель с автоматом и вискомуфтой отличается по длине относительно оригинального.

    Так что поставить не удалось. Перезаказал оригинал вместо заменителя всё встало без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Други, кто пробовал китайческие карданы??? Как они, стоит брать новый??

     Сат лучше не надо, что нить повыше - середину берите. 

     

    Лучше брать контрактный...

     6 штук задних и около того передних - одно г..с лифтами в шлицевой да и креставиноми пожалуй :huh:Либо брать у хорошо проверенных людей, я У Космоса и Олега 800 брала - им и доверяю!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    новый лучше и оригинал если долго ездить без возврата к ремонту...все остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Недавно осматривал 80ку, передний кардан сат, шлицевая в хлам. Хозяин сказал что год назад новым ставил. Выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    врет хозяин)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Хорошо все ясно. Тему можно закрывать...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток други мои, в связи с кончиной шлицевой на заднем карде возник вопрос... поиск контрактного дело хорошее но выбор не особо большой... тут предложили кардан SAT Китай... кто нить ставил такие ? что можете сказать про них... очень смушает данная фирма... но держа его в руках вроде сделан добротно... но на сколько такого добра хватит вопрос :)) может кто находил еще какие то варианты аналогов или еще какие варианты замены(ремонта).  Новый оригинал по цене небесный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Послежу за темой  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Месяц назад брал полуось ведущего моста заднюю данной фирмы, не прошла и 1000км.

    w400_a2ccd8a4e2eb6781efc8a3188a1cf77e.jp

    Сыромятина конкретная. Если и шлицевая на кардане сделана так же то выбросите деньги на ветер.

    Свой передний кардан ремонтировал, шлицевую интегрировали от УАЗа, цена вопроса была 5500р., пробег более 10т.р. пока люфтов нет. Выглядит неплохо, но на вид шлицевая хлипковата.

    Выглядел так:

    w400_2a317982e4c6112db198abb8164c1a28.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    сат- овно...уазовская шлицевая примерно то же... хочешь ездить долго и не потерять в надежности своего авто ставь оригинал...я считаю потратить 20 000 руб если собираешься ездить на машине не такие уж и великие деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Овно однозначно. Передний кардан ставил себе ради эксперимента, хватило на 2000 км обычных дорог. В шлицевой существенный люфт, вилки почему то расширились, Но ради чистоты эксперимента отмечу, что ездил на 37 колесах. ) На стандарте может кардан и на большее способен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    ставил себе ради эксперимента, хватило на 2000 км
    Как давно это было?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    нынче оригинал совсем не тот что был раньше, посему заявлять что он решает все проблемы пусть дорого но зато на долго я бы не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    сат- овно...уазовская шлицевая примерно то же... хочешь ездить долго и не потерять в надежности своего авто ставь оригинал...я считаю потратить 20 000 руб если собираешься ездить на машине не такие уж и великие деньги...

    где это оригмнал за 20? Он сейчас от45 и выше везде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ааа ну может! Я свои запасы по 20 распродаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Как давно это было?  

    В прошлом году. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Передний и задний кардан менял года 3-4 назад на сатовский. Прошел 70-80 тыс. Нав переднем шлицевая уже подстукивает, задний пока держит. Когда снимал на заднем родном не было люфтов. Хорошо что сохранил. Гов.о в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Передний и задний кардан менял года 3-4 назад на сатовский. Прошел 70-80 тыс. Нав переднем шлицевая уже подстукивает, задний пока держит. Когда снимал на заднем родном не было люфтов. Хорошо что сохранил. Гов.о в общем.

    так они прошли 70-80 тышь ? или не прошли ?:))) чет я не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.