Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    По центру ровно на ХХ, с повышением оборотов давление вверх до предпослдней риски.

    до капиталки было чуть выше последнего деления на горячую. сейчас стало чуть выше но не намного. в сервисе сказали на хх 3очка, а на газах 6 очков. и проверить самому в деревне нечем. может прибор у меня врет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

     Вот в коробку и смотри. Ксли последняя скорость переключается на 2300, то тросик попробуй натянуть чутка ..мм 2 для начала. Но может быть и такое что акпп загружает двигатель, тогда налбород расслабить надо.  -- это всё попробовать сделать при условии что двигатель на нейтрале спокойно раскручивается до красной зоны. Если упирается в 3500, то это тнвд, -лапку (угол впраска что ле) не правильно поставили, должна по метке стоять, см.фото где стрелка. Тросик  натягивать как разберёшся 

    завтра гляну днем. спасибо за консультацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Атмосферник на нейтрали спокойно должен крутиться до 4200 и даже больше. На трассе, не быстро, но раскручивается до 4000 , под горку и больше может. :-))

     

     

    Больше не может, и 4200 не должен. На нём вон написано даже

    toplivnyy-nasos-toyota-land-cruiser-100-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    это низко оборотистый двигатель ,зачем его так крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    :dumb:  Я про марку автомобиля.

    тлк-80, 4.2 акпп 1hz

     

     

     

     

     

    :sarcastic_hand:  Хорошо, если вопрос мой был непонятен, тогда переспрошу. Что написано там, куда указывает смайлик? Санек.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Больше не может, и 4200 не должен. На нём вон написано даже

    toplivnyy-nasos-toyota-land-cruiser-100-

     расшифруй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На всех тнвд,на бирке есть полная тех.информация.

    Например http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/8843830.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На всех тнвд,на бирке есть полная тех.информация.

    Например http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/8843830.jpg

     Так и чего там :tormoz:  пулучается 2100+2100 = 4200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже в мурзилке написано, что мотор должен на хх крутиться до 4500. Мой столько не дает, но 4000 (кратковременно!) спокойно.

    А чего это вдруг для 1HZ 3000-3500 много?

    Кстати у меня механика, посему обороты жестко связаны со скоростью. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Мурзилка - это журнал детский, а на ТНВД написано 4000 об двигателя/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     Так и чего там :tormoz:  пулучается 2100+2100 = 4200?

    Да.

    А ограничителем оборотов является регулировочный болт лапки рычага газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    мой на механнике в нейтрали крутится до 4600 легко. на ровной дороге с 31 латитудами 4200 и 170 по спидометру, на 33 мудричах 155 на спидометре но от 140 до максиума очень долго, да и расход в таком режиме около 20 может и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да.

    А ограничителем оборотов является регулировочный болт лапки рычага газа.

    Ок :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

     Вот в коробку и смотри. Ксли последняя скорость переключается на 2300, то тросик попробуй натянуть чутка ..мм 2 для начала. Но может быть и такое что акпп загружает двигатель, тогда налбород расслабить надо.  -- это всё попробовать сделать при условии что двигатель на нейтрале спокойно раскручивается до красной зоны. Если упирается в 3500, то это тнвд, -лапку (угол впраска что ле) не правильно поставили, должна по метке стоять, см.фото где стрелка. Тросик  натягивать как разберёшся 

    у меня не такой насос. такой лапки нет где стрелка. может на вашем двигателе другой стоит насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня не такой насос. такой лапки нет где стрелка. может на вашем двигателе другой стоит насос.

      Не трудно догадаться ;)  Вообще, - не получается иди к опытным - Дизельмастеру например

    post-31153-0-88131300-1427220946_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

      Не трудно догадаться ;)  Вообще, - не получается иди к опытным - Дизельмастеру например

    ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ТО НЕ БЫЛО БЫ ВОПРОСОВ. ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ ГДЕ НИВЫ ДА УАЗИКИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    у меня не такой насос. такой лапки нет где стрелка. может на вашем двигателе другой стоит насос.

    Если коробка автомат, то там сверху этой лапки установлен датчик, черная такая коробочка круглая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    На скорости 120 ,стрелка оборотов 3000. Резина 275-70-16. Но по навигатору скорость 110км\ч. двигатель НЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Если коробка автомат, то там сверху этой лапки установлен датчик, черная такая коробочка круглая

    есть такой датчик. и им нужно регулировать? за что он отвечает можете подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.