Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Даже не представляю, куда лезть. Может даже на ходу выключиться или включиться. Понимаю, что какой-то контакт, но в какой колодке или ещё где? Подскажите, люди добрые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле в коробке подкапотной. Перегревается, пластик плывет и контактная группа деформируется. В некоторых случаях, снсяв крышку, можно подогнуть контакты. В запущенных случаях замена реле.

    Поскольку у ТС еще моргает, есть шанс восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Реле ближнего и дальнего света слева под капотом, возле топливного фильтра. Ну и дальше, если не реле, проверять все контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спасибо) Эта та, которая большая с пометкой "HEAD"? Смотрел, ковырял, с виду, вроде бы, живая... Пролезу по разъёмам получше, может, действительно, где подокислился какой контакт, но и реле поковыряю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    котакт посмотри для начала на фару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    котакт посмотри для начала на фару.

    Увы, но сразу обе... так что где-то до них контакт голову мучает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Увы, но сразу обе... так что где-то до них контакт голову мучает :(

     

    подкапотная коробка, приходящий + на релюхи головного света

     

    фоток сейчас под рукой нет.

    перетряхни коробку с релюхами и предохранителями. у себя с коробки взял управляющий сигнал на ближний дальний и посадил на отдельные 4-ре релюхи. ибо в коробке посадочные места под предохраниетели и релюхи поплавились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Реле!!!! Такая же была хрень, лечил подгибанием контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле!!!! Такая же была хрень, лечил подгибанием контактов.

    Похоже ТС сначала перетряхнет всю коробку предов и проводку и только потом, ничего не найдя, перечитает тему и найдет наши сообщения. :-))

    Не он первый, не он последний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Самая плохая неисправность в электрике - блуждающая, то есть, то нет. Лучше бы погасло все нахрен окончательно, пробежался по цепи с прибором и быстренько нашел. А так может и надолго затянуться приключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Реле!!!! Такая же была хрень, лечил подгибанием контактов.

     

    Аналогично!!!

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Всё внимательно читаю, отписываться не всегда получается :) Понял, где рыть, завтра утром полезу подогну контакты. О результатах отпишусь :) Ещё раз всем спасибо :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Брось пока перемычку, вынув само реле-если свет будет гореть устойчиво-виновник найден! Реле. Если снова заморгает с перемычкой-искать в ОБЩИХ цепях, так как правая и левая фары имеют каждая свой предохранитель и потом свою цепь.

    Но думаю на реле все и кончится, у многих это часто бывает. Наши реле на основе пластика типа карболита, а япы поставили реле с основой типа полистирола-оно просто плывет от нагрева и якорь не может дожать контакты. Лично у меня уже трижды реле поджималось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спасибо за советы и ответы. Позагибал, почистил контакты на реле. Несколько дней езжу, полёт пока нормальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Брось пока перемычку, вынув само реле-если свет будет гореть устойчиво-виновник найден! Реле. Если снова заморгает с перемычкой-искать в ОБЩИХ цепях, так как правая и левая фары имеют каждая свой предохранитель и потом свою цепь.

    Но думаю на реле все и кончится, у многих это часто бывает. Наши реле на основе пластика типа карболита, а япы поставили реле с основой типа полистирола-оно просто плывет от нагрева и якорь не может дожать контакты. Лично у меня уже трижды реле поджималось.

    А не проще переделать питание фар напрямую с акума? Два реле (можно "наших" 40 амперных), три метра проводов, четыре колодки для подключения к лампам фар, обжимка и час времени. В плюсе:не подгорает штатное реле, свет становится лучше процентов на 15, появляется возможность организовать раздельное включение дальнего света.

    PS:при правильном монтаже возвращение в исходное состояние  - дело пятнадцати минут.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня фары выключались из за износа контактика в подрулевом рычажке, сняли пробочку с рычажка погнули пластинку медную и вылечили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    У меня фары выключались из за износа контактика в подрулевом рычажке, сняли пробочку с рычажка погнули пластинку медную и вылечили..

    Аналогично было, в подрулевом переключателе контакты погорели, только не стал заморачиваться и поменял на контрактный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.