Перейти к публикации
Dima4241

Не заводится на холодную 80-ка помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Такая проблема. У друга 80-ка дизель 1hd-t при температуре 0 не заводится. Стартер крутит бодро, питание на клапан отсечки приходит. Но пока эфира не прыснешь из баллона в воздухан вспышек ноль. Топливо зимнее.есть конечно маленький нюанс потихоньку умирает тнвд(руль крутишь заглохнуть пытается) но у меня 80-ка с аналогичной проблемой года 3 ездит и на ура пускается до минус 30 спокойно. а тут... Двигатель масло не ест, работает ровно, тянет тоже неплохо. Думал на свечи, как их проверить? Может еще чего. Помпа подкачки работает. Топливо назад в бак не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Так же было только при минус 10 не заводился без эфира, вылечил ремонтом ТНВД, заменой распрыскивателей, да и за головой нужен присмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    При 0 даже с неработающими свечами должна заводиться. Я у себя с неработающими в -15 заводил, только крутить приходилось подольше.Скорей всего дело в ТНВД, но не в свечах это точно.

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При НОРМАЛЬНОЙ компрессии заводится и без свечей. Замеряйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC80

    Моторы с форкамерным впрыском без свечей и в +20 не заводятся.

     

    Имею 4.2D с пробегом 470 000, без свечей он не заводится последние 310 000 км, т.е. пока при мне.

     

    Кроме того, изменил показания датчика температуры двигателя для блока управления реле свечей (за бардачком, с соответствующей надписью), теперь и летом свечи греются дольше, что компенсирует износ двигателя. Мотор запускается буквально за четверть оборота.

     

    Если это произошло внезапно, без предварительного объявления войны, так сказать, то следует обратить внимание на предохранители в районе плюсовых клемм АКБ (в черных коробочках), их стостояние, отвалившиеся провода. Столкнулся с этим в прошлом году.

     

    Надеюсь, поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Моторы с форкамерным впрыском без свечей и в +20 не заводятся.

     

    Имею 4.2D с пробегом 470 000, без свечей он не заводится последние 310 000 км, т.е. пока при мне.

     

    Кроме того, изменил показания датчика температуры двигателя для блока управления реле свечей (за бардачком, с соответствующей надписью), теперь и летом свечи греются дольше, .....

    У кого как. Мой прекрасно заводится в любую температуру без прогрева свечей. В этом году зима теплая так вообще ни разу не ждал-сел, повернул и оехал. Заводится с перой вспышки. Компресия около 33-34.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если все так хорошо заводится, тогда за каким бананом свечи нужны? У меня был Сафарь 3,3 , заводился в любой мороз с полпинка, летом не мог завести вообще - отошла фишка питания свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Со свечами лучше заводится в сильные морозы и ровнее работает сразу после заводки холодного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Как понял: свечи, предохранители, тнвд, распылители, компрессия. Будем смотреть. На своем свечи отключал, заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже тепло, можно сразу с компрессии начать. Тем более эфир-подсказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Уже тепло, можно сразу с компрессии начать. Тем более эфир-подсказка.

    Начать то можно, но что дальше? Поршневую менять?Так масло не ест и бежит бодро. Свечи надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может и поршневую.

    На стартере обороты не более 250/мин и сжатия не хватает для вспышки. На высоких оборотах воздух не успевает просочиться сквозь кольца и давления хватает.

    Можно посмотреть объем картерных газов, тоже хороший показатель.

    А раз бежит резво, значит тнвд нормально подает топливо. Может пусковой подачи нет? Но это надо разбирать насос и на стенд.... Короче готовиться надо к танцам с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Не нравятся мне эти темы в Якутии. Очень не нравятся. Взять бы у кого живой тнвд с форсунками в аренду да отправить этот на переборку куда нибудь. Эпопея будет думаю месяца на два. Да ктож даст.. Без машины тоска. У всех моих знакомых в моем городе аналогичный геморрой. Пока все думают. А машины ползают потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Померяй компрессию и половина вопросов отвалится само собой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    парни диагностируйте ТНВДшник с распылителями и всё поймете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    Моторы с форкамерным впрыском без свечей и в +20 не заводятся.

     

    Имею 4.2D с пробегом 470 000, без свечей он не заводится последние 310 000 км, т.е. пока при мне.

     

    Кроме того, изменил показания датчика температуры двигателя для блока управления реле свечей (за бардачком, с соответствующей надписью), теперь и летом свечи греются дольше, что компенсирует износ двигателя. Мотор запускается буквально за четверть оборота.

     

    Если это произошло внезапно, без предварительного объявления войны, так сказать, то следует обратить внимание на предохранители в районе плюсовых клемм АКБ (в черных коробочках), их стостояние, отвалившиеся провода. Столкнулся с этим в прошлом году.

     

    Надеюсь, поможет.

    а какая надпись должна на блоке управления. если можно поделитесь фокусом с переделкой показаний датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
    • Машина: ТАЙОТА КРУЗЕР-80 VX

    а какая надпись должна на блоке управления. если можно поделитесь фокусом с переделкой показаний датчиков

    а если синий дым как с камаза на запуске секунды 2. потом дым пропадает. масло не ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota LC 80 1HD-FT дифлоки,два лебедя и т.д.

    Такая проблема. У друга 80-ка дизель 1hd-t при температуре 0 не заводится. Стартер крутит бодро, питание на клапан отсечки приходит. Но пока эфира не прыснешь из баллона в воздухан вспышек ноль. Топливо зимнее.есть конечно маленький нюанс потихоньку умирает тнвд(руль крутишь заглохнуть пытается) но у меня 80-ка с аналогичной проблемой года 3 ездит и на ура пускается до минус 30 спокойно. а тут... Двигатель масло не ест, работает ровно, тянет тоже неплохо. Думал на свечи, как их проверить? Может еще чего. Помпа подкачки работает. Топливо назад в бак не уходит.

    Ну и как разрешилась проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Блин.у меня тоже самое,с начала не заводился при-15 потом при-5,а щас приехал к сестре поставил на теплую стоянку +5 через сутки пришёл хрен, добрался до гаража буду ставить контрактный тнвд посмотрим потом,компрессию не мерил двс контрактный вроде да и сдох плунжер скорее всего хотя менял его 8 месяцев Назар на

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    За вот уже 15 лет владения машиной парафин поймал только один раз, после ночевки на улице в -35. Тогда никакие танцы продавить фильтр не помогали-просто исключил его трубкой и доехал до дома.

    Но в этом году дважды уже ловил воду. Первый раз слил из фильтра почти стакан, второй раз, недавно, по легкому морозцу фильтр напрочь перемерз! Заменил. Из промерзшего не вылилось ни капли соляры. Погрел его феном и опять одна вода.

    Так что не всегда соляра виновата.

    И что интересно, в прежние годы никогда воду не сливал и лампочка ге загоралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.