Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Поставил Занрус 4", пружины Данилы.

     

    А будь любезен, замерь расстояние от края колесного диска и до края крыла спереди/сзади. А то тоже вроде как +4" изначально, но сначала у меня стоял кастор-кит не довернутый до нужного, потому что клюшки в тягу упираются, а сейчас дроп-боксы +3" и +1см тьфу-тьфу-тьфу тихо... хочется сравнить понять и чавоета.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    И все таки какие соображения (в мм)будут про центровку заднего моста в арке и про выравнивание егойных пружинных площадок?

    похоже ни кто не рисовал и не считал. а на опытах все регулировками играют и всё.

    ... замерь расстояние ...

    Сегодня замерить не смогу. отлучён :) постораюсь завтра и углы померить требуемого доворота - кастора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И все таки какие соображения (в мм)будут про центровку заднего моста в арке и про выравнивание егойных пружинных площадок?

    Открываешь файл  http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Внимательно читаешь , вникаешь в  суть .  проводишь расчеты  и  по этим   расчетам   вносишь изменения  в  свою заднюю подвеску . Если  сделаешь все  правильно ,  то получишь идеальную под твои требования  подвеску  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    И все таки какие соображения (в мм)будут про центровку заднего моста в арке и про выравнивание егойных пружинных площадок?

    похоже ни кто не рисовал и не считал. а на опытах все регулировками играют и всё.

    ... замерь расстояние ...

    Сегодня замерить не смогу. отлучён :) постараюсь завтра и углы померить требуемого доворота - кастора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Азиат, спасибо. Ты это уже выкладывал, и я скачивал.

    Но сейчас хочется чего то очень простого - типа наружного Д, внутреннего Д и длины втулок.

    Устал я чего то очень - халявы хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Да расхождение есть , на всех машинах при включенной блокировке - проверено 

    за это время машина прокрутила несколько КМ,  да и раздатки менял

    если б искавши гул я нашел такое  расхождение, я б про гул вообще, наверно, забыл бы, пока причину расхождения не нашел  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    картинка с форума за 2006 год.
    Так ни кто и не обьяснил почему же верхние надо укорачивать.

    Graphic1.jpg

    и какую бы геометрию не применять, при короткой верхней при смещении рабочей зоны в низ ось вращения  флянца заваливается вниз.

    тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5857 и так ни кто и не решил почему верхнюю укоротили.

    копаю дальше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    замерь расстояние от края колесного диска и до края крыла спереди/сзади

    От центра ступицы 675мм зад. 650 перед

     

    по кастору выходит на 1 градус +/-10 минут надо до повернуть. на 14.6 мм опускать конец клюшек. визуально фланец большего просит.

    Сколько стоит подождать пока прикатаются пружины? может чуть исправиться картина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Тоже замерил перед и тоже 650. Это получается по факту какой лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    От центра ступицы 675мм зад. 650 перед

     Чтобы мне замерить также надо снять колесо, снять колпак, прикрутить колесо и сделать неправильный замер тк середина ступицы сзади будет глубоко в диске. А вот от края колесного диска замерить то было ни как :unsure2:  или надо искать центр ступицы на колпаке декоративном...

    Тоже замерил перед и тоже 650. Это получается по факту какой лифт?

     Цифры были даны для 105ки, а как думаешь изгиб арки крыльев одинаковый у 80ток и 105ток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
     Чтобы мне замерить также надо снять колесо, снять колпак
     

    надо взять калькулятор и от каждой цифры отнять по 220+/-5 (диаметр диска + отбортовка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    картинка с форума за 2006 год.

    Так ни кто и не обьяснил почему же верхние надо укорачивать.

    Graphic1.jpg

    и какую бы геометрию не применять, при короткой верхней при смещении рабочей зоны в низ ось вращения  флянца заваливается вниз.

    тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5857 и так ни кто и не решил почему верхнюю укоротили.

    копаю дальше

    А так?  (замерил на своей машине)

    post-2185-0-33256300-1435900926_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    и вот опять гул. в переднем кардане.

    Т.е. за лето был приобретён какой-то кардан от сюрфа или ранера с двойным гуком. отрезан в кардан гаранте и приварен, отбалансирован. посадочные отверстия размечены, расшарошены, площадка гайки торцованы болгаркой, в тело вилки не залез. 

    на сбросе тихо, на нагрузке до 100 есть и не слабо, как буд-то частота другая., к 120 тишина...

     

    что дальше делать я просто не понимаю.. кто какие шрусы ставил :) как расчитать нагрузку, как понимать от чего искать и совокуплять? хочу тишины как на штатной подвеске.

     

    вопрос лифта 4" считаю не законченным в принципе. т.к. все кто его воткнул просто мерятся с явлениями гула или придумывают свои решения, что есть не полноценный продукт :).   вот честно я уже подзае... я ездить хочу на сумму недомолвленных нюансов данного апгрэйда. - моё мнение для сомневающихся в необходимости такого тюхнинга.

    post-29140-0-86270900-1444601072_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Что значит гул? Гул с моста может идет, редуктора? Так же себе переделал кардан как вы. Если у вас фланец моста параллелен фланцу на раздатке, то гук будет работать не правильно. Вибраций, шумов, нет, хоть и говорили все что так делать нельзя, это колхоз жуткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    гул - звук характеризуется постоянством средних параметров, пропадающий при снятии переднего кардана. при замене на кардан другой(схемы) появляется при приложении других нагрузок при других скоростях вращения.

    у переднего ни как не паралелен.  но излом в передней крестовине не 0` далеко.  

    что у вас с кастором? многие не докручивают мост(слишком длинные пружины) возможно от этого у многих появляется позже (забивают на него).

    Азиат мне делал не стандарт дропы под 4,5"

     

     понятно что всё это колхоз вот и не понимаю что единого правильного решения пока нет! если бы я не ездил по трассе 110- 120, то и со штатным до 80-90 км/ч вполне комфортно(один из вариантов - у людей которые говорят что у них всё ок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    У меня лифт 6" дроп боксы 4" в градусах не скажу, вибрации конечно есть, но не значительные. При этом на 100 км.ч симаки дают куда большую вибрацию чем сама машина. Ехать 110-120 ветер встречный мешает  :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    гул гулом. потёк сальник переднего флянца(хвостовика) раздатки. на ощупь люфт вала не изменился.

     стоит ли менять подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    гул гулом. потёк сальник переднего флянца(хвостовика) раздатки. на ощупь люфт вала не изменился.

     стоит ли менять подшипник?

    Я  менял на своей  100ке  подшипник . На  ощупь вроде люфт был , купил новый , когда сравнил со старым , разницы  не увидел. После сборки  люфта вроде не стало . 

     

    Кстати по поводу вибраций . После  замены  раздатки  поимел вибрацию  описанную в  этой  теме. Машина 100ка  полный  сток .  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    понятно, что ни чего не понятно.

    я так понимаю там подшипник с сальником легко махнуть, крышку снять стопор, вал выбить ...

     

    ШРУС от чего потянет наши нагрузки? Дайте намёк... гранд чероки.. кто ещё ??

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я так понимаю там подшипник с сальником легко махнуть, крышку снять стопор, вал выбить ...

     

    Если есть пресс  и оснастка  ,  то легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.