Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: hilux surf 2LT 1990Г

    В общем закончились идеи обращаюсь к вам.

    Немного предыстории, приобретал я сурфа 130 кузове дорестайловый праварукая мешалка, двигатель мертвый, купил 2LTE (тнвд поставили мой механический) моторист говорит все ок поменяем прихожу через 2 недели стоит на моем сурфе новый двигатель и незаводится, (ссору с мотористом пропущу) на данный момент авто незаводится с стартера крутит хорошо но в пустую с толкоча заводистя идеально работает ровно глушиш больше незаводится чуть эфира бензина в пуск заводится идеально едет тянет все ок, глушиш картина таже. Теперь что было проверено свечи накала все проверял все нагреваются форсунки проверял все прыскают глушил не ключем а скоростью эфект тотже. Закончились идеи помогите!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверь герметичность бензопровода,с пристрастием! Если компрессия нормальная То очень большая вероятность завоздушивание и не герметичность именно всасывающего бензопровода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: hilux surf 2LT 1990Г

    Проверь герметичность бензопровода,с пристрастием! Если компрессия нормальная То очень большая вероятность завоздушивание и не герметичность именно всасывающего бензопровода.

    прозрачная шлангачка нет воздуха))

    Компресию проверили все ок

    Изменено пользователем Безумный Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    пузырей может не быть,а давления не хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    В дизелях не силен, но может вакуумный клапан не работать тот что втягивает глушилку. Может чуть не закрывать и со стартера не заводится. Нужно чтобы второй человек помог клапану в ручную закрыться, а другой стартером покрутит.

    Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: hilux surf 2LT 1990Г

    В дизелях не силен, но может вакуумный клапан не работать тот что втягивает глушилку. Может чуть не закрывать и со стартера не заводится. Нужно чтобы второй человек помог клапану в ручную закрыться, а другой стартером покрутит.

    Где такой находится можно подробнее ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    во где :russian_ru:,заглушенная-вверх до упора,на работающем-вниз соответственно

    post-36147-0-64323700-1427472592_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Оно самое, может не дожимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    В дизелях не силен, но может вакуумный клапан не работать тот что втягивает глушилку. Может чуть не закрывать и со стартера не заводится. Нужно чтобы второй человек помог клапану в ручную закрыться, а другой стартером покрутит.

    Приветствую!!! Это маловероятно.

    В первую очередь, если сам делаешь после мастера, то метки на зубчатых колесах, дальше можно посмотреть как установлен ТНВД ( на сколько отклонен в рано или поздно).

    Далее попробовать открутить обратку от насоса и прокачать на предмет воздуха под крышкой ТНВД

    И у меня возник вопрос так как не знаком с реле накала свечей на 2лт, как оно управляется?

    На 2лте ЭБУД управляет накалом свечей по показаниям датчика температуры двигателя, он под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Приветствую!!! Это маловероятно.

    В первую очередь, если сам делаешь после мастера, то метки на зубчатых колесах, дальше можно посмотреть как установлен ТНВД ( на сколько отклонен в рано или поздно).

    Далее попробовать открутить обратку от насоса и прокачать на предмет воздуха под крышкой ТНВД

    И у меня возник вопрос так как не знаком с реле накала свечей на 2лт, как оно управляется?

    На 2лте ЭБУД управляет накалом свечей по показаниям датчика температуры двигателя, он под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндром.

    Повторюсь, что я с дизелями не очень, но помоему реле и свечи накала тут совершенно ни причем, двигатель работал и прогревался, у знакомого человека нормально заводится и без них. Если бы метки не совпадали, то бы с толчка тоже не завелся и уж точно спокойно ровно не работал бы. Я склоняюсь к подсосу воздуха больше всего. Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А ТНВД перед установкой проверяли на стенде???Стоит проверить метки ГРМ изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А ТНВД перед установкой проверяли на стенде???Стоит проверить метки ГРМ изначально.

     

    Я склоняюсь к подсосу воздуха больше всего.

    Кажется или подсос, или у тнвд насос подкачки на стенде проверить бы...

    Заслонку - вообще отсоединить от неё все шланги, чтоб постоянно открыта была, у меня так заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Если форсунки брызгают, то должен завестись. У меня 3L жрал масло 500 гр на 500 км. Какая компрессия может быть при таком жоре? Но заводился с пол тыра. Я сам недавно мучился с заводкой контрактника. Если воздух есть, то помоему не заведёшь. Шланги попробуй подрезать на концах и по новой захомутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: hilux surf 2LT 1990Г

    во где :russian_ru:,заглушенная-вверх до упора,на работающем-вниз соответственно

    штукенция красивая но на 2LT ее нет  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: hilux surf 2LT 1990Г

    сегодня заменю все шланги топливо провода тщательно пролазию по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Для начала на прямую на шину свечей + подай. И шланг обратки прозрачный воткни, проверь на пузырьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Стоит работать поэтапно имхо-иначе путаешься.Если есть сомнения в топливопроводах(воздух),запитать стоит от бутыля на прямую,накачав саляру в тнвд бензонасосом старым пока не пойдет с обратки тнвд-так воздух уходит полностью.

    Для начала на прямую на шину свечей + подай. И шланг обратки прозрачный воткни, проверь на пузырьки.
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    штукенция красивая но на 2LT ее нет  :no:

    Не припомню на какой машине но егр видел и на 2л или 3л без индекса е и т.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Для начала на прямую на шину свечей + подай. И шланг обратки прозрачный воткни, проверь на пузырьки.

    именно так, после этого смотри зажигание, если тнвд по меткам, то возможно ГРМ на зуб не совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    проверь провода на топливный клапан, такое ощущение что когда стартер просаживает напругу, клапану не хватает, попробуй дать на него +12 от отдельного аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.