Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

     факт это наклёп от клапанов!!!   сравните с рисунком на клапане, толкатели клапанов под замену, под шайбами будут трещины.

     похожая проточка под клапана есть на 5л, но там только 1 клапана, обольщаться что для конкретного мотора сделали эксклюзивные  поршни не стоит.

    Да Вы правы , а на 5 Л они есть  - именно для двух клапанов.

    Клапана на 5Л то же длиннее на 1 мм чем на 3Л

    post-22246-0-42459700-1427677181_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    5L '97-'04 IN 42,5 /8/104,3

    5L '97-'04 E/  36 /8/104,3

    1HZ, 1HDT, 1PZ, 2L, 3L ,1KZT  42.5/8/103,5

    1HZ, 1HDT, 1PZ, 2L, 3L ,1KZT   36.1/8/103,3

    Конечно есть разница и головках и распредвалах....

    Но это к делу не относится....

    Думаю кто то до вас просто собрал двс из того что было.

    Ну а вы теперь это можете исправить.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Всех приветствую. Мерил длину шатунов, все одинаковые. Нашел старый поршень со следами встречи с клапаном.

    post-39799-0-02254500-1427809846_thumb.jpg Видно по краям следы удара.

    Понятно с поршнями, какие-то непонятные поставили.

    Новые поршни идут с пальцами? Думаю взять поршни, пальцы и верхние втулки шатунов. Головку в выходные разберу. Всем ответившим спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Конечно комплект поршень+ палец+ стопорные кольца...и так 4 раза...)))))))

    втулки шатунов можно найти комплект , а можно по штучно....

    post-22246-0-47967600-1427816488_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Есть ГБЦ в сборе перебранная с отрегулированными  клапанами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Головку лучше новую брать .... вот статья обоснования - согласен полностью...

    Хотя все решает Бюджет...

    Почитайте...

    Trechini_golovok.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    А как же втулки? Медные.

    Изменено пользователем uaz c 3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Кстати, как же ходят бронзовые направляюшие клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Ставьте обычные стальные заводские.... срок жизни ГБЦ 3Л-ЛТ меньше срока жизни направляющих клапанов....

    к тому же... замена направляющих сведется к установке направляющих ремонтного размера (увеличенный наружный диаметр направляйки).....

    а они только оригинальные.....

    и когда вы узнаете на них цену... например 450 руб за шт.... и умножите на 8 шт....

    то поймете , что ставить в Б/У головку  - уставшую от предыдущей жизни, оплачивать ремонт головки Б/У (замена тех же направляющих, фрезеровка седел клапанов ....

    А потом она все равно треснет.... потому что устала...

    Придете к выводу - берите новую.... гбц уже с направляющими новыми запрессованными.

    Это самое разумное решение.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Новая тайваньская ГБЦ стоит 13500, вроде вполне гуманно. Ставят их люди, вроде недовольных даже особо и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Новая тайваньская ГБЦ стоит 13500, вроде вполне гуманно. Ставят их люди, вроде недовольных даже особо и нет.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Diesel-OK, посчитай пожалуйста поршни и втулки. Заявку оформлять в какой ветке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Приветствую. Начал разборку головки. Картина не очень. Треснутые толкатели есть. Фото выложу завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Треснутые толкатели под замену... смотри  лучики трещин направлены от центра к краю.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Еще раз напоминаю всем присутствующим, что барахольные сообщения в технических темах  будут караться по всей строгости согласно правил форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Замечания справедливы.

    В теме обсуждаем технические вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: УАЗ-469 3l R150F

    Привет. Со временем напряг. Разобрал головку, три стакана с трещинами, как говорил Diesel-Ok. Нашел гбц-донора, оттуда стаканы и шайбы. Заказал новые поршни и втулки клапанов. Пожертвовал своим индикатором, сделал нутромер.

     

    post-39799-0-68693900-1429848916_thumb.jpg

    post-39799-0-54786200-1429848933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Трещину в головке можно обезвредить, внимательно смотрите на маленькие заглушки сбоку головки, ими глушатся каналы системы охлаждения, проходящими между клапанами. Канал этот - обычное сверление, а задача запрессовать в это сверление в зону трещины  на локтайте выточеную тонкостенную втулочку длиной 25-30мм. Можно слегка рассверлить канал если в нем есть ржа. Ходят такие головки без нареканий, если отнестись внимательно и сделать аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Трещину в головке можно обезвредить, внимательно смотрите на маленькие заглушки сбоку головки, ими глушатся каналы системы охлаждения, проходящими между клапанами. Канал этот - обычное сверление, а задача запрессовать в это сверление в зону трещины  на локтайте выточеную тонкостенную втулочку длиной 25-30мм. Можно слегка рассверлить канал если в нем есть ржа. Ходят такие головки без нареканий, если отнестись внимательно и сделать аккуратно.

    очень не долго ходят такие головки. сам лично на 2 ст так делал очень много лет назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    очень не долго ходят такие головки. сам лично на 2 ст так делал очень много лет назад. 

    Под окном соседский сурф 2лт капиталился мною 10-11 лет назад. Тещины были в каждом перешейке. Как-то елозит до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.