олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #81 Опубликовано: 30 марта 2015 Только метр глубины для зимы, на грани промерзания. Или утеплять или провод обогрев необходим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #82 Опубликовано: 30 марта 2015 Только метр глубины для зимы, на грани промерзания. Или утеплять или провод обогрев необходим. кого обогревать, каналью??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #83 Опубликовано: 30 марта 2015 Да. Неохота искать темы как люди размораживали трубы . Я три года назад этот форум вдоль и поперек перечитал. Промерзает в наших широтах земля круче чем в том месте от куда человек. Тем более Ярославль. И ещё тема 10 года сейчас цены на все перечисленное здорово отличаются. http://bioseptik.ru/2p вот готовое решение ,по моему надежное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #84 Опубликовано: 30 марта 2015 обсосана на FH уже вдоль и поперек тема с утеплением канальи. чего там может в пустой трубе замерзнуть? по этой трубе идет теплая вода, причем весь объём трубы она никогда не занимает. если обеспечен нормальный уклон (2-2.5 см на метр), то труба эта всегда пустая и греть там нечего. хочется утеплить - ради бога, но уж кабель точно лишний. зачем кошмарить людей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos 10 Откуда: Москва Машина: tlc 105 #85 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) у меня не замёрзла на улице труба 50, по которой идут сбросы по 500л. Хотя если будет минус 35-40, хз что будет Изменено 30 марта 2015 пользователем nachsturmlos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #86 Опубликовано: 30 марта 2015 Не собирался. Труба пустая только в магазине,дальше на стенках образуются наросты. Дальше их становится больше и больше. Или ты всё в доме до жидкого состояния доводить собираешься. Мои предложения не для денег,я с этого ни чего не поимею. Про кабель это просто вариант,можно делать можно нет.Через трубу кстати, если дом двухэтажный и всё верно собрано, сквознячок тянет к крыше дома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #87 Опубликовано: 30 марта 2015 ну, каналья в воздухе между деревьями на ветру не висит, так что минус 40 ей не грозит. у меня от бани и гостевого дома до септика 4 метра, ничего утеплять я не буду, нет смысла. труба будет лежать на глубине 50-60 см. Не собирался. Труба пустая только в магазине,дальше на стенках образуются наросты. Дальше их становится больше и больше. Или ты всё в доме до жидкого состояния доводить собираешься. Мои предложения не для денег,я с этого ни чего не поимею. Про кабель это просто вариант,можно делать можно нет.Через трубу кстати, если дом двухэтажный и всё верно собрано, сквознячок тянет к крыше дома. да, тянет через фановую трубу, теплый воздух из септика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #88 Опубликовано: 1 апреля 2015 начал сегодня монтаж септика. вырыли яму, привезли речной песок. завтра будем лить плиту под стаканы 1-й и 2-й секции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #89 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Шпионское фото сделано женой через забор Я позже хотел сфоткать процесс работы, но чувак был против того, чтобы я запечатлел его физиономию, ну и ладно. Мини-экскаватор - удивительная машинка, работает почти бесшумно, совершенно без запаха, хотя мотор у нее дизельный. Проехать может, если есть место шириной 1 и высотой 2.4 метра. Экскаватор съехал с кузова Газели своим ходом по специальному трапу и приступил к работе. Расплатой за компактные размеры служит его производительность. Ковш у него объемом всего 60 литров, а шириной 40 см. Максимальная глубина копания, по словам водителя то ли 2.20, то ли 2.40, я не запомнил, но мне было достаточно. Яму расчетным объемом около 16 кубов он копал больше 4-х часов. Нормальный экскаватор справился бы за час. Так как приехал чувак под вечер, то закончил работу уже в темноте. На следующее утро часть грунта обвалилась, я вручную полдня подчищал яму, потом вызвонил на следующий день доставщиков колец. Тем временем на дне ямы (дно ямы попало на слой песка) стала проступать вода. Чтобы зафиксировать кольца я хотел дно двух колодцев забетонировать сплошь, а для фильтрующего забетонировать только кольцо опоры с дыркой для ухода воды. Так как вода на дне ямы уже была, то я просто сыпанул туда сверху ПГСа и цемента, перемешал все прямо на месте и разровнял Фотографировать желания не было, надо было делать все быстро, а работа тяжелая. Все это было сделано на следующий день после выкапывания ямы. На третий день привезли кольца в количестве 7 штук одним рейсом камаза-манипулятора. В итоге получилось так: Уровень верха смотрового кольца выставлен с таким расчетом, что после того, как земля вокруг будет поднята (не оставлять же яму), кольцо торчало бы сантиметров на 30. Деревянная конструкция на предыдущем фото - это опора для перекрытия. Крестовина опирается на деревянный брус, который стоит на дне колодца. Само перекрытие для всех трех колодцев я сделал единое, вот таким образом: Опора для дна опалубки - фанера 6 мм. Толщина бетона 20 см., армирование арматурой 12 мм и сеткой 4 мм. Арматуры было мало, а сетки было много, вот сетки и наложил побольше. Недели через 3 после заливки я аккуратно залез в колодец и разобрал крестовину (а собрана она была без гвоздей, только на запилах). Разобрал и по одной дощечке вытащил наружу. Вот фото готовой канализации: Изменено 7 апреля 2015 пользователем Белый Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #90 Опубликовано: 7 апреля 2015 о, я такой же делаю септик))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дымыч 0 Откуда: Златоуст-Севастополь Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект #91 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Толщина бетона 20 см., армирование арматурой 12 мм и сеткой 4 мм. Хорошо получилось ! Крестовины были во всех трёх колодцах, полагаЮ? Пара вопросов: 1)Почему верхнее кольцо не заподлицо с землёй? (предполагаЮ от талых и ливневых вод, так?) 2)Сколько кг (или мешков) цемента ушло на верх / на низ? (букву Ю ставл заглавнуЮ т.к. маленькая не вставляется... я её печатаЮ, а она не сохраняется... Изменено 7 апреля 2015 пользователем Дымыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #92 Опубликовано: 7 апреля 2015 Я только готовлсь так делать. Практического опыта нет. Цемент идет 1/4, лучше добавить пластификатор. Будет меньше пор и лучше держать воду. Верхнее кольцо для удобства, дизайна. Может снег не очищать зимой для ревизий и прочистки. Или грунтовые воды близко и может заливать и нарушать работу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дымыч 0 Откуда: Златоуст-Севастополь Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект #93 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Я только готовлсь так делать. А-а-а понял - это с сайта стырено. Слушай, у тебя тоже эта буква Ю пропала? Или у меня ноут глЮчит? Изменено 7 апреля 2015 пользователем Дымыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #94 Опубликовано: 7 апреля 2015 Ю глчит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дымыч 0 Откуда: Златоуст-Севастополь Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект #95 Опубликовано: 7 апреля 2015 Ю глчит. Уф-ф-ф отлегло, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer 33 Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #96 Опубликовано: 8 апреля 2015 Шпионское фото сделано женой через забор Я позже хотел сфоткать процесс работы, но чувак был против того, чтобы я запечатлел его физиономи, ну и ладно. Мини-экскаватор - удивительная машинка, работает почти бесшумно, совершенно без запаха, хотя мотор у нее дизельный. Проехать может, если есть место шириной 1 и высотой 2.4 метра. Экскаватор съехал с кузова Газели своим ходом по специальному трапу и приступил к работе. Расплатой за компактные размеры служит его производительность. Ковш у него объемом всего 60 литров, а шириной 40 см. Максимальная глубина копания, по словам водителя то ли 2.20, то ли 2.40, я не запомнил, но мне было достаточно. Яму расчетным объемом около 16 кубов он копал больше 4-х часов. Нормальный экскаватор справился бы за час. Так как приехал чувак под вечер, то закончил работу уже в темноте. На следущее утро часть грунта обвалилась, я вручну полдня подчищал яму, потом вызвонил на следущий день доставщиков колец. Тем временем на дне ямы (дно ямы попало на слой песка) стала проступать вода. Чтобы зафиксировать кольца я хотел дно двух колодцев забетонировать сплошь, а для фильтрущего забетонировать только кольцо опоры с дыркой для ухода воды. Так как вода на дне ямы уже была, то я просто сыпанул туда сверху ПГСа и цемента, перемешал все прямо на месте и разровнял Фотографировать желания не было, надо было делать все быстро, а работа тяжелая. Все это было сделано на следущий день после выкапывания ямы. На третий день привезли кольца в количестве 7 штук одним рейсом камаза-манипулятора. В итоге получилось так: Уровень верха смотрового кольца выставлен с таким расчетом, что после того, как земля вокруг будет поднята (не оставлять же яму), кольцо торчало бы сантиметров на 30. Деревянная конструкция на предыдущем фото - это опора для перекрытия. Крестовина опирается на деревянный брус, который стоит на дне колодца. Само перекрытие для всех трех колодцев я сделал единое, вот таким образом: пора для дна опалубки - фанера 6 мм. Толщина бетона 20 см., армирование арматурой 12 мм и сеткой 4 мм. Арматуры было мало, а сетки было много, вот сетки и наложил побольше. Недели через 3 после заливки я аккуратно залез в колодец и разобрал крестовину (а собрана она была без гвоздей, только на запилах). Разобрал и по одной дощечке вытащил наружу. Вот фото готовой канализации: Добрый септик, такой же ставить планировал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #97 Опубликовано: 8 апреля 2015 а я не понял ? ну залил по опалубке на три кольца а потом опалубку с низу как снимать? или она остается навсегда в кольцах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #98 Опубликовано: 8 апреля 2015 а я не понял ? ну залил по опалубке на три кольца а потом опалубку с низу как снимать? или она остается навсегда в кольцах? Распорки убрал, а остальное нехай остается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos 10 Откуда: Москва Машина: tlc 105 #99 Опубликовано: 9 апреля 2015 и в чем смысл этого сооружения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #100 Опубликовано: 9 апреля 2015 и в чем смысл этого сооружения? Какого? Фото выше? так всем понятно, даже неспециалисту... Хотя я бы ещё перед установкой колец снаружи сделал бы дополнительно гидроизоляцию... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах