Перейти к публикации
Unleha1

Канализация в частном доме, идея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Только метр глубины  для зимы, на грани промерзания. Или утеплять или провод обогрев необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Только метр глубины  для зимы, на грани промерзания. Или утеплять или провод обогрев необходим.

    кого обогревать, каналью???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да. Неохота искать темы как люди размораживали трубы . Я три года назад этот форум вдоль и поперек перечитал. Промерзает  в наших широтах земля круче чем в том месте от куда человек. Тем более Ярославль.

     И ещё тема 10 года сейчас цены на все перечисленное здорово отличаются. http://bioseptik.ru/2p вот готовое решение ,по моему надежное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    обсосана на FH уже вдоль и поперек тема с утеплением канальи. чего там может в пустой трубе замерзнуть? по этой трубе идет теплая вода, причем весь объём трубы она никогда не занимает. если обеспечен нормальный уклон (2-2.5 см на метр), то труба эта всегда пустая и греть там нечего. хочется утеплить - ради бога, но уж кабель точно лишний. зачем кошмарить людей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    у меня не замёрзла на улице труба 50, по которой идут сбросы по 500л. Хотя если будет минус 35-40, хз что будет

    Изменено пользователем nachsturmlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не собирался. Труба пустая только в магазине,дальше на стенках образуются наросты. Дальше их становится больше и больше. Или ты всё в доме до жидкого  состояния  доводить собираешься. Мои предложения не для денег,я с этого ни чего не поимею. Про кабель это просто вариант,можно делать можно нет.Через трубу кстати, если дом двухэтажный и всё  верно собрано, сквознячок тянет  к крыше дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну, каналья в воздухе между деревьями на ветру не висит, так что минус 40 ей не грозит.

    у меня от бани и гостевого дома до септика 4 метра, ничего утеплять я не буду, нет смысла.

    труба будет лежать на глубине 50-60 см.


    Не собирался. Труба пустая только в магазине,дальше на стенках образуются наросты. Дальше их становится больше и больше. Или ты всё в доме до жидкого  состояния  доводить собираешься. Мои предложения не для денег,я с этого ни чего не поимею. Про кабель это просто вариант,можно делать можно нет.Через трубу кстати, если дом двухэтажный и всё  верно собрано, сквознячок тянет  к крыше дома.

    да, тянет через фановую трубу, теплый воздух из септика  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    начал сегодня монтаж септика. вырыли яму, привезли речной песок.

    завтра будем лить плиту под стаканы 1-й и 2-й секции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    septik1.jpg

    Шпионское фото сделано женой через забор :) Я позже хотел сфоткать процесс работы, но чувак был против того, чтобы я запечатлел его физиономию, ну и ладно. Мини-экскаватор - удивительная машинка, работает почти бесшумно, совершенно без запаха, хотя мотор у нее дизельный. Проехать может, если есть место шириной 1 и высотой 2.4 метра. Экскаватор съехал с кузова Газели своим ходом по специальному трапу и приступил к работе. Расплатой за компактные размеры служит его производительность. Ковш у него объемом всего 60 литров, а шириной 40 см. Максимальная глубина копания, по словам водителя то ли 2.20, то ли 2.40, я не запомнил, но мне было достаточно. Яму расчетным объемом около 16 кубов он копал больше 4-х часов. Нормальный экскаватор справился бы за час. Так как приехал чувак под вечер, то закончил работу уже в темноте.

    На следующее утро часть грунта обвалилась, я вручную полдня подчищал яму, потом вызвонил на следующий день доставщиков колец. Тем временем на дне ямы (дно ямы попало на слой песка) стала проступать вода. Чтобы зафиксировать кольца я хотел дно двух колодцев забетонировать сплошь, а для фильтрующего забетонировать только кольцо опоры с дыркой для ухода воды. Так как вода на дне ямы уже была, то я просто сыпанул туда сверху ПГСа и цемента, перемешал все прямо на месте и разровнял :) Фотографировать желания не было, надо было делать все быстро, а работа тяжелая. Все это было сделано на следующий день после выкапывания ямы. На третий день привезли кольца в количестве 7 штук одним рейсом камаза-манипулятора. В итоге получилось так:

    septik2.jpg

    Уровень верха смотрового кольца выставлен с таким расчетом, что после того, как земля вокруг будет поднята (не оставлять же яму), кольцо торчало бы сантиметров на 30. Деревянная конструкция на предыдущем фото - это опора для перекрытия. Крестовина опирается на деревянный брус, который стоит на дне колодца. Само перекрытие для всех трех колодцев я сделал единое, вот таким образом:

     septik3.jpg

    Опора для дна опалубки - фанера 6 мм. Толщина бетона 20 см., армирование арматурой 12 мм и сеткой 4 мм. Арматуры было мало, а сетки было много, вот сетки и наложил побольше. Недели через 3 после заливки я аккуратно залез в колодец и разобрал крестовину (а собрана она была без гвоздей, только на запилах). Разобрал и по одной дощечке вытащил наружу.

    Вот фото готовой канализации:

    septik4.jpg

     

    Egoryshev2.jpg

    Egoryshev1.jpg

    septik_egorysheva.jpg

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    о, я такой же делаю септик)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    Толщина бетона 20 см., армирование арматурой 12 мм и сеткой 4 мм.

    Хорошо получилось :ok: ! Крестовины были во всех трёх колодцах, полагаЮ? Пара вопросов: 1)Почему верхнее кольцо не заподлицо с землёй? (предполагаЮ от талых и ливневых вод, так?) 2)Сколько кг (или мешков) цемента ушло на верх / на низ?

    (букву Ю ставл заглавнуЮ т.к. маленькая не вставляется... :hunter: я её печатаЮ, а она не сохраняется...

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Я только готовлсь так делать. Практического опыта нет. Цемент идет 1/4, лучше добавить пластификатор. Будет меньше пор и лучше держать воду. Верхнее кольцо для удобства, дизайна. Может снег не очищать зимой для ревизий и прочистки. Или грунтовые воды близко и может заливать и нарушать работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    Я только готовлсь так делать.

    А-а-а понял - это с сайта стырено. Слушай, у тебя тоже эта буква Ю пропала? Или у меня ноут глЮчит?

    Изменено пользователем Дымыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    :friends: Ю глчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    :friends: Ю глчит.

    Уф-ф-ф отлегло, спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    septik1.jpg

    Шпионское фото сделано женой через забор :) Я позже хотел сфоткать процесс работы, но чувак был против того, чтобы я запечатлел его физиономи, ну и ладно. Мини-экскаватор - удивительная машинка, работает почти бесшумно, совершенно без запаха, хотя мотор у нее дизельный. Проехать может, если есть место шириной 1 и высотой 2.4 метра. Экскаватор съехал с кузова Газели своим ходом по специальному трапу и приступил к работе. Расплатой за компактные размеры служит его производительность. Ковш у него объемом всего 60 литров, а шириной 40 см. Максимальная глубина копания, по словам водителя то ли 2.20, то ли 2.40, я не запомнил, но мне было достаточно. Яму расчетным объемом около 16 кубов он копал больше 4-х часов. Нормальный экскаватор справился бы за час. Так как приехал чувак под вечер, то закончил работу уже в темноте.

    На следущее утро часть грунта обвалилась, я вручну полдня подчищал яму, потом вызвонил на следущий день доставщиков колец. Тем временем на дне ямы (дно ямы попало на слой песка) стала проступать вода. Чтобы зафиксировать кольца я хотел дно двух колодцев забетонировать сплошь, а для фильтрущего забетонировать только кольцо опоры с дыркой для ухода воды. Так как вода на дне ямы уже была, то я просто сыпанул туда сверху ПГСа и цемента, перемешал все прямо на месте и разровнял :) Фотографировать желания не было, надо было делать все быстро, а работа тяжелая. Все это было сделано на следущий день после выкапывания ямы. На третий день привезли кольца в количестве 7 штук одним рейсом камаза-манипулятора. В итоге получилось так:

    Уровень верха смотрового кольца выставлен с таким расчетом, что после того, как земля вокруг будет поднята (не оставлять же яму), кольцо торчало бы сантиметров на 30. Деревянная конструкция на предыдущем фото - это опора для перекрытия. Крестовина опирается на деревянный брус, который стоит на дне колодца. Само перекрытие для всех трех колодцев я сделал единое, вот таким образом:

    пора для дна опалубки - фанера 6 мм. Толщина бетона 20 см., армирование арматурой 12 мм и сеткой 4 мм. Арматуры было мало, а сетки было много, вот сетки и наложил побольше. Недели через 3 после заливки я аккуратно залез в колодец и разобрал крестовину (а собрана она была без гвоздей, только на запилах). Разобрал и по одной дощечке вытащил наружу.

    Вот фото готовой канализации:

    Добрый септик, такой же ставить планировал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    а я не понял ? ну залил по опалубке на три кольца а потом опалубку с низу как снимать? или она остается навсегда в кольцах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а я не понял ? ну залил по опалубке на три кольца а потом опалубку с низу как снимать? или она остается навсегда в кольцах?

    Распорки убрал, а остальное нехай остается... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    и в чем смысл этого сооружения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    и в чем смысл этого сооружения?

    Какого? Фото выше? так всем понятно, даже неспециалисту...

    Хотя я бы ещё перед установкой колец снаружи сделал бы дополнительно гидроизоляцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.