Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Всем здрасьте. Я здесь новенький, поэтому сильно не пинайте если буду что-то глупо объяснять или задавать дилетантские вопросы)

    Имеем TLC100 2005г.  HD-FTE. Неделю назад меняли прокладки под впускным коллектором, т.к. из под него конкретно давило масло, и весь двигатель в масле. Течь масла устранили, но спустя неделю (вчера) после поездки по трассе (50 км. со скоростью 100-120 км/ч) заметил лужу соляры под машиной, сегодня поехал к человеку который менял, нашли течь в одном месте (капала не сильно) из под штуцера к форсунке 6 цилиндра (возле лобового, если не правильно считаю поправьте). Подтянул он его и я со спокойной душой уехал, приехал домой и снова лужа, на заведенной машине увидел снизу что капает в районе стыка двигателя с АКПП... полез сам смотреть откуда капает, все штуцеры к форсункам сухие, а капает откуда-то сзади двигателя не видно, только рукой еле подлез и там все мокрое в районе клапанной крышки, может чуть ниже, но там же не должно быть топлива? :think: или я не прав?  Это у меня первый дизельный авто, владею 1 месяц.

    Звоню этому мастеру так и так, что за фигня? Отвечает что это потекли форсунки, нужно менять прокладки... Прав мастер или это он как-то коряво все собрал обратно? Откуда вообще может течь соляра в том районе? Какие з/ч покупать? Всем заранее спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Отвечает что это потекли форсунки, нужно менять прокладки...
    "Потекли" - что значит в его понимании? Если потечет по трубке обратки или по гайке распылителя -

    то в результате соляра пойдет в масло, т. е. в поддон, потому как на FT и FTE форсунки стоят под крышкой клапанов

    (черт бы побрал за это китайцев!) По соляре вариант все-таки в том, что он криво закрутил трубку на шестом цилиндре.

    Но ты вроде все проверял.... Сфотай сверху все трубки ( и обратку с форсунок) и выложи сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    "Потекли" - что значит в его понимании? Если потечет по трубке обратки или по гайке распылителя -

    то в результате соляра пойдет в масло, т. е. в поддон, потому как на FT и FTE форсунки стоят под крышкой клапанов

    (черт бы побрал за это китайцев!) По соляре вариант все-таки в том, что он криво закрутил трубку на шестом цилиндре.

    Но ты вроде все проверял.... Сфотай сверху все трубки ( и обратку с форсунок) и выложи сюда.

     

    C форсунками разобрались, не лез он к ним, в масле соляры нет. Трубка сухая, и гайка сухая, мокрит за ней, за двигателем, рукой чувствую. Обратка с форсунок это потом резиновый шланг одевается сантиметров 7-8 тонкий у первого цилиндра? Он тоже сухой...

    Изменено пользователем Racemen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Обратка с форсунок это потом резиновый шланг одевается сантиметров 7-8 тонкий у первого цилиндра?
    он куда одет? на трубку, идущую к ТНВД?  В задней части-то соляре

    браться неоткуда... По уплотнению трубки форсунки не бежит? Резиновая вставка в головку - в нее трубка высокого давления заходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    он куда одет? на трубку, идущую к ТНВД?  В задней части-то соляре

    браться неоткуда... По уплотнению трубки форсунки не бежит? Резиновая вставка в головку - в нее трубка высокого давления заходит. 

     

    de95a3674f43.jpg

    Это обратка форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, тут вроде порядок. Было подозрение... Проверь еще проводку от ТНВД на предмет соляры. Так, на всякий случай...

    ну и уплотнение трубок на форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Да, тут вроде порядок. Было подозрение... Проверь еще проводку от ТНВД на предмет соляры. Так, на всякий случай...

    ну и уплотнение трубок на форсунках.

    Сейчас заказал 23681-17010- Кольцо уплотнительное трубки высокого давления- 6 шт. Пусть меняет все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Никакого отношения к течи солярки эти уплотнения не имеют, они работают по маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, но учти - оно играет роль защитного барьера. Во-первых уплотняет маслянную среду внутри ГРМ ГБЦ, во вторых -

    предотвращает попадание соляры в масло при протечке! трубки высокого давления. Так что смотри точнее - откуда течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Никакого отношения к течи солярки эти уплотнения не имеют, они работают по маслу.

    Тогда я вообще уже не понимаю откуда она льется :ohmy:

    Льется оттуда откуда по идее литься не может, но льется...

    В среду еду к нему, пусть разбирается...

    Потом отпишусь, если интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Тогда я вообще уже не понимаю откуда она льется :ohmy:

    Льется оттуда откуда по идее литься не может, но льется...

    В среду еду к нему, пусть разбирается...

    Потом отпишусь, если интересно)

    Нужно бежать от таких мастеров, не оглядываясь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Нужно бежать от таких мастеров, не оглядываясь!

    5 дней ездил, вопросов не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    продуйте всё снаружи,промойте и увидите откуда конкретно текет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    продуйте всё снаружи,промойте и увидите откуда конкретно текет...

    Мокро где-то сзади двигателя... так ничего не видно, только рукой смог кое как подлезть.

    Капает под машиной не то что 1 капля в 10-20 секунд,  а непрерывно кап-кап-кап :rolleyes:   так что течь не малая, а сбоку двигателя никаких подтеков не видно, штуцеры все сухие. :unsure2:

    Из под головки блока не может течь? потому что мокро ниже клапанной крышки

    Изменено пользователем Racemen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А течет точно соляра? Не масло? Сзади за крышкой и из под головы может только масло течь. Пощупай сзади крышку в районе прокладки - должен торчать резиновый язычек. Если нет его - может прокладка завернулась. А соляра сзади - только по трубке 6 цилиндра, да и то больше сбоку будет бежать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    А течет точно соляра? Не масло? Сзади за крышкой и из под головы может только масло течь. Пощупай сзади крышку в районе прокладки - должен торчать резиновый язычек. Если нет его - может прокладка завернулась. А соляра сзади - только по трубке 6 цилиндра, да и то больше сбоку будет бежать....

    Течет точно соляра. Язычок прокладки нащупывал.

    Вот и я всю голову сломал откуда сзади течет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Осмотри внимательно то уплотнение на 6 цилиндре ( наверное шумка не даст это нормально сделать), которое ты заказывал. Течет из него или нет. Может течь именно из него, а не по гайке - если внутренний конус трубки плотно 

    гайкой прижат. А трубки подачи - обратки в районе кузова как себя чувствуют? Посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Разобрались сегодня с течью. Проблема в самой 6-ой форсунке- имеется микротрещина на посадке (внутренний конус) к трубке высокого давления, и из этого места потихоньку сочилось по самой форсунке. Вышли из положения, подложили обмятую медную шайбочку- пока не течет, но на сколько хватит не известно...  Поэтому вопрос знатокам- если заказать только корпус форсунки (23626-17080) проблематично будет из старой форсунки переставить все внутренности в новый корпус или не заморачиваться и купить форсунку в сборе? 

    Изменено пользователем Racemen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разобрались сегодня с течью. Проблема в самой 6-ой форсунке- имеется микротрещина на посадке к трубке высокого давления, и из этого места потихоньку сочилось по самой форсунке. Вышли из положения, подложили обмятую медную шайбочку- пока не течет, но на сколько хватит не известно...  Поэтому вопрос знатокам- если заказать только корпус форсунки (23626-17080) проблематично будет из старой форсунки переставить все внутренности в новый корпус или не заморачиваться и купить форсунку в сборе? 

    Распылитель переставить в новый корпус и посмотреть давление,а потом уже ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Пока не течет- не трогай, в случае перестановки потрохов = полная регулировка форсунки, если кто-то возьмется нет вопросов, но  он должен нести ответственность за результат. А иначе - почитай тут рядом пост про расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.