Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #1 Опубликовано: 29 марта 2015 Всем здрасьте. Я здесь новенький, поэтому сильно не пинайте если буду что-то глупо объяснять или задавать дилетантские вопросы) Имеем TLC100 2005г. HD-FTE. Неделю назад меняли прокладки под впускным коллектором, т.к. из под него конкретно давило масло, и весь двигатель в масле. Течь масла устранили, но спустя неделю (вчера) после поездки по трассе (50 км. со скоростью 100-120 км/ч) заметил лужу соляры под машиной, сегодня поехал к человеку который менял, нашли течь в одном месте (капала не сильно) из под штуцера к форсунке 6 цилиндра (возле лобового, если не правильно считаю поправьте). Подтянул он его и я со спокойной душой уехал, приехал домой и снова лужа, на заведенной машине увидел снизу что капает в районе стыка двигателя с АКПП... полез сам смотреть откуда капает, все штуцеры к форсункам сухие, а капает откуда-то сзади двигателя не видно, только рукой еле подлез и там все мокрое в районе клапанной крышки, может чуть ниже, но там же не должно быть топлива? или я не прав? Это у меня первый дизельный авто, владею 1 месяц. Звоню этому мастеру так и так, что за фигня? Отвечает что это потекли форсунки, нужно менять прокладки... Прав мастер или это он как-то коряво все собрал обратно? Откуда вообще может течь соляра в том районе? Какие з/ч покупать? Всем заранее спасибо за помощь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #2 Опубликовано: 29 марта 2015 Отвечает что это потекли форсунки, нужно менять прокладки... "Потекли" - что значит в его понимании? Если потечет по трубке обратки или по гайке распылителя -то в результате соляра пойдет в масло, т. е. в поддон, потому как на FT и FTE форсунки стоят под крышкой клапанов (черт бы побрал за это китайцев!) По соляре вариант все-таки в том, что он криво закрутил трубку на шестом цилиндре. Но ты вроде все проверял.... Сфотай сверху все трубки ( и обратку с форсунок) и выложи сюда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #3 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) "Потекли" - что значит в его понимании? Если потечет по трубке обратки или по гайке распылителя - то в результате соляра пойдет в масло, т. е. в поддон, потому как на FT и FTE форсунки стоят под крышкой клапанов (черт бы побрал за это китайцев!) По соляре вариант все-таки в том, что он криво закрутил трубку на шестом цилиндре. Но ты вроде все проверял.... Сфотай сверху все трубки ( и обратку с форсунок) и выложи сюда. C форсунками разобрались, не лез он к ним, в масле соляры нет. Трубка сухая, и гайка сухая, мокрит за ней, за двигателем, рукой чувствую. Обратка с форсунок это потом резиновый шланг одевается сантиметров 7-8 тонкий у первого цилиндра? Он тоже сухой... Изменено 29 марта 2015 пользователем Racemen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #4 Опубликовано: 29 марта 2015 Обратка с форсунок это потом резиновый шланг одевается сантиметров 7-8 тонкий у первого цилиндра? он куда одет? на трубку, идущую к ТНВД? В задней части-то соляребраться неоткуда... По уплотнению трубки форсунки не бежит? Резиновая вставка в головку - в нее трубка высокого давления заходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #5 Опубликовано: 29 марта 2015 он куда одет? на трубку, идущую к ТНВД? В задней части-то соляре браться неоткуда... По уплотнению трубки форсунки не бежит? Резиновая вставка в головку - в нее трубка высокого давления заходит. Это обратка форсунок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #6 Опубликовано: 29 марта 2015 Да, тут вроде порядок. Было подозрение... Проверь еще проводку от ТНВД на предмет соляры. Так, на всякий случай... ну и уплотнение трубок на форсунках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #7 Опубликовано: 29 марта 2015 Да, тут вроде порядок. Было подозрение... Проверь еще проводку от ТНВД на предмет соляры. Так, на всякий случай... ну и уплотнение трубок на форсунках. Сейчас заказал 23681-17010- Кольцо уплотнительное трубки высокого давления- 6 шт. Пусть меняет все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #8 Опубликовано: 29 марта 2015 Никакого отношения к течи солярки эти уплотнения не имеют, они работают по маслу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #9 Опубликовано: 29 марта 2015 Да, но учти - оно играет роль защитного барьера. Во-первых уплотняет маслянную среду внутри ГРМ ГБЦ, во вторых - предотвращает попадание соляры в масло при протечке! трубки высокого давления. Так что смотри точнее - откуда течь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #10 Опубликовано: 29 марта 2015 Никакого отношения к течи солярки эти уплотнения не имеют, они работают по маслу. Тогда я вообще уже не понимаю откуда она льется Льется оттуда откуда по идее литься не может, но льется... В среду еду к нему, пусть разбирается... Потом отпишусь, если интересно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 0 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #11 Опубликовано: 29 марта 2015 Тогда я вообще уже не понимаю откуда она льется Льется оттуда откуда по идее литься не может, но льется... В среду еду к нему, пусть разбирается... Потом отпишусь, если интересно) Нужно бежать от таких мастеров, не оглядываясь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #12 Опубликовано: 29 марта 2015 Нужно бежать от таких мастеров, не оглядываясь! 5 дней ездил, вопросов не было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 29 марта 2015 продуйте всё снаружи,промойте и увидите откуда конкретно текет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #14 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) продуйте всё снаружи,промойте и увидите откуда конкретно текет... Мокро где-то сзади двигателя... так ничего не видно, только рукой смог кое как подлезть. Капает под машиной не то что 1 капля в 10-20 секунд, а непрерывно кап-кап-кап так что течь не малая, а сбоку двигателя никаких подтеков не видно, штуцеры все сухие. Из под головки блока не может течь? потому что мокро ниже клапанной крышки Изменено 30 марта 2015 пользователем Racemen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #15 Опубликовано: 30 марта 2015 А течет точно соляра? Не масло? Сзади за крышкой и из под головы может только масло течь. Пощупай сзади крышку в районе прокладки - должен торчать резиновый язычек. Если нет его - может прокладка завернулась. А соляра сзади - только по трубке 6 цилиндра, да и то больше сбоку будет бежать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #16 Опубликовано: 30 марта 2015 А течет точно соляра? Не масло? Сзади за крышкой и из под головы может только масло течь. Пощупай сзади крышку в районе прокладки - должен торчать резиновый язычек. Если нет его - может прокладка завернулась. А соляра сзади - только по трубке 6 цилиндра, да и то больше сбоку будет бежать.... Течет точно соляра. Язычок прокладки нащупывал. Вот и я всю голову сломал откуда сзади течет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #17 Опубликовано: 30 марта 2015 Осмотри внимательно то уплотнение на 6 цилиндре ( наверное шумка не даст это нормально сделать), которое ты заказывал. Течет из него или нет. Может течь именно из него, а не по гайке - если внутренний конус трубки плотно гайкой прижат. А трубки подачи - обратки в районе кузова как себя чувствуют? Посмотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #18 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Разобрались сегодня с течью. Проблема в самой 6-ой форсунке- имеется микротрещина на посадке (внутренний конус) к трубке высокого давления, и из этого места потихоньку сочилось по самой форсунке. Вышли из положения, подложили обмятую медную шайбочку- пока не течет, но на сколько хватит не известно... Поэтому вопрос знатокам- если заказать только корпус форсунки (23626-17080) проблематично будет из старой форсунки переставить все внутренности в новый корпус или не заморачиваться и купить форсунку в сборе? Изменено 1 апреля 2015 пользователем Racemen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 1 апреля 2015 Разобрались сегодня с течью. Проблема в самой 6-ой форсунке- имеется микротрещина на посадке к трубке высокого давления, и из этого места потихоньку сочилось по самой форсунке. Вышли из положения, подложили обмятую медную шайбочку- пока не течет, но на сколько хватит не известно... Поэтому вопрос знатокам- если заказать только корпус форсунки (23626-17080) проблематично будет из старой форсунки переставить все внутренности в новый корпус или не заморачиваться и купить форсунку в сборе? Распылитель переставить в новый корпус и посмотреть давление,а потом уже ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #20 Опубликовано: 1 апреля 2015 Пока не течет- не трогай, в случае перестановки потрохов = полная регулировка форсунки, если кто-то возьмется нет вопросов, но он должен нести ответственность за результат. А иначе - почитай тут рядом пост про расход... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах