Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #21 Опубликовано: 1 апреля 2015 Пока не течет- не трогай, в случае перестановки потрохов = полная регулировка форсунки, если кто-то возьмется нет вопросов, но он должен нести ответственность за результат. А иначе - почитай тут рядом пост про расход... Спасибо, понял. У себя в городе, я думаю, не найду спецов по дизелям. Так что если потечет придется брать форсунку в сборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #22 Опубликовано: 1 апреля 2015 Трещина появляется обычно по причине того что при затяжке гайки трупопровода приложили чрезмерное усилие. Конусом трубки посадочное место и раздавило.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #23 Опубликовано: 1 апреля 2015 Трещина появляется обычно по причине того что при затяжке гайки трупопровода приложили чрезмерное усилие. Конусом трубки посадочное место и раздавило.... Судя по всему так и есть... Но сначала капало из под гайки, а потом подтянули и вот как получилось... Видимо уже были предпосылки, или все же перетянул... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #24 Опубликовано: 1 апреля 2015 При затяжке гаек конусных уплотнений трубок ВД стоит соблюсти 2 условия: 1. гарантированная чистота обеих конусов (отсутствие песчинок и т.п.) Можно обеспечить проливкой ВД-ой из баллончика непосредственно перед скручиванием 2. точная посадка на оба конуса без перекоса, обеспечивается затяжкой гайки от руки до упора (слегка покачивая трубку) потом ключом буквально не более полоборота до появления ощутимого сопротивления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #25 Опубликовано: 1 апреля 2015 А я при сборке просто не затягиваю сразу трубки. Стартером немного покрутил - соляра сама промоет конуса. Потом подтянул и все. Как я и говорил - уплотнение выполняет две функции, а так соляра текла бы себе в поддон... Единственная толковая вещь в этой геморойной конструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #26 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Ты посмотри на конуса, а потом расскажи, как 2 мл прыснутые при запуске промоют тот песок который ты закрутил.... Разве что в форсунку забросят, ну тоже в помощь! Изменено 1 апреля 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #27 Опубликовано: 1 апреля 2015 Если в форсунки,оо это нехорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD 4 Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #28 Опубликовано: 2 апреля 2015 Я же написал, что трубки не затягиваю, только наживляю. Форсунка как правило солярой заполнена и я конус продуваю перед установкой и трубку промываю и у нее тоже конуса продуваю. Так что если на конусе что и будет (что в мизере при соблюдении чистоты сборки) - то это смоет обратной волной топлива. К тому же вход в форсунку не прямой, и та перегородка может играть роль своеобразного барьера. И мне интересно - как можно ВД шкой нормально брызнуть точно во входное отверстие форсунки когда она установлена. Там хрен подлезешь, либо намоешь еще туда кучу. И с трубкой такая же байда - когда ее на место заводишь, то уже не подступишься (для некоторых цилиндров). А если заранее - то при установке можно снова инфекцию занести, к тому же мы знаем как легко на ФТ трубки ставить - особенно если мотор под капотом, а не снят. Да вы прыскайте ВДшкой - я что против? Просто вот вы человеку сказали, что манжета работает по маслу, а он в панике - где течь искать? А накуя она тогда одевается на поясок на корпусе форсунки, а не трубку? А на сотке гайки трубок почти не видно из-за шумки - она шире крышки и прикрывает их. И если соляра течет не между гайкой и трубкой, а внутри мажеты - хрен увидишь.Такое уже проходили. Просто вот у кореша тоже когда-то побежала на сотке трубка шестого цилиндра -так у него соляра сбоку текла по блоку. Ну пути господни не исповедимы, как говорится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #29 Опубликовано: 6 апреля 2015 На долго не хватило, вчера снова потекло из того места.... Заказал новую форсунку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad51S 0 Откуда: Ковдор, Мурманская обл. Машина: TLC 100 #30 Опубликовано: 4 марта 2016 Разобрались сегодня с течью. Проблема в самой 6-ой форсунке- имеется микротрещина на посадке (внутренний конус) к трубке высокого давления, и из этого места потихоньку сочилось по самой форсунке. Вышли из положения, подложили обмятую медную шайбочку- пока не течет, но на сколько хватит не известно... Поэтому вопрос знатокам- если заказать только корпус форсунки (23626-17080) проблематично будет из старой форсунки переставить все внутренности в новый корпус или не заморачиваться и купить форсунку в сборе? Трещину на конусе форсунки хорошо было видно? А то у меня потекло на 4-ом цилиндре, внимательно просмотрел - трещины на форсунке не видно, на конусе трубки есть косячечек, но не критичный. Неужели всетки трубку менять.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #31 Опубликовано: 4 марта 2016 А в чем проблема? Меняй конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racemen 0 Откуда: Московская обл. Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу #32 Опубликовано: 5 марта 2016 Трещину на конусе форсунки хорошо было видно? А то у меня потекло на 4-ом цилиндре, внимательно просмотрел - трещины на форсунке не видно, на конусе трубки есть косячечек, но не критичный. Неужели всетки трубку менять.... Особо не видно было, ногтем был зацеп, так и определили... Когда подкладывали медную шайбочку под старую форсунку еще и трубку замяли, пришлось и ее потом менять и только тогда перестало течь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad51S 0 Откуда: Ковдор, Мурманская обл. Машина: TLC 100 #33 Опубликовано: 5 марта 2016 А в чем проблема? Меняй конечно Проблема в том, что не уверен дело в трубке или в форсунке. Трубку то закажу, поменяю. А вот если форсунка, то это другие деньги и другие проблемы( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #34 Опубликовано: 5 марта 2016 Купишь одну форсунку и поменяешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boeder 7 Откуда: Москва Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ. #35 Опубликовано: 16 мая 2016 А по моей беде не подскажете? Мотор 1HD-FT. При оборотах выше 3000 начинает дико поливать из под шланга обратки ТНВД и из под трубки отвода топлива от форсунки N°3 (название в книжке вычитал). В обратку дул воздухом, хомуты новые поставил, все равно поливает и дико так, как из керхера. Очень сильное давление. Как лечить-то??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах