Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Пока не течет- не трогай, в случае перестановки потрохов = полная регулировка форсунки, если кто-то возьмется нет вопросов, но  он должен нести ответственность за результат. А иначе - почитай тут рядом пост про расход...

    Спасибо, понял. У себя в городе, я думаю, не найду спецов по дизелям. Так что если потечет придется брать форсунку в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Трещина появляется обычно по причине того что при затяжке гайки трупопровода приложили чрезмерное усилие.

    Конусом трубки посадочное место и раздавило....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Трещина появляется обычно по причине того что при затяжке гайки трупопровода приложили чрезмерное усилие.

    Конусом трубки посадочное место и раздавило....

    Судя по всему так и есть... Но сначала капало из под гайки, а потом подтянули и вот как получилось... Видимо уже были предпосылки, или все же перетянул... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    При затяжке гаек конусных уплотнений  трубок ВД стоит соблюсти 2 условия:

     

    1. гарантированная  чистота обеих конусов (отсутствие песчинок и т.п.) Можно обеспечить проливкой ВД-ой из баллончика непосредственно перед скручиванием

    2. точная посадка на оба конуса без перекоса, обеспечивается  затяжкой гайки от руки до упора (слегка покачивая трубку) потом ключом буквально не более полоборота до появления ощутимого сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    А я при сборке просто не затягиваю сразу трубки. Стартером немного покрутил - соляра сама промоет конуса. Потом подтянул и все. Как я и говорил - уплотнение выполняет две функции, а так соляра текла бы себе в поддон... Единственная

    толковая вещь в этой геморойной конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ты посмотри на конуса, а потом расскажи, как 2 мл прыснутые при запуске промоют тот песок который ты закрутил.... Разве что в форсунку забросят, ну тоже в помощь!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если в форсунки,оо это нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я же написал, что трубки не затягиваю, только наживляю. Форсунка как правило солярой заполнена и я конус продуваю

    перед установкой и трубку промываю и у нее тоже конуса продуваю. Так что если на конусе что и будет (что в мизере при соблюдении чистоты сборки) - то это смоет обратной волной топлива. К тому же вход в форсунку не прямой, и та перегородка может играть роль своеобразного барьера. И мне интересно - как можно ВД шкой нормально брызнуть точно во входное отверстие форсунки когда она установлена. Там хрен подлезешь, либо намоешь еще туда кучу. И с трубкой такая же байда - когда ее на место заводишь, то уже не подступишься (для некоторых цилиндров). А если заранее - то при установке можно снова инфекцию занести, к тому же мы знаем как легко на ФТ трубки ставить - особенно если мотор под капотом, а  не снят.

     Да вы прыскайте ВДшкой - я что против? Просто вот вы человеку сказали, что манжета работает по маслу, а он в панике - где течь искать? А накуя она тогда одевается на поясок на корпусе форсунки, а не трубку? А на сотке гайки трубок почти не видно из-за шумки - она шире крышки и прикрывает их. И если соляра течет не между гайкой и трубкой, а внутри мажеты - хрен увидишь.Такое уже проходили. Просто вот у кореша тоже когда-то побежала на сотке трубка шестого цилиндра -так у него соляра сбоку текла по блоку. Ну пути господни не исповедимы, как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    На долго не хватило, вчера снова потекло из того места.... Заказал новую форсунку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    Разобрались сегодня с течью. Проблема в самой 6-ой форсунке- имеется микротрещина на посадке (внутренний конус) к трубке высокого давления, и из этого места потихоньку сочилось по самой форсунке. Вышли из положения, подложили обмятую медную шайбочку- пока не течет, но на сколько хватит не известно...  Поэтому вопрос знатокам- если заказать только корпус форсунки (23626-17080) проблематично будет из старой форсунки переставить все внутренности в новый корпус или не заморачиваться и купить форсунку в сборе? 

    Трещину на конусе форсунки хорошо было видно? А то у меня потекло на 4-ом цилиндре, внимательно просмотрел - трещины на форсунке не видно, на конусе трубки есть косячечек, но не критичный. Неужели всетки трубку менять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А в чем проблема?

    Меняй конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 был, LEXUS GX470 езжу

    Трещину на конусе форсунки хорошо было видно? А то у меня потекло на 4-ом цилиндре, внимательно просмотрел - трещины на форсунке не видно, на конусе трубки есть косячечек, но не критичный. Неужели всетки трубку менять....

    Особо не видно было, ногтем был зацеп, так и определили... Когда подкладывали медную шайбочку под старую форсунку еще и трубку замяли, пришлось и ее потом менять и только тогда перестало течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    А в чем проблема?

    Меняй конечно

    Проблема в том, что не уверен дело в трубке или в форсунке. Трубку то закажу, поменяю. А вот если форсунка, то это другие деньги и другие проблемы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купишь одну форсунку и поменяешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    А по моей беде не подскажете? Мотор 1HD-FT. При оборотах выше 3000 начинает дико поливать из под шланга обратки ТНВД и из под трубки отвода топлива от форсунки N°3 (название в книжке вычитал). В обратку дул воздухом, хомуты новые поставил, все равно поливает и дико так, как из керхера. Очень сильное давление.

    Как лечить-то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.