Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    Доброй ночи всем!

    Просьба поделиться информацией: где в Москве можно качественно отрегулировать угол опережения сжатия? Многие на форуме пишут "что крутнули" ТНВД и машинка поехала.

    У меня проблема вот в чем: купил ТЛК-105 в Новосибирске, при покупке движок работал тише чем вентилятор в ноутбуке. Заправился и поехал в сторону Москвы. По приезду в Москву, двигатель стал немного жестче работать и появилась вибрация на холостых, а также (читал на форуме про похожие симптомы) появился характерный "провал" на 4-передаче при скорости 60-80 км, даже иногда немного сопровождающийся "подергиванием" до момента, пока скорость к 90 км/час не приблизится.

    Некоторые версии (в том числе и мое мнение) что в Новосибирске ездят на солярке Арктика, там другой состав и цетановое число. Перед покупкой авто, предыдущий хозяин менял ремень ГРМ.

    Возможно или с метками немного напутали при замене ГРМ, или настроили под свою солярку.

    В Москве говорят, что солярка - одно название, мол ерунда полная. Качество отвратное. Вот и не попадает момент вспышки в раннее настроенный.

    Вот и закралась мысль, что если настроить угол регулировкой ТНВД, то все вернется на сове место и движок ровно заработает.

    Если есть у кого мысли иные, буду рад им. Подскажите советом, в том числе где в Москве можно это сделать.

    Я обращался в ТОЙОТА к официалам, МАКСИ-Авто на Кунцево, Автосервис МАДИ, но мне отказали, сославшись на отсутствие у них прибора по которому выставлять.

    Много говорят: езжай в BOSCH сервис. Но столько негатива слышу от всех, что ни одного положительного отзыва, только портят!

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Так же по чьей то рекомендации звонил Лехе Юрьичу (в начале недели)но он ответил что тойотой не занимаются вообще и посоветовал бошсервис на ул Петушкова.. ,но я забил , решил сделать сам..

    Изменено пользователем 518cdi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    И сразу так ...машинку курочить..По РУКАМ пускать???

    Ты же ...привыкни к машинке...ПОЛЮБИ ее..

    А если серьезно, то ты от Новосибирска до Москвы СОБРАЛ всю грязь на всех заправках..В придорожныз АЗС...сливают сначала мазут на котельные, потом -солярку..потом бензин..

    Замени фильтр, прочить сеточки....ВИНСом смой всю грязь ...И машинка заработает..так же тихо, как и было в Новосибирске..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    Я не сразу курочить, времени прошло много с момента приезда в Москву. Около года. Но, симптомы в части вибрации и чуть худшей заводки на холодную они динамично ухудшаются. Я за это время уже 4 раза менял фильтр топливный, воздушный меняю раз в 2 месяца (независимо от пробега, открываешь а там копоть от МКАДа, пыль вперемешку с налипшим жирным налетом), масло каждые 7000 км пробега меняю.

    Раньше чиркнул ключом зажигания, движок сразу ровно устойчиво работал, независимо от температуры на улице. Сейчас завожу, он схватывается, и немного провал вниз по оборотам, громко хрюкает и проваливается, на несколько секунд, потом выравнивается но грохочет пуще прежнего пока не прогреется.

    И небольшой дымок иногда бывает. Раньше как пригнал машину, можно было возле выхлопной стоять и разговаривать, сейчас вонь как от плохого дизеля, хотя дыма нет, а иногда лишь небольшой сизый дым пыхнет, когда 2 недели не завожу.

    По поводу солярки: я из Новосибирска по дороге заправлялся на Газпромнефть, Лукойил, Роснефть. В Москве по ездовым ощущениям наибольшее предпочтение Shell, BP, Роснефть, хуже работает и расход больше если заправляюсь на Газпромнефть, а если Лукойл лью (пробовал пару раз), то как-будто КАМАЗовский прицеп тащу, тупая как блондинка становится, и жрет как будто с глистами. 

    Фильтра когда менял, они чистые, пробег на каждом фильтре не более 10-12 тыс.км. Воды не было за все время, периодически проверяю сливая с фильтра.

    Подскажите про "какую" сеточку идет речь, которую тоже надо почистить? Где она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    За совет благодарен, жду уточнения про сетку. А машинку люблю и балую хорошим маслом чистым, фильтрами и соляркой (тут уж какая есть, на придорожных АЗС ни разу не грешил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Сеточка в баке. Но я б дружбан на твоем месте не в бак полез, а выкрутил бы свечки и померял компрессию, ну так для общего развития что бы больше о двиге узнать. Дело это не сложное сам с напарником справишься. Меряют на горячюю.

    Дело в том что голова и кольца имеют свойство изнашиваться и пора узнать не стал ли износ критичным.

    Если компрессии покажется малой, померяй еще раз  залив по ложке масла в каждый цилиндр, и так ты поймешь голова или поршневая.

     Манометр нужен не бензиновый дешевый, а профессиональный. Компрессия насколько помню должна быть 36, если не прав поправьте.

    крутить ТНВД метода больше временная, и могущая оказаться вредной в целом для двига..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это не угол, похоже это износ топливной аппаратуры. ищи кудесника. на коленке это не победить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    Похоже что "Кудесника" днем надо искать с ксеноном((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Леха Юрич звезду поймал,есть такое мнение...

    Изменено пользователем Shukar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

     

     

    Леха Юрич звезду поймал,есть такое мнение...

    ГЫ, а я думал у меня проблемы с коммуникацией).

     

     

    бошсервис на ул Петушкова.

    в сети натыкался на негатив по этой конторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105

    Бош сервис только негативные отзывы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузак 105

    Добрый день! Дружища, я тоже ищу нормальный сервис по ТЛ 80 с хорошим дизелистом в Москве.

    Решил заити на форум поискать по темам при всех раскладах кто- то должен был задавать такие вопросы и вот наткнулся на твою тему, но так и не понял, что толком тебе посоветовали? Если у тебя есть инфа по сервисам сбрось пожалуйста.

    А с твоей проблемой надо ехать к хорошему дизелисту проверять форсунки и свечи накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ленд крузер

    Я в vee-centr ремонтируюсь. Люди адекватные. ДАже если сам скажешь что менять, сначала убедятся в необходимости. Первый раз сами ко мне приехали с диагностикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузак 105

    Я в vee-centr ремонтируюсь. Люди адекватные. ДАже если сам скажешь что менять, сначала убедятся в необходимости. Первый раз сами ко мне приехали с диагностикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузак 105

    Я в vee-centr ремонтируюсь. Люди адекватные. ДАже если сам скажешь что менять, сначала убедятся в необходимости. Первый раз сами ко мне приехали с диагностикой.

    Привецтвую! А это какой район Москвы и как они по дизелю? И если нет сикрета, какой у тебя авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    vee-m.centr@yandex.ru  этот центр? Сам ищу в москве

     

    +7( 495 ) 532 48 89

    +7 (963) 991 87 07

    Варшавское шоссе 158 к 1

    ( ЮАО м. Аннино )

    Компьютерная диагностика автомобиля 

    Чертановская улица 1а к 1

    ( ЮАО м. Чертановское )

    Подольских курсантов 22а ст 12

    ( ЮАО м. Пражское )

    Новоясеневский проспект  13 к 1( ЮЗАО м. Ясенево )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.