Перейти к публикации
B@nder@S

Продам двиг 2LTE с мех. насосом и кое-что еще с этого двига и МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    После свапа 5VZ высвободился двигатель со всем навесным + кое-какие запчасти.

     

    1) 2LTE с установленным мех.насосом изначально с хайлюкса 93го года выпуска. Пробег около 200 (до замены 4 года назад был 150-160), точнее не скажу. Я на нём проехал около 50 за 3 года. Масла доливал на 6000 литр-полтора, пока турбина его лить не начала.

    Из ништяков: этот самый мех.насос и генератор на 120А, ГРМ прошел максимум 20000.

    Из минусов: турбина гонит масло, прокладка под головкой под замену (течет), сальник гидрача потел при -35, но перестал. И маслосъёмные я бы поменял, т.к. ставил дубли в прошлом году, но они не очень плотно сели.

    Двигатель рабочий. До -37 этой зимой заводился. При работе не дымил и каких-либо нареканий не вызывал.

    Вискомуфте год (ставил новую), ГРМ менял полностью комплектом с роликами, помпой и передним сальником коленвала, новый шкив КВ, гидрач не выл и работал нормально, гена на 120А от Дефендера.

    Моя цена 40 без торга или 45 с торгом.

    Ссылки на видео запуска и работы двига: 

    На холодную http://youtu.be/_3AytXPJFQ4

    На горячую http://youtu.be/RkljFbGNNvQ

     

    2) Колокол МКПП с вилкой и пыльником с двигателя 2ЛТ(Е) под R15хх - 1500 р.

     

    3) Рабочий цилиндр сцепления с 2ЛТ(Е) под R15хх - 500 р.

     

    4) Комплект живого сцепления (корзина+диск) с 2ЛТ(Е) под R15хх - 2000 р.

     

    5) Радиатор с 2ЛТ(Е): тело целое, низ целый, сам чистый (не грелся с ним за 3 почти года ни разу). Бежит по переднему шву верхний бачок, надо паять - 1000 р.

     

    6) Вакуумник 2ЛТ(Е) - 500 р.

     

    7) лягушка с топливным фильтром (осенью ставил новый) - 1500 р.

     

    Есть что-то еще в гараже, позже допишу. Фото также будут позже или по конкретному запросу.

    Отправлю Деловыми линиями хоть на край света.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    Картера и маслозаборника случаем не завалялось серии L с 70?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Картера и маслозаборника случаем не завалялось серии L с 70?

    Нет, к сожалению нету. 

     

    Добавлю к списку еще турбину в неизвестном состоянии (купил с машиной вместе) - 2000 рублей. Корпус целый, приёмный патрубок тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    У турбины люфт есть? Турбина СТ20? если в порядке заберу, если отправите в Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Если будет разбор, то займу очередь на гену до выяснения технических моментов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У турбины люфт есть? Турбина СТ20? если в порядке заберу, если отправите в Новосибирск.

    Турбина СТ20, но судя по всему масло тож давила, т.к. на выходе есть масляный налёт. Люфта не нащупал руками, у моей на движке продольный осевой чувствуется, а на той вроде нет.

    Постараюсь завтра заехать в гараж, чтоб пошевелить её и сфоткать. 

     

    Если будет разбор, то займу очередь на гену до выяснения технических моментов

    Дербанить не планирую, т.к. цена и так нормальная. Если учесть, что ТНВД стоят по 12-15, а такой генератор около 6-7, то сам двиг выходит очень бюджетно :)

    Технических моментов особых нет - ставится на место родного с небольшим напилингом. НО! Я после установки в электрику заезжал, и он вроде на выходной фишке провода перекидывал, т.к. они зеркально от наших у Дефендера. Разъёмы сами одинаковые.

    Есть моя тема в ветке лёгких 70к про установку этого гены. Легко можно повторить ;) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186414&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Дербанить не планирую, т.к. цена и так нормальная. Если учесть, что ТНВД стоят по 12-15, а такой генератор около 6-7, то сам двиг выходит очень бюджетно :)

    Технических моментов особых нет - ставится на место родного с небольшим напилингом. НО! Я после установки в электрику заезжал, и он вроде на выходной фишке провода перекидывал, т.к. они зеркально от наших у Дефендера. Разъёмы сами одинаковые.

    Есть моя тема в ветке лёгких 70к про установку этого гены. Легко можно повторить ;) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186414&hl=

    Я бы с доставкой ДО транспортной забрал бы за 6 тыр - многие 2лте берут не на Прадик и им фиолетово до гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я бы с доставкой ДО транспортной забрал бы за 6 тыр - многие 2лте берут не на Прадик и им фиолетово до гены

    Ну, я погожу пока. Если что, то первый на очереди будешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    5) Радиатор с 2ЛТ(Е): тело целое, низ целый, сам чистый (не грелся с ним за 3 почти года ни разу). Бежит по переднему шву верхний бачок, надо паять - 1000 р.

    в бронь до выяснения! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Жду по турбине отчёт, если что первый в очереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Жду по турбине отчёт, если что первый в очереди

     

    Турбину подёргал. Люфтит, хоть и еньше, чем моя на движке. Так что под замену картриджа однозначно. Цена, в принципе, соответствует. 

    Ниже фото всего, что есть. 

    Еще есть 2 реле зарядки: одно старенький оригинал, второе почти новый дубль. По 500 рублей пусть будут.

    еще

    post-7936-0-01512100-1427999525_thumb.jp

    post-7936-0-13258300-1427999532_thumb.jp

    post-7936-0-11575700-1427999537_thumb.jp

    post-7936-0-13167400-1427999541_thumb.jp

    post-7936-0-03078400-1427999554_thumb.jp

    post-7936-0-99255300-1427999561_thumb.jp

    post-7936-0-01671200-1427999570_thumb.jp

    post-7936-0-66193500-1427999638_thumb.jp

    post-7936-0-78802700-1427999644_thumb.jp

    post-7936-0-54562800-1427999660_thumb.jp

    post-7936-0-08808000-1427999666_thumb.jp

    post-7936-0-98932200-1427999677_thumb.jp

    post-7936-0-56083500-1427999688_thumb.jp

    post-7936-0-16865500-1427999695_thumb.jp

    post-7936-0-73658500-1427999699_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Где-то еще валяется крыльчатка с уставшей виской (не стопорится почти) = 1000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Лягуха и радиатор в резерве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Лягуха продана, турбина в резерве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: ниссан

    нужен коллектор впускной за сколько отдашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    нужен коллектор впускной за сколько отдашь?

    за 40 вместе с двигателем. 

     

     

    радиатор снят с резерва.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: ТАЕТА СУРФ 130

    здраствуйте,я по поводу радиатора,89225433735

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРЕНБУРГ
    • Машина: ТАЕТА СУРФ 130

    набери я перезвоню,бронирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    А кпп нигде не завалялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А кпп нигде не завалялась?

    Нет к сожалению 

     

    Радиатор снова в брони.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.