Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Добрый день друзья )))

    Помогите советом в такой проблеме.

    При низко температуре  0-(-5*С) и ниже не заводиться двигатель, стартер проварачивает из глушителя такой небольшой дымок и запах несгоревшей соляры

    -Замерзание ДТ исключено сразу (в индикаторе топливо жидкое)

    -Свечи проверял все работают (даже выкручивал и проверял все загораются сразу)

    -Напряжение на шину свечей поступает

    -Расхода масла нет вообще от замены до замены вообще не заливаю 

    -Так же когда выкручивал свечи все свечи сухие не мокрые

    Когда тепло без проблем заводиться.

    Вот что это за такое??? Кто сталкивался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Компрессию мерил? Клапана регулированы? Стартер бодро крутит?

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    может датчик температуры врет?? неоригинал недорогой, попробуй поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А он (температурный над стартером) вообще подключен?

    При прокрутке стартером на свечах напруга есть?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    А топливо до форсунок доходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Спасибо за советы.

    По поводу датчика (температурного) интересно- он как то связан разве с заводом автомобиля?

    Да к стати у нас потеплело  2-3 градуса моя машина  завилась правда не сразу пришлось покрутить стартером но завелась, сначала немного загремела аппаратура на 2-5 сек, а потом всё выравнялось. 

    Но вопрос так и не решился буду сегодня смотреть.

    Р.С, К стати, как это правильно пишется, ездил на своей машине, машина нормально идет, не дымит, трогается тоже хорошо. Значит с компрессией всё хорошо или надо проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Температурный датчик (тот который над стартером) отвечает за время прогрева свечей накала.

    Проверь ка ты шланги топливные! Похоже что при "-" где то открывается трещинка. Либо сальник вала тнвд задубел уже!

    Еще вариант: сдвинь в сторону блока ТНВД(чуть чуть буквально 0,5 мм). Полегче запускаться стать должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    коса в каком состоянии, кондёры в компе живые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    коса в каком состоянии, кондёры в компе живые?

    Я замерял вход напряжения на электромагнитный клапан красный-12 и чёрный-10,5в с ЭБУД 

     

    Температурный датчик (тот который над стартером) отвечает за время прогрева свечей накала.

    Проверь ка ты шланги топливные! Похоже что при "-" где то открывается трещинка. Либо сальник вала тнвд задубел уже!

    Еще вариант: сдвинь в сторону блока ТНВД(чуть чуть буквально 0,5 мм). Полегче запускаться стать должен.

    Про датчик - замерял напряжение на свечу через некоторое время 1 мин или больше он отключает питание на свечи.

    Шланги проверю

    Сальник- на врятли ему всего 3 года недавно менял весь ремкомплект

    Сдвинуть аппаратуру - да неплохая идея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    12в точно на шине есть? а то может подаваться 6в, а 12 не быть. у меня так было, провод с плюса на шину ключ и на старт и двиг завелся с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    на лте свечи сначала полным напряжением нагреваются, потом когда запищит в панели, что заводить можно, оно понижается резистором и после запуска двигателя какое-то время продолжает греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    А я бы, компрессию замерил. А там видно будет.... Или клапана регулировать или танцы вокруг шлангов, датчиков и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    А я бы, компрессию замерил. А там видно будет.... Или клапана регулировать или танцы вокруг шлангов, датчиков и т.д.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    У меня на Прадосе (правда на 90) в принципе те же яйца только сбоку. Также при температуре +2 и ниже до -10 заводился с прокруткой стартера около 5-10 сек. а при ниже -10 вообще с полминуты крутил. Мучился я так 2 года. При этом было сделано: замена поршневой, колец, регулировка клапанов, ремонт ТНВД, замена форсунок, замена лугушки. В итоге - ноль. Взял контрактный мотор с Хайса, переставил со своего коллектора, поддон, интеркуллер- итог тот же- не заводится. Так и продал. ЭБУ подкидывал другой без результата, коса на управление двигателя  вся целая.

    На фото датчик в интеркуллере, на прадосе 78 нет интеркуллера, где то он должен стоять. Надо искать, возможно на 99 % что это именно из-за него прблемы

    post-47199-0-53234100-1428116879_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    температура воздуха, на воздушном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Всем доброго утра.

    Нашёл причину - оказывается не приходит питание на свечи )))

    (прошу прощения за прошлое )

    -Напряжение на шину свечей поступает
    оказывается в прошлый раз я замерял наоборот, плюс на аккум и минус а свечи (конечно питание постоянно +12 :tormoz: ).

    Так вот проблема до сих пор не решилась, проблема осложняется в том что у меня  раньше стоял двигатель 2ЛТ-Е, а сейчас 1КЗ проводка не менялась т.е. ЭБУД от КЗ а остальное родное от ЛТ-Е реле свечей, датчик надува и тд и тп. и у меня в целом какой то гибрит. 

    В 1 КЗ питание свечей происходит от одного реле которая в свою очередь получает сигнал от "Компьютера" .

    В 2ЛТ-Е там питание на свечи идет через две рэле и как они работаю я пока совсем не пойму, от куда копать и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     

    В 2ЛТ-Е там питание на свечи идет через две рэле и как они работаю я пока совсем не пойму, от куда копать и что делать.

    Тебе сказали проверить термодатчик над стартером и его фишку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Тебе сказали проверить термодатчик над стартером и его фишку!

    Фишку смотрел, провод нормальный, фишка стоит нормально, не сломанная. По поводу работы датчика- надо проверять (кто нибудь знает как?)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ткнись тестером, сопротивление должен показать около 2КОм при 300С. при 00около 6КОм.

    Проверь предохлики(GLOW), в коробочке на клемм+ посмотри.

    И вообще поиск рулит! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    2лте после запуска продолжает греть свечи в пол-накала. сколько-то времени.


    то есть включаешь зажигание, ждешь когда запищит в панели(а не когда лампа свечей погаснет), потом заводишь двигатель, а комп ещё минуту-другую греет свечи через резистор, я не замечал конкретно сколько, но по вольтметру видно.


    если проводка лтешная, то там 2 реле и остатки проводов от резистора.


    как это подключено и работает-ли надо разбираться


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.