Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2лте после запуска продолжает греть свечи в пол-накала. сколько-то времени. то есть включаешь зажигание, ждешь когда запищит в панели(а не когда лампа свечей погаснет), потом заводишь двигатель, а комп ещё минуту-другую греет свечи через резистор, я не замечал конкретно сколько, но по вольтметру видно. если проводка лтешная, то там 2 реле и остатки проводов от резистора. как это подключено и работает-ли надо разбираться
     

    Заводиться он всё равно должен, если свечи изначально работают. А они НЕ работают вообще.

    У меня свечи на тумблер были выведены, донакал делал также вручную. Самый простой способ. Но от автозапуска придётся отказаться ;)

    Для автора : Бери схемы работы свечей от 2ЛТЕ и от 1КЗ и смотри, в чем разница. Либо разберёшься и сделаешь по уму, либо делай "прямой" накал на кнопку или тумблер. И будет тебе счастье :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Добрый день друзья,  спасибо за советы

     

    вот что нашёл по поводу датчка ОЖ 

    IMAG2840.jpg

    только до него добраться не просто))

    У меня свечи на тумблер были выведены, донакал делал также вручную. Самый простой способ. Но от автозапуска придётся отказаться  

      Если не смогу найти причину так и сделаю, единственно с пульта теперь не заведешь.

    Р.С. Я сегодня так и сделал взял кусок провода и напрямую запитал от аккумулятора на 10-15 сек и.. машина завелась с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    а переделать по схеме кзета?

    как я понял, на машине от лте осталось вся проводка и релшки?

    надо найти провод от компьтера который идет на реле свечей, найти его под капотом(или пробросить туда), найти под капотом две лтешных релшки или разъёмы, от одной провод должен напряму на шину свечей идти(толстый), надо подклчить провод от компьтера к этому реле.

    к нему подходит 4 провода: толстый "+" с плавкой вставки GLOW, толстый на шину свечей, тонкий масса и тонкий "+" с компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    только до него добраться не просто))

    Что там сложного? Снимаешь лягушку и щуп АКПП, вот тебе доступ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Всё понял,  буду чинить на выходных, как будут результаты отпишусь 

    Р.С. Как прикреплять изображение можете подсказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Жмешь справа внизу "Расширенная форма...","Выберите файл", выбираешь ранее сохраненный .jpeg, "прикрепить..." и отправляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.