Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    До того как началась "долларовая лихорадка" все было боле-менее пристойно.

    После Японии, во Владике, после растаможки мотор получался 55-65 тыс. Такой вариант надо было ждать. Чаще были по дороже, но не фанатично.

    Плюс транспорт до конечного назначения. До Москвы около 7-10тыс. через Желдор

     

    К сожалению дорого стоит та часть транспортировки, которая проходит по морю. 500йен за кг, приблизительно 5$

     

    Цена сейчас в долларах осталось той же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    До того как началась "долларовая лихорадка" все было боле-менее пристойно.

    После Японии, во Владике, после растаможки мотор получался 55-65 тыс. Такой вариант надо было ждать. Чаще были по дороже, но не фанатично.

    Плюс транспорт до конечного назначения. До Москвы около 7-10тыс. через Желдор

     

    К сожалению дорого стоит та часть транспортировки, которая проходит по морю. 500йен за кг, приблизительно 5$

     

    Цена сейчас в долларах осталось той же.

    Без обид - это цена для москвичей, не мог он столько стоить по старой цене.

     

     завтра фотку скину  на балансире выработка как будто напильником полдня терли :focus:

    Какое именно масло лил? Какие фильтра пользовал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Точно для Москвичей. 5VZ в Нск около 50 выбор до сих пор. В мае 2014 цены были от 37 до 70, с центром около 50. Навряд ли 3RZ отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ок. не мог,значит не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    пред НГ покупал 3RZ за 50кр. брал во владике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Какое именно масло лил? Какие фильтра пользовал? 

    масло ни причем? фильтра VIK  но я их пользую уже лет десять и проблем небыло 

    Очевидно попался брак. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    масло ни причем? фильтра VIK  но я их пользую уже лет десять и проблем небыло 

    Очевидно попался брак. :cry:

    тоже ликви моли пользую, уже лет 8, поэтому и спросил про масло подробней. Золотой налет на железе присутствует. Фильтра всегда оригинал японгские пользовал 114ые от 1GR. Но вот сейчас беда с ними, тайланд повсеместно, отличия конструкции и фильтрующего элемента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    насчет балансиров.

    вот тут

    http://engines-toyota.ru/seria-rz/59-dvigatel-toyota-3rz-fe.html

     

    пишут про них, якобы нужная вещь и без них моторчик бы был не полноценный.

     

    А вообще статья такая позитивная, типа лучший мотор Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    а на фото моторчик с компрессором :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    Талян те турбу не предлагал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Талян те турбу не предлагал? 

    да нет както, разговора даже небыло.

    да ну ее  и так  гемороя хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    halekc, ух ты еп... сочувствую. Твое расследование показало, что это из говенного фильтра все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    halekc, ух ты еп... сочувствую. Твое расследование показало, что это из говенного фильтра все?

    Совершенно верно .хрень стоимостью 120р резвела меня на почти 25000 :angry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну вот наконец я опять в строю. 

    Апендицит в виде балансирных валов успено удален

    мотор стал на  з кг легче :)

    пациент прекрасно работает без них :laugh:

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.